Хэтчбек Audi A1 Sportback 2015

Небольшая пятидверная модель Audi A1 Sportback «родилась» не так уж и давно – всего три года назад, однако уже пришло время для первого рестайлинга, поэтому знакомимся с одной из наиболее интересных новинок текущей осени. Компактный хэтчбек 2015 модельного года обзавёлся чуть более интересным экстерьером в стиле дорогих «сородичей» по модельной линейке компании Audi.

Машину снабдили увеличенной гаммой силовых агрегатов, среди которых появились новые моторы с тремя цилиндрами. Кроме того, автомобиль получил расширенный перечень опций для индивидуализации новинки.

Визуально Audi A1 Sportback смотрелся весьма неплохо и до нынешнего обновления, но немецкие инженеры приняли решение не останавливаться на достигнутом и наделили внешность модели чертами, которые чуть раньше продемонстрировал «горячий» Audi S1.

В ходе нынешнего рестайлинга A1 Sportback сменил переднюю и заднюю оптику, бампера и фальшрадиаторную решётку, а также получил дополнительные цветовые варианты кузова.

К тому же, в качестве опций будут доступны 2 дополнительных дизайнерских пакета под названиями Design и Sport, с помощью которых внешность хэтчбека можно сделать ещё более оригинальной и стильной.

Размеры Audi A1 Sportback 2015 в ходе рестайлинга практически не пострадали, лишь длина автомобиля выросла с 395,4 см до 398,0 см, чему способствовало появление иных бамперов. Ширина и высота хэтчбека остались без изменений – 174,6 см и 142,2 см соответственно. Длина колёсной базы как и прежде составляет 246,9 см, а высота дорожного просвета не более 12,5 см. В базовой комплектации максимальный вес машины не превышает 1200 килограмм.

Читайте также:   Обзор Audi A1 Sportback

Внутри Audi A1 Sportback 2015 может быть как четырёх-, так и пятиместным. В последнем случае как опция предлагается задний диван. Салон новинки практически не изменился, немцы только подправили некоторые элементы, однако общий стиль оформления трогать не стали, поскольку сам интерьер и так обладает превосходной эргономикой, отличной компоновкой деталей и хорошей функциональностью.

Внутри новый Audi A1 Sportback 2015 вполне просторный, даже принимая во внимание тот факт, что данная модель относится к сегменту компактных хэтчбеков. К тому же, здесь более лёгкая посадка в сравнении с 3-дверным Ауди А1.

При оформлении салона немецкие инженеры ограничились лишь отделочными материалами высочайшего качества, да и те, если возникнет желание, можно заменить деталями из нескольких предлагающихся дополнительных дизайнерских пакетов.

Лишь один минус способен испортить общее хорошее впечатление от немецкой новинки – это ёмкость его багажного отделения. Ведь в «стандарте» объём отсека не превышает 270-ти литров. Впрочем, максимальный объём багажника составляет приличные 920 литров, но для этого придётся сложить кресла второго ряда.

Перед нынешним обновлением хэтчбек Audi A1 Sportback в нашей стране был доступен лишь с одним силовым агрегатом, который полностью отвечал экологическим нормам Euro-5.

Это был бензиновый 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий примерно 122 л.с. мощности (5000 об/мин) и 200 Ньютон-метров (1500 – 4000 об/мин) максимального крутящего момента.

С ним в паре работает механическая коробка передач на 6 скоростей или 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic с двойным сцеплением. При этом независимо от коробки передач максимальная скорость небольшого хэтчбека составляет 203 километра в час, а ускорение с нуля до 100 км/час происходит примерно за 9 секунд.

Читайте также:   Skoda Fabia 2015-го модельного года

Средний расход топлива у версии с «механикой» составляет 5,4 литра, а роботизированный вариант потребляет около 5,3 литра на 100 километров пути.

В ходе последнего рестайлинга немецкие инженеры увеличили моторную линейку Audi A1 Sportback 2015 новыми агрегатами. Впрочем, в нашей стране, скорее всего, они не появятся. А на рынке Европы, помимо 4-цилиндровых двигателей, автолюбителям предложат пару новых турбированных 3-цилиндровых моторов, один из которых бензиновый, а другой дизельный.

Что касается первого, то это 1,0-литровый 95-сильный агрегат, расходующий в среднем 4,3 литра бензина на «сотню» километров. Рабочий объём 90-сильного дизеля составляет 1,4 литра, а его топливный расход в среднем не превышает 3,4 литра на 100 км.

Прежние турбированные 4-цилиндровые двигатели Audi A1 Sportback подвергли некоторым доработкам, после чего их мощность слегка повысилась, а топливный расход наоборот – понизился. Европейцам предложат бензиновые моторы на 1,4 литра (125 и 150 л.с.) и 1,8 литра (192 л.с.), а также 1,6-литровый дизель на 116 лошадиных сил. Пока не ясно, будут ли эти модернизированные моторы представлены на рынке России.

Базируется небольшой Audi A1 Sportback 2015 на платформе с индексом PQ25, которая также лежит в основе «испанца» Seat Ibiza и «немца» Volkswagen Polo. Наша страна получила хэтчбек лишь в переднеприводном варианте, хотя на европейском рынке некоторые версии автомобиля идут с полным приводом Quattro.

Передняя подвеска (независимая) у машины – это традиционные стойки «макферсон», задняя (полузависимая) – торсионная балка. За доплату предлагается спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Все тормоза у Audi A1 Sportback 2015 дисковые вентилируемые, диаметр передних дисков — 28,8 см, задних – 23,0 см.

В стандартное оснащение компактного хэтчбека вошли легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, боковые и передние подушки безопасности, дневные огни на светодиодах, кондиционер, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, подогрев сидений первого ряда, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, тканевый салон, иммобилайзер, музыкальная система и ряд других опций.

Читайте также:   Тест-драйв седана Citroen С4

Кроме того, для Audi A1 Sportback 2015 предлагается целый набор электронных ассистентов – ABS, ASR, BAS, EBD и ESP.

Дорестайлинговый Audi A1 Sportback представлен на российском рынке в двух версиях – Ambition и Attraction, а его стоимость стартует с 880 тысяч рублей. Обновлённый автомобиль 2015 модельного года дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе, в России он появится во втором полугодии следующего года, и тогда же объявят его новую стоимость.


Читайте также:

Добавить комментарий