Родстер Porsche 718 Boxster S 2017


Фото и отзывы в статье "Родстер Porsche 718 Boxster S 2017" из категории "PORSCHE"



Немецкий производитель премиальных автомобилей Porsche анонсировал появление на рынке следующего по счету поколения модели Boxster. Возможность познакомиться с подробной спецификацией родстера и оформить заказ на автомобиль появилась у российских автолюбителей с 27 января. Соответственно, был озвучен и рублевый ценник, к которому мы вернемся в конце обзора, предварительно разобравшись со всеми постигшими модель нововведениями.



Изменений, надо сказать, не так уж и мало – это и основательно переработанная внешность, и подкорректированная архитектура интерьера, и абсолютно новая линейка турбированных четырехцилиндровых агрегатов. Кстати, именно возвращение Porsche Boxster 2016-2017 к оппозитным «четверкам», по всей видимости, дало повод разработчикам добавить к наименованию родстера индекс 718, намекающий на родственную связь современной версии машины с легендарным авто 50-60-х гг., побеждавшим на многих популярных в то время гоночных соревнованиях. Тот далекий «родственник» приводился в движение как раз моторами с четырьмя цилиндрами, правда, исключительно атмосферными.



Обзор Porsche 718 Boxster S


Перед тем, как приступить к внешнему осмотру нового поколения родстера, получившего заводской номер 982, укажем его габаритные размеры. Длина автомобиля составила 4379 мм, ширина без учета боковых зеркал – 1801 мм, высота – 1281 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равняется 2475 мм.

Несмотря на то, что Порше 718 Бокстер 2016-2017 в целом сохранил свои дореформенные очертания и форму основных кузовных деталей, новшеств в экстерьере предостаточно. Так, носовая часть спорткара получила видоизмененный бампер с другими секциями воздухозаборников и слегка модернизированную головную оптику. Передние фары в базовых версиях имеют биксеноновое наполнение, дополненное светодиодными ходовыми огнями. Опционально доступна полностью светодиодная оптика с 4-точечным дневным светом.



Задняя часть родстера обзавелась иными по архитектуре фонарями, лишившимися характерных ребер. Новая светотехника с оригинальной структурой внутренних элементов смотрится значительно более привлекательно и стильно, чему способствует также декоративная накладка, связывающая блоки фонарей между собой. Серьезно преобразившийся задний бампер автомобиля оснащается диффузором, в центр которого традиционно выведены насадки труб выхлопной системы. В зависимости от модификации они могут иметь разную конфигурацию, например, у спортивной версии Porsche 718 Boxster S глушитель заканчивается «двустволкой».



Завершая разговор об экстерьере новинки, отметим, что немецкие инженеры не стали вносить изменения в конструкцию складной крыши. По этой причине нетронутой оказалась и рамка лобового стекла, с помощью которой осуществляется фиксация мягкого верха. Механизм, поднимающий и опускающий крышу, тратит на выполнение операции около 9 секунд при условии, что скорость автомобиля не превышает 50 км/ч.

Интерьер Porsche 718 Boxster 2016-2017, как и внешность, обновился довольно существенно, но все преобразования коснулись деталей, а не общей архитектуры. Стрелочный хронометр, раньше располагавшийся между дефлекторами, переехал чуть выше, на самую макушку консоли, в то время как сами вентиляционные сопла приобрели округлую форму.



Более значимым выглядит появление нового рулевого колеса, имеющего те же три спицы, но совсем другое расположение управляющих кнопок на них, в частности, иную конфигурацию получили лепестки манипуляции коробкой передач. В остальном внутреннее убранство нового Порше Бокстер повторяет салон предшественника, отличавшийся высоким качеством сборки с минимальными зазорами между деталями и отсутствием малейших люфтов.



Что касается основной мультимедийной системы, то она представляет собой комплекс Porsche Communication Management следующего поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном. Развлекательный центр имеется уже в базовом оснащении, но без модуля навигации, доступного опционально. Среднемоторная компоновка кузова родстера позволила получить целых два багажных отделения. Передний отсек готов вместить до 150 литров груза, задний обладает объемом 125 литров.

