Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander

K третьей своей инкарнации Mitsubishi Outlander избавился от «говорящей» аббревиатуры XL, однако стал еще больше и серьезнее, окончательно перешагнув незримую черту, отделяющую компактные городские кроссоверы от внедорожников. Теперь это мощный солидный автомобиль, близкий по духу к флагманам модельного ряда Mitsubishi. Мотивы прежней дизайнерской концепции «Jet Fighter» еще угадываются при взгляде на переднюю часть автомобиля, но все больше в облике проступают новые корпоративные черты «Fuji Mountain».

Легкий фейслифтинг, которому модель подверглась весной текущего года, изменил экстерьер совсем незначительно: формы переднего и заднего бамперов, а также радиаторной решетки стали чуть более выразительными, место привычных задних фонарей заняли положенные новому «Аутлендеру» по классу светиодиодные, да восемнадцатидюймовые колесные диски получились более агрессивными. Но благодаря этой «косметике», обновлённый Mitsubishi Outlander обрёл, наконец, полностью завершенный, гармоничный внешний вид.

Изменения в технике по заверениям автопроизводителя оказались более существенными. Рестайлинговый внедорожник, как следует из описания, теперь может похвастать измененными настройками подвески, улучшенной шумоизоляцией и модернизированной системой охлаждения вариатора. На бумаге все звучит действительно красиво, но так ли это на самом деле?

Для того, чтобы проверить «Аутлендер» в деле, совсем необязательно ехать в поле и закапываться по уши в грязь – достаточно свернуть с гладкого асфальта центральных улиц на неровную брусчатку второстепенных. Тут вам и ямы любого калибра, и похожие на гребенку участки, и «лежачие полицейские» в самых неожиданных местах.

Что же, садимся в салон, но прежде, чем вырулить с территории автосалона, еще несколько минут тест-драйва тратим на знакомство с интерьером. Передняя панель исполнена изящно и лаконично под стать внешнему виду. Плотно скомпонованные в левой и центральной частях блоки управления различными функциями автомобиля, ставшая уже классической контрастная, легко читаемая «приборка» из двух колец тахометра и спидометра с дисплеем бортового компьютера между ними, внушительных размеров дефлекторы воздуховодов по обеим сторонам от нее.

Читайте также:   Mercedes SL R230 против Porsche 911: тест-драйв, сравнение спорткаров

Все это интерьерное изящество, выполненное из качественных, по-настоящему приятных на ощупь материалов, дополнено карбоновыми вставками в дверных картах и со стороны переднего пассажира. Добавьте ко всему вышеперечисленному двух-зонный климат-контроль, мультимедиа систему со встроенной навигацией, Bluetooth и кнопками управления на руле, кожаную отделку салона в топовой комплектации и люк с электроприводом, кучу электронных помощников вроде датчиков дождя и света, положенных модели по статусу, удобство посадки, огромное количество свободного пространства — и станет понятно, что обновлённый Mitsubishi Outlander отвечает практически всем критериям автомобиля для тех, кто ценит практичность, функциональность и собственный комфорт. Такими же качествами наделены автомобили

И это мы еще не говорили о приятных дополнениях типа регулирующихся по высоте спинок задних сидений и ровного пола в багажнике при их складывании или электроприводе багажной двери. Мы, впрочем, немного отвлеклись, хотя багажник, в который, сложив ряд сидений, можно впихнуть двухметровый холодильник, заслуживает отдельного упоминания.

Нажимаем кнопку пуска двигателя, выворачиваем на дорогу, и тест-драйв вождения — начался! Первые впечатления: мы куда-то поехали? В салоне практически не слышен 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с., а о работе вариатора можно судить только по поведению стрелки тахометра. В пережившем фейслифтинг «Аутлендере» явно добавилось шумоизоляционных материалов. На поверку оказалось, что изменения в этом компоненте коснулись не только моторного щита, но и пола, и колесных арок, и даже деталей подвески (добавлен усилитель опорной чашки амортизатора).

Сама подвеска тоже была модернизирована – инженеры Mitsubishi добавили в передние и задние стойки пружины отбоя, что положительно сказалось как на уровне дорожного шума, так и на стабильности поведения внедорожника в поворотах. Хотя и прежний Outlander слушался руля, как хорошая собака хозяина, теперь реакция автомобиля на действия водителя стала еще более послушной и предсказуемой. При своих внушительных габаритах и массе машина не кренится в поворотах, а прямую держит и вовсе идеально – ни ямы, ни колея не заставляют подруливать и «ловить» их на скорости.

Читайте также:   Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017 года

Тест-драйв манёвренности, вот перед нами плетётся по брусчатке, объезжая каждую колдобину, какой-то тихоход: перестраиваемся на свободную левую полосу, газ в пол, и «Аутлендер» почти моментально набирает разрешенные в городе 60 км/ч вместо 20, а о том, что покрытие, мягко говоря, неидеально напоминают только еле слышные «шлеп-шлеп» где-то внизу – ни на руле, ни «пятой точкой» почувствовать дорожные изъяны не удается. «Стоит ли тогда притормаживать перед «лежачим полицейским»?», — возникает в голове резонный вопрос. Но притормаживаем, конечно, – не зря же они «лежат». В условия, максимально приближенных к «боевым», в этом тест-драйве загонять Mitsubishi Outlander мы не стали, но по опыту знакомства с его дорестайлинговой версией, можем вполне авторитетно заявить: благодаря системе полного привода Mitsubishi AWC автомобиль не пасует ни перед грязевыми ваннами, ни перед снежными сугробами.

Конечно, «Аутлендер» не вездеход — внушительные передний и задний свесы существенно ограничивают его способности по преодолению крутых подъемов и спусков, но внушительный клиренс в 215 мм в сочетании с возможностью блокировки дифференциала добавляют не только уверенности водителю, но и проходимости — автомобилю. При этом Outlander доступен и в переднеприводной комплектации с двухлитровым «атмосферником» мощностью 146 л.с. и крутящим моментом в 196 Н*м. Маловато? Тогда, возможно, вас заинтересует версия с трехлитровым V6 и табуном из 230 «лошадок» под капотом? Плата за дополнительную мощность и 8,7 секунд при разгоне от 0 до 100 км/ч – 95-й бензин, в то время как силовые агрегаты объемом в 2 и 2,4 л официально «кушают» 92-й, расходуя 7,5 и 7,9 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, соответственно. Ну, и крайне модный сегодня экорежим — куда ж без него?

Читайте также:   Универсал Nissan Murano

Итак, достоинств у обновленного «Аутлендера» немало: в пользу него говорят и современный дизайн, и просторный вместительный салон, и широкая линейка силовых агрегатов, и много чего еще. Ну, а где недостатки? Признаться, нам они, если таковые и есть, в глаза не бросились. Разве что отнести к ним полноразмерную запаску под днищем, да, может быть, кто-то посетует на отсутствие в линейке трансмиссий «механики»? Но все это, мягко говоря, несерьезно. А вот желание после тест-драйва сменить свой седан C-класса на обновленный Mitsubishi Outlander возникает вполне обоснованное.


Читайте также:

Добавить комментарий