Родстер Porsche Boxster GTS 2015

Родстер Porsche Boxster GTS завершает линейку спорткаров Boxter третьей генерации (981) и своим дебютом предвещает скорое появление новой генерации этой спортивной модели.

Немцы о смене поколений пока открыто не говорят, однако их заявление о том, что инженеры выжали практически всё из нынешней конструкции, свидетельствует о необходимости масштабного обновления автомобиля, а значит, работа в этом направлении уже ведётся.

Также как и версия Porsche Boxster S (981), топовая модификация Boxster GTS построена на основе базовой модели Porsche Boxster, но при всём этом модификация GTS имеет видоизменённый лицевой бампер с другим дизайном воздухозаборников.

Кроме того, сзади новинка получила сдвоенную систему выпуска выхлопных газов, интегрированную в спортивный диффузор, которую позаимствовали у Boxster S.

Благодаря иному обвесу новый Порше Бокстер GTS оказался несколько длиннее базового родстера, достигнув отметки 440,4 сантиметра, а сниженный на 1 сантиметр дорожный просвет обеспечил снижение общей высоты автомобиля до показателя 127,3 сантиметра. Все прочие размеры спорткара изменений не претерпели и остались на прежнем уровне.

Салон версии GTS имеет двухместную конфигурацию и практически полностью скопирован с базового родстера. Отличия составляют лишь вышитые эмблемы GTS на подголовниках спортивных сидений, декоративные накладки на порогах, а также большее количество кожи в оформлении салона.

Новый Porsche Boxster GTS оснащен бензиновым 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом от Бокстер S. Однако данный мотор был несколько модернизирован, что обеспечило ему дополнительные лошадиные силы. В итоге, при прежнем рабочем объёме в 3,4 литра, мощность двигателя увеличилась до 330-ти лошадиных сил, которые доступны на 6700 оборотах в минуту.

Читайте также:   Эксклюзивный Jaguar F-Type Project 7

Максимальный крутящий момент также слегка увеличился (+10 Ньютон-метров) и теперь составляет 370 Нм в диапазоне от 4500 до 5800 об/мин. В пару двигателю по-прежнему предлагается либо 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK, либо 6-диапазонная «механика».

С «роботом» Порше Бокстер GTS способен разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 4,9 секунды, а в случае с «механикой» машина ускоряется чуть медленнее – ровно за 5 секунд. Максимальная скорость нового спорткара составляет соответственно 279 и 281 км/час.

Если говорить о расходе топлива, то оснащенный механической коробкой передач Porsche Boxster GTS потребляет в городском режиме движения примерно 12,7 литра бензина на 100 километров пути, за городом этот показатель равен 7,1 литра, а в смешанном цикле расходуется около 9-ти литров. В случае с роботизированной коробкой передач эти показатели составят соответственно 11,4, 6,3 и 8,2 литра бензина на 100 километров пробега.

Новый автомобиль оборудован спортивной независимой подвеской с активными амортизаторами, регулировать жёсткость которых можно с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management).

К тому же, как и прочие версии, модификация GTS может оснащаться динамическими опорами коробки передач, а в качестве опции предлагается система PTV (Porsche Torque Vectoring), которая перераспределяет крутящий момент между колёсами задней оси, а также блокирует задний дифференциал.

Оснащается новинка гораздо солиднее базовой комплектации родстера Бокстер. В версии GTS в наличии пакет Sport Chromo, адаптивные биксеноновые фары, литые колёсные диски диаметром 20 дюймов, отделочные материалы высочайшего качества и другие приятные мелочи, предлагающиеся для Бокстер и Бокстер S лишь в качестве опций.

Читайте также:   Volkswagen Scirocco GTS

Цена нового родстера Porsche Boxster GTS с механической коробкой передач на российском рынке составляет 3 355 000 рублей, а за версию с «роботом» PDK отечественным автолюбителям придётся выложить не менее 3 520 802-х рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий