Mitsubishi Outlander 3-го поколения стал мощнее

Российское представительство японского автопроизводителя Mitsubishi объявило о старте продаж кроссовера Outlander последней генерации с бензиновым 3-литровым двигателем V6

Мотор способен выдать 230 лошадиных сил мощности и ускоряет автомобиль с нуля до первой «сотни» за 8,7 секунды. Данный силовой агрегат комплектуется исключительно автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.  С таким двигателем все модификации кроссовера Mitsubishi Outlander имеют лишь полный привод. 

Автомобиль с новым мотором на российском рынке будет представлен в двух вариантах оснащения – Instyle и Ultimate. В наиболее доступной комплектации Mitsubishi Outlander автолюбителям предлагаются обогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя коробки передач, ксеноновые передние фары, колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений переднего ряда, датчики света и дождя, а также MP3-проигрыватель с шестью динамиками. 

Напомним, что прежде третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander предлагалось лишь с силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил.

Читайте результаты подробного тест-драйва Аутлендера.

Панель приборов получила более качественные материалы — тёмное пластмассовое «дерево». Климат-контроль имеет удобное управление, несмотря на то, что теперь оно полностью кнопочное в отличие от классических крутилок прошлого поколения. Также куда более логичный интерфейс получила мультимедийная система, которая до этого во всех поколениях Mitsubishi просто бесила.

Панель приборов и весь интерьер «одели» в более качественные материалы и украсили чёрным глянцевым «деревом» и симпатичными вставками под карбон по кругу. Смотрится красиво, но вот приборное табло портит всё. Читаются приборы отлично, но дизайн уж очень простой.

В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…

Технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат: Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н•м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин. Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н•м, а его пик достигается при 4100 об/мин. Третий –  трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н•м при 3750 об/мин. Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения.

Передние сиденья, как и ранее, удобные, с электрорегулировками. К ним нареканий не было, нет и сейчас. Подогрев работает отлично. 

Если придираться к салону, то можно сделать следующие выводы:

  1. Руль расположен низко, а передние сидения высоко, из за чего коленям человека ростом выше 185 см., будет немного не комфортно.
  2. Торпеда слишком сильно выдается в салон Outlander, съедая достаточно много места, которое можно было использовать гораздо полезнее.
  3. Пассажирам на задних сидениях приходится кататься туда сюда, на крутых поворотах, потому что кожа очень скользкая.
  4. Надоедливое предупреждение бортового компьютера Outlander, звуковой сигнал происходящий во время приближения к крутому повороту, который на знакомом маршруте и в городе достаточно надоедлив.

Видео

 


Сохранить и поделиться:


Читайте также:


Добавить комментарий