Технические характеристики Porsche Boxster формируют новые 4-цилиндровые оппозитные моторы с турбонаддувом. За спинками сидений обычного «семьсот восемнадцатого» устанавливается 2.0-литровый двигатель с показателем максимальной мощности 300 л.с. и пиковым моментом 380 Нм. Последний поддерживается в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин, что гарантирует родстеру хорошую динамику. Порше 718 Бокстер с «роботом» PDK разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды. Установка пакета Sport Chrono позволяет выиграть еще 0.2 секунды, т.е. на спурт до той же скоростной отметки затрачивается не более 4.7 секунды. Расход топлива автомобиля с 6МКПП составляет в среднем 7.4 литра, с 7-диапазонным PDK – около 6.9 литра.



Спортивная версия Porsche 718 Boxster S 2016-2017 оснащается более тяговитым 2.5-литровым двигателем мощностью 350 л.с. (420 Нм). Отличительной особенностью силового агрегата является турбина с изменяемой геометрией, аналог которой применяется на 911 Turbo. Использование нагнетателя подобной конфигурации способствовало улучшению динамических характеристик родстера Boxster S. Оборудованный PDK и спортивным пакетом автомобиль добирается до отметки 100 км/ч всего за 4.2 секунды. Скоростной предел ограничен 285 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у обычного Бокстера). Расход топлива S-версии при комплектации механической трансмиссией составляет 8.1 литра, при установке «робота» – 7.3 литра.

Подвеска обновленного родстера скомпонована из независимой конструкции со стойками Макферсон спереди и многорычажкой – сзади. Опциональное шасси PASM с электронной регулировкой жесткости амортизаторов уменьшает дорожный просвет на 10 мм. Режим работы подвески меняется с помощью кнопок на консоли, предусматривающих всего два варианта настройки: нормальный и спортивный. Porsche 718 Boxter S, оборудованный адаптивными амортизаторами PASM, занижен не на 10, а на 20 мм.



Отдельно скажем пару слов про опциональный пакет Sport Chrono, уже упоминавшийся выше. Он предоставляет ряд интересных возможностей, значительно повышающих тонус родстера и наделяющих его ранее недоступным азартом. Настраивать поведение Бокстера можно с помощью переключателя на рулевом колесе, предусматривающего режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual (адаптация под свой стиль езды). Помимо этого автомобиль с PDK получает дополнительные функции Launch Control (быстрый старт) и Sport Response (более острая реакция на нажатие педали акселератора).
Цена Porsche 718 Boxter в России

Минимальная стоимость нового Boxter составляет 3 451 000 рублей. Это базовый вариант родстера с регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, кондиционером, биксеноновыми фарами, приводом и обогревом зеркал, комбинированной отделкой салона, мультимедийным комплексом PCM (экран 7 дюймов, Bluetooth, USB), стандартными 18-дюймовыми дисками с 5-ю спицами.



За доплату автомобиль можно оснастить климат-контролем, электрорегулировкой сидений с памятью положений, адаптивной оптикой, парктрониками и камерой заднего вида, кожаным салоном, круиз-контролем (можно адаптивным), подогревом и вентиляцией кресел, навигацией, высококлассной аудиосистемой (Bose, Burmester) и т. д.

Цена Porsche Boxter S стартует с отметки 4 187 000 рублей. Базовое оборудование практически то же, что и у обычной версии родстера, за исключением колесных дисков. Спортивная модификация стандартно оснащается 10-спицевыми дисками размером 19 дюймов.



Все автомобили PORSCHE


1040

Родстер Porsche 718 Boxster S 2017 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля PORSCHE:

Статья "Родстер Porsche 718 Boxster S 2017" написана по материалам: Автонам.ру.

Другие обзоры автомобилей из раздела PORSCHE:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *:
Автопоиск

Авто Опрос

Водили ли Вы машину в состоянии алкогольного опьянения?
Всего ответов: 253