Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG 2015

Официальная презентация «горячего» хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG состоялась через год после мирового дебюта его «гражданского» варианта третьей генерации. Визуально немецкая новинка не слишком отличается от менее мощных своих собратьев.

Впрочем, аэродинамический обвес кузова с иными бамперами, пара патрубков выпускной системы и большие диски колёс рисуют образ настоящего спортивного хэтчбека.

В длину новый Mercedes-Benz A 45 AMG 2015-го модельного года достигает 435,9 сантиметра, ширина «заряженного» автомобиля упирается в отметку 178 сантиметров, а высота не превышает 141,7 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 269,9 сантиметра.

В салоне машины господствует строгий дизайнерский стиль, а в его отделке использованы высококачественные материалы. На массивной центральной консоли установлены три вентиляционных дефлектора, а чуть ниже расположены блоки управления различными бортовыми системами.

Венчает центральную консоль в хэтчбеке Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 большой цветной дисплей мультимедийного комплекса. Рулевое колесо с тремя спицами выполнено усечённым снизу и сверху.

На приборной панели расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними установлен экран бортового компьютера. В «горячей» машине установлены спортивные профилированные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой.

Новый Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 получил в своё распоряжение бензиновый силовой агрегат серии M133 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 2,0 литра.

Двигатель оснащен турбокомпрессором и способен развивать около 360-ти лошадиных сил максимальной мощности на 6000 оборотах в минуту и порядка 450-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента, который достигается в диапазоне от 2250-ти до 5000 оборотов в минуту.

Читайте также:   Представлен "заряженный" Mercedes E63 AMG

Такие характеристики обеспечивают этому агрегату звание самого мощного 4-цилиндрового двигателя в мире.

В паре с данным турбоагрегатом работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач под названием AMG SPEEDSHIFT DCT. Такой тандем обеспечивает «заряженному» хэтчбеку Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 отличные динамические показатели.

На разгон с нуля до 100 километров в час на спидометре у «горячей» немецкой машины уходит всего около 4,6 секунды, а предельную скорость новинки электроника ограничивает на отметке 250 километров в час.

Отметим, что при своей довольно приличной мощности, хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 отличается сравнительно скромным топливным «аппетитом», ведь в смешанном режиме движения расходуется примерно 7,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

«Заряженный» автомобиль может похвастаться системой полного привода под названием AMG 4Matic. Кроме того, немецкая машина оборудована полностью независимой конструкцией подвески, где спереди установлены классические стойки типа «макферсон», а в задней части можно увидеть многорычажную систему.

Колёса на обеих осях «горячей» модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

В базовую комплектацию «заряженного» Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 немецкий автопроизводитель включил биксеноновую переднюю оптику с адаптивным освещением, 18-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, полный электропакет, штатную музыкальную систему, климатическую установку, технологию предотвращения столкновения, круиз-контроль, датчик определения степени усталости водителя, большое количество подушек безопасности и целый ряд прочих полезных опций.

Стоимость «горячего» хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG 2015 на отечественном рынке стартует с отметки в 2 миллиона 50 тысяч российских рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий