Седан Mercedes-Benz C63 AMG 2015

Инженеры отделения AMG уже около 50-ти лет занимаются доводкой разных моделей немецкой автокомпании Mercedes-Benz. Поначалу их детища были не слишком популярными среди автолюбителей, однако со временем всё переменилось.

К примеру, Mercedes-Benz C63 AMG предыдущей генерации достиг рекордного показателя – всего было создано 40 тысяч купе, универсалов и седанов. Теперь же «не ударить в грязь лицом» призван новый C63 AMG 2015-го модельного года.

Отметим, что одновременно с седаном появился и универсал, но в нашем сегодняшнем обзоре речь пойдёт именно о седане. Издалека немецкую новинку можно спутать со стандартной моделью C-класса. У нового автомобиля такие же элегантные очертания кузова, аккуратный силуэт с купеподобной линией крыши и рельефные выштамповки по бокам.

Однако если присмотреться более внимательно, то отличия становятся очевидными. Седан Mercedes C63 AMG 2015 обладает иной фальшрадиаторной решёткой с эмблемой посередине, а в переднем бампере имеются три массивных воздухозаборника.

У машины выпуклый капот и более широкие крылья спереди, явно намекающие на расширенную колею. Большие фары можно заказать полностью на светодиодных элементах. На порогах присутствуют аэродинамические вставки, а высота дорожного просвета понижена на 2,5 сантиметра.

К тому же, на крышке багажного отсека имеется небольшой спойлер. Фонари на корме соединяются декоративной накладкой серебристого цвета, а в заднем бампере расположились четыре патрубка выпускной системы.

В длину седан Mercedes-Benz C63 AMG 2015 достигает 468,6 сантиметра, ширина упирается в отметку 181 сантиметр, а высота не превышает 128,8 сантиметра. Под колёсную базу автомобиля отведено 284 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) составляет 10,5 сантиметра.

Читайте также:   Спорткар Mercedes AMG GT

В изготовлении крыльев и капота машины инженеры использовали алюминий, поэтому вес новинки удалось уменьшить до 1640 килограммов (-15 кг). В «базе» для седана предлагаются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, а модель с индексом C63 S AMG получает 19-дюймовые диски.

В отделке салона нового Mercedes-Benz C63 AMG 2015 немцы применили кожу и декоративные полированные вставки из алюминия, при этом кожей отделана даже передняя панель. На порогах и педалях присутствуют накладки из металла.

Довольно много лакированных поверхностей, а за дополнительную плату предлагаются карбоновые декоративные элементы. В наличии спортивный руль с плоским в нижней части ободом. Переключатель коробки передач установлен на рулевой колонке.

Для приборов предусмотрены индивидуальные «колодцы», а между ними расположился цветной дисплей бортового компьютера. Также информация может отображаться на ветровом стекле.

Наклонённую центральную консоль в Mercedes-Benz C63 AMG 2015 сверху венчает 8,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса Comand. По меню можно передвигаться при помощи специального джойстика, а в качестве опции доступна сенсорная панель, способная различать начертанные пальцем буквы.

В седане Mercedes-Benz C63 AMG 2015 установлены комфортабельные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, снабженные функцией подогрева и электрическими регулировками. Под подлокотниками между сиденьями расположен небольшой бокс для различной «мелочевки».

На заднем диване свободного пространства хватает во всех направлениях, но из-за высокого центрального тоннеля трансмиссии и специфической формы подушки, комфортнее здесь будет двоим пассажирам. Что касается багажного отсека немецкой новинки, то он способен вместить около 480-ти литров поклажи.

Как флагманская модель линейки C-класса, седан Mercedes-Benz C63 AMG 2015 получил весьма солидное оснащение.

Читайте также:   Представлен "заряженный" Mercedes E63 AMG

Здесь в наличии бесключевой доступ в салон, камера заднего обзора, электропакет, датчик дождя, датчик света, музыкальная система на 12 динамиков, Bluetooth, датчик давления в шинах, двухзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, стабилизационная система, функция определения степени усталости водителя и девять подушек безопасности.

За дополнительную плату машину можно оснастить камерами кругового обзора, беспроводным Интернетом, панорамной стеклянной крышей, парковочным ассистентом, а также системами мониторинга «мёртвых» зон, распознавания дорожных знаков и контроля рядности движения.

Седан Mercedes-Benz C63 AMG 2015 оборудован новым 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 4,0 литра и системой двойного турбонаддува. Мотор собирает один инженер и на крышке стоит его роспись.

Мощность двигателя достигает 476-ти лошадиных сил, а у модели с дополнительным индексом S – около 510-ти сил. На разгон с нуля до 100 км/час машина тратит примерно 4 секунды времени, а максимальная скорость достигает 250-ти километров в час у стандартной версии и 290 км/час у модификации с индексом S.

У 476-сильного Mercedes-Benz C63 AMG 2015 расход топлива в городском режиме движения составляет порядка 11-ти литров на 100 километров пробега, а в загородном цикле около 6,9 литра. Кроме того, новый автомобиль комплектуется технологией глушения силового агрегата при остановках.

Оба двигателя работают в паре с автоматической 7-диапазонной коробкой передач, имеющей ручной режим переключения. Новинка получила полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть седана опирается на двойные поперечные рычаги, а задняя – на многорычажную конструкцию.

Седан Mercedes-Benz C63 AMG 2015 комплектуется дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Диаметр передних дисков составляет 39 сантиметров, задних – 36 см. За дополнительную плату для модели впервые доступны карбон-керамические тормоза.

Читайте также:   10 новинок Mercedes AMG

В наличии электронные системы ESP, Brake Assist, EBD и ABS. Рулевое управление автомобиля работает в паре с электроусилителем.

Производство нового Mercedes-Benz C63 AMG 2015 уже стартовало. На европейском рынке его стоимость составляет от 76-ти тысяч евро, а за 510-сильную версию с дополнительным индексом S придётся выложить не менее 84 400 евро. Отметим, что со временем должна появиться модификация седана с полным приводом.


Читайте также:

Добавить комментарий