Российское представительство японского автопроизводителя Mitsubishi объявило о старте продаж кроссовера Outlander последней генерации с бензиновым 3-литровым двигателем V6.
Мотор способен выдать 230 лошадиных сил мощности и ускоряет автомобиль с нуля до первой «сотни» за 8,7 секунды. Данный силовой агрегат комплектуется исключительно автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. С таким двигателем все модификации кроссовера Mitsubishi Outlander имеют лишь полный привод.
Автомобиль с новым мотором на российском рынке будет представлен в двух вариантах оснащения – Instyle и Ultimate. В наиболее доступной комплектации Mitsubishi Outlander автолюбителям предлагаются обогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя коробки передач, ксеноновые передние фары, колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений переднего ряда, датчики света и дождя, а также MP3-проигрыватель с шестью динамиками.
Напомним, что прежде третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander предлагалось лишь с силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил.
Читайте результаты подробного тест-драйва Аутлендера.
Панель приборов получила более качественные материалы — тёмное пластмассовое «дерево». Климат-контроль имеет удобное управление, несмотря на то, что теперь оно полностью кнопочное в отличие от классических крутилок прошлого поколения. Также куда более логичный интерфейс получила мультимедийная система, которая до этого во всех поколениях Mitsubishi просто бесила.
Панель приборов и весь интерьер «одели» в более качественные материалы и украсили чёрным глянцевым «деревом» и симпатичными вставками под карбон по кругу. Смотрится красиво, но вот приборное табло портит всё. Читаются приборы отлично, но дизайн уж очень простой.
В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…
Технические характеристики
В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат: Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н•м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин. Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н•м, а его пик достигается при 4100 об/мин. Третий – трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н•м при 3750 об/мин. Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения.
Передние сиденья, как и ранее, удобные, с электрорегулировками. К ним нареканий не было, нет и сейчас. Подогрев работает отлично.
Если придираться к салону, то можно сделать следующие выводы:
- Руль расположен низко, а передние сидения высоко, из за чего коленям человека ростом выше 185 см., будет немного не комфортно.
- Торпеда слишком сильно выдается в салон Outlander, съедая достаточно много места, которое можно было использовать гораздо полезнее.
- Пассажирам на задних сидениях приходится кататься туда сюда, на крутых поворотах, потому что кожа очень скользкая.
- Надоедливое предупреждение бортового компьютера Outlander, звуковой сигнал происходящий во время приближения к крутому повороту, который на знакомом маршруте и в городе достаточно надоедлив.
Видео
Читайте также:
- Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Берем «японца» с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии