Стильный "кореец" Hyundai Elantra 2013

Седан Hyundai Elantra полностью соответствует современной философии дизайна южнокорейской компании. Даже когда автомобиль стоит на месте, он создаёт впечатление движения. Силуэт кузова выглядит так, словно действительно создан встречным потоком воздуха. Такой выразительный вид автомобиля формирует однозначное позитивное впечатление. Глядя на машину, хочется похвалить дизайнеров за проделанную работу. Наверняка такой силуэт было сложно нарисовать, а производитель воплотил всю эту обтекаемость в жизнь – получилась довольно выразительная внешность. Отметим, что длина седана Hyundai Elantra достигает 453-х сантиметров при ширине 177,5 см и высоте 144,5 см. Длина колёсной базы машины составляет 270 сантиметров, а высота дорожного просвета – 15 сантиметров.

Интерьер Hyundai Elantra выдержан в единой дизайнерской концепции с экстерьером. Волнообразные линии центральной консоли визуально создают ощущение простора. Радует глаз и удачный подбор качественных материалов оформления салона. Сам салон в меру и со вкусом декорирован разного цвета пластиком, а плавные извилистые линии экстерьера вызывают лишь положительные эмоции. Стильная центральная консоль имеет минимальное количество кнопок управления, удобных в использовании. Управление фирменной аудиосистемой продублировано на рулевом колесе. В базовой комплектации седан Hyundai Elantra оснащен кондиционером, в остальных версиях предлагается 2-зонный климат-контроль.

Показания на приборной панели хорошо видны даже при ярком зимнем солнце, а приборные шкалы и органы управления имеют приятную синюю подсветку. Водительское пространство оформлено эргономично правильно, к тому же, легко найти удобную посадку на отлично спрофилированном сидении. Удобные кресла в Hyundai Elantra даже в самой простой комплектации оснащены подогревