Эксплорер можно перевести с английского как исследователь. Ford Explorer является полноразмерным кроссовером и выпускается американской компанией с 1990 года вместо модели Bronco. Первоначально кроссовер выпускался в трех- и пятидверном исполнении. С 1 по 4 поколение автомобиль занимал место в классе среднеразмерных внедорожников. За свою историю модель претерпела несколько существенных изменений и рестайлингов. Спортивная модификация кроссовера признана лучшим средним внедорожником стоимостью более 50 тысяч долларов. Последней разработкой этой модели является новый Форд Эксплорер 2017-2018 года.
Содержание
Обзор нового Ford Explorer
По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля Форд Эксплорер сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля.
Двери нового Форд Эксплорер имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле. Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности.
Задняя часть Форд Эксплорер 2017-2018 модельного года на фото выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.
Интерьер салона Форд Эксплорер 2018
Ожидаемого спортивного стиля в салоне нового Форд Эксплорер не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам в интерьере автомобиля присутствуют. Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон. Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок.
Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте. К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer 2017-2018 года предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто возникнуть не должно.
Недостатком сидений следует признать гладкую платформу, лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.
Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 года
Доработка кузова Форд Эксплорера 2018-го модельного года позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.
Цена и комплектации
Производитель предусматривает 4 комплектации нового Форд Эксплорер. Базовый вариант (XLT) с двигателем 294 л.с. будет продаваться дилерами за 2 миллиона 300 тысяч. Следующая комплектация Limited с расширенной опционной начинкой будет предложена уже за 2 миллиона 300 тысяч. Далее следует комплектация Limited Plus стоимостью 2 миллиона 700 тысяч рублей с максимальными опциями. В версии Sport у нового Ford Explorer 2017-2018 цена составит около 3 миллионов рублей. К максимальному опционному пакету производитель предлагает двигатель мощностью в 360 лошадок. Поступление в продажу автомобилей на Российский рынок по заявлению производителей ожидается во второй половине года, возможно к концу 4-го квартала.
Читайте также:
- Новый Ford Explorer пятого поколения
- Внедорожник Ford Explorer Sport едет в Россию
- Доступна самая дешёвая версия Ford Explorer
- Ford Explorer
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018