Ford EcoSport: Европа не за горами


FORD: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Ford EcoSport: Европа не за горами"



В нынешнем году на международный автосалон в Женеве американский автопроизводитель Ford привёз свой наиболее компактный кроссовер под названием EcoSport. Модель первого поколения с таким именем была представлена ещё в 2003-м году. Её разработкой занималось бразильское подразделение американской компании, а сам автомобиль был предназначен лишь для стран Латинской Америки. Всего же в продажу поступило 700 тысяч экземпляров кроссовера Ford EcoSport первого поколения. Машина второй генерации была представлена в самом начале 2012-го года в рамках автошоу в индийском городе Нью-Дели. Спустя некоторое время модель показали на автосалоне в Пекине, а после некоторых доработок инженеров из Австралии стартовало серийное производство.



Поначалу Ford EcoSport появился в продаже опять-таки в Бразилии, но поскольку на этот раз кроссовер разрабатывали как глобальную модель, то чуть позже он отправится покорять и европейский рынок. Дизайн кроссовера Ford EcoSport 2014-го модельного года больше подходит под определение «городской автомобиль». Машину с такой внешностью трудно представить где-то на пересечённой местности. В экстерьере отчётливо проглядываются черты американского стиля, однако назвать его революционным или уникальным нельзя – всё довольно просто и консервативно. В длину новинка достигает 406-ти сантиметров, а с учётом запасного колеса на корме – 424-х сантиметров. Высота автомобиля равна 175-ти сантиметрам. Длина колёсной базы составляет 253 сантиметра.



В свою очередь салон кроссовера Ford EcoSport более футуристичен, здесь, так сказать, дизайнеры проявили больше смелости. На центральной консоли вам не встретятся прямоугольные элементы. Всё, в том числе самые маленькие кнопочки, имеет форму в виде ромбиков, капелек или же многоугольников. Рулевое колесо автомобиля не перенасыщено различными клавишами и кнопками управления, а для приборной панели предусмотрено несколько цветовых вариантов подсветки. Об отделочных материалах салона и их подгонке сказать что-либо конкретное пока сложно, однако на официальных фотографиях модели всё выглядит вполне качественно.



В силовую линейку европейской модификации Ford EcoSport войдёт больше двигателей, чем в странах Латинской Америки и Индии. Там у покупателей практически нет выбора – 1–2 варианта. На европейском рынке базовым агрегатом американцы называют бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор серии Duratec, который выдаёт мощность в 110 лошадиных сил. Двигатель полностью изготовлен из алюминия, он имеет 16 клапанов DOHC, а также функцию изменения фаз газораспределения и систему распределения впрыска топлива. Других сведений о нём производитель пока не озвучил.



Представители концерна, представлявшие кроссовер на Женевском автосалоне, больше рекламировали второй бензиновый мотор, который ещё раньше породил множество слухов и споров. Имеется ввиду бензиновый 1-литровый турбированный агрегат серии EcoBoost SCTi, обладающий тремя 71,9-миллиметровыми цилиндрами. Блок этого мотора выполнен из чугуна, а головка блока изготовлена из алюминия. Его максимальная мощность достигает 123-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 170 Ньютон-метров, доступных на 1300 – 4500 оборотах в минуту. Двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT и системой непосредственного впрыска бензина. С ним кроссовер Ford EcoSport ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 11 секунд.



Ещё одним агрегатом для европейской версии модели является 1,5-литровый турбированный дизель, развивающий 89 лошадиных сил максимальной мощности. Более подробных сведений об этом моторе пока нет. Также ещё нет информации о выборе трансмиссий, которые будут предлагаться европейским автолюбителям. В то же время, в Индии и в Латинской Америке машина доступна лишь с механической 5-диапазонной коробкой передач Getrag Ford Durashift с саморегулирующимся сцеплением с гидравлическим приводом. Расход топлива также пока не разглашается, а максимальная скорость Ford EcoSport заявлена на уровне 180 – 200 километров в час в зависимости от типа двигателя.



Главной особенностью кроссовера 2014-го модельного года считаются не силовые агрегаты, а электронная «начинка» высочайшего уровня. К примеру, EcoSport в первый раз получил уникальную технологию Ford SYNC, входящую в состав одноимённой мультимедийной системы, которой оснащается автомобиль. Благодаря этой технологии можно управлять почти всеми системами кроссовера с помощью голосовых команд. Ещё одним впечатляющим новшеством в оснащении модели является система Emergency Assistance. Она способна самостоятельно отправить сигнал бедствия и вызвать эвакуатор в случае аварии. При этом сигнал бедствия отправляется на языке той страны, где и произошла авария. Точный срок появления нового Ford EcoSport на рынке Европы американский автопроизводитель пока не обнародовал, но предположительно это будет самый конец 2013-го года. Стоимость и комплектации автомобиля также ещё не объявлены. Ну, а на российском рынке кроссовер Ford EcoSport появится, по прогнозам специалистов, не раньше второго полугодия 2014-го года.
Источник


1655

Отзывы владельцев Ford EcoSport: Европа не за горами


Все автомобили - FORD


Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля FORD:

Другие обзоры и автомобилей из раздела FORD:



Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

Автопоиск

Авто Опрос

Кто лучше водит автомобиль?
Всего ответов: 225