У таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и других, появился новый конкурент в сегменте пикапов среднего размера марки Джип. Новый Jeep Gladiator 2020-2021 года выпуска, представляет собой пикап на базе Wrangler.
Будучи первым пикапом Jeep с 1992 года, новый Gladiator будет предлагаться с жестким верхом телесного цвета, мягким складным верхом или черным верхом Freedom Top со съемными панелями над передними сиденьями. Как и в Wrangler, двери с Гладиатора можно снять, но в отличие от этого внедорожника, пикап будет предлагаться только как четырехдверная модель.
Обзор нового пикапа
Новая модель Гладиатора 2020-2021 сочетает в себе кузов пикапа со стилем Wrangler, и дебютирует с турбодизельным двигателем. Многие автолюбители были поражены его красивым стилем и уникальным дизайном с откидным верхом, а также его значительными внедорожными возможностями. Комбинация V-6 и шестиступенчатой механической коробки передач мощностью 285 л.с., также встречающаяся в Wrangler, является стандартной, а 8-ступенчатый автомат опцией. Ожидайте, что дизельные и гибридные трансмиссии, пробивающиеся в Wrangler, также будут доступны для Гладиатора.
3,6-литровый V-6, который генерирует 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента, является стандартным двигателем для нового Гладиатора. 3,0-литровый V-6 дизель развивает 260 л.с. и 599 Нм в Wrangler. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую, а полный привод также является стандартом. Расход топлива по городу/трассе соответствует 13,8/10,7 литров на 100 км для автоматических моделей и 14,7/10,2 литров для версий с механической коробкой передач.
Хотя модель Rubicon была медленнее, чем другие модели пикапов среднего размера, но его грузоподъемность и буксирная мощность были на вершине своего класса. Максимальная буксировка составляет 3500 кг. Учитывая, что Gladiator базируется на внедорожнике Wrangler, можно рассчитывать на хорошие внедорожные качества. Остаётся лишь надеяться, чтобы передаточные числа механической коробки передач с шестью скоростями были так же хороши, как у восьмиступенчатой автоматической коробки передач. На тест-драйве по снегу использовались зимние шины тойо, которые показали себя отлично, можно брать.
Вместительность
Покупатели должны быть в восторге от кабины нового пикапа, которая одновременно просторна и имеет большой багажный отдел. Gladiator 2020-2021 может разместить пять пассажиров в двух рядах. Передние пассажиры могут наслаждаться 1046-миллиметровым пространством для ног, а задние – 973-миллиметровым. В 1,5-метровом грузовом отсеке имеется 1005 литров грузового пространства, хотя система удлинителей может добавить еще 1372 миллиметров полезной длины при опущенной задней двери.
Безопасность
Все версии Гладиатора могут быть оснащены дополнительной системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о прямом столкновении с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем, но активная защитная экипировка не является стандартной.
Технологии
Базовая модель Jeep Gladiator 2020-2021 года оснащена 5-дюймовой информационно-развлекательной системой, парой портов USB и обеспечивает подключение Bluetooth. Возможно обновление до 7,0-дюймовой или 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системы, каждая из которых обеспечивает возможности Apple CarPlay и Android Auto. Два дополнительных порта USB, спутниковое радио, навигация и более громкая стереосистема Alpine с девятью динамиками также доступны, как и портативный динамик Bluetooth.
Комплектации
Джип Гладиатор — единственный пикап, доступный в «конюшне» марки Jeep. Он предлагается в четырех вариантах отделки салона, и может быть скомплектован из многочисленных пакетов опций и аксессуаров.
- Jeep Gladiator Sport: базовый пикап оснащен ручными дверными замками, 17-дюймовыми стальными дисками, круиз-контролем, 5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида, мягким верхом и стереосистемой с восемью динамиками.
- Jeep Gladiator Sport S: эта комплектация добавляет в базовую модель начального уровня, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Jeep Gladiator Overland: комплектация имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную подсветку в салоне, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-порты на задних сиденьях и ряд элементов наружной отделки (тонированные стекла, окрашенные колесные арки, подножки).
- Jeep Gladiator Rubicon: это специальная внедорожная комплектация, включающая 33-дюймовые вездеходные шины, передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники, рейлинги на крыше, защитные пластины днища, более высокие крылья и коэффициент проскальзывания для системы полного привода с низким диапазоном.
Характеристики и цена
- Двигатели: бензин 3,6-л V-6, (285 л.с.) и дизель 3,0-л V-6 (260 л.с.);
- Расход топлива по городу/трассе – 14,7/10,2 литров на 100 км;
- Буксировка (Макс) – 3,5 тонн;
- Конкуренты – Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Ford Ranger.
- Базовая цена – $33 545.
Читайте также:
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)
- Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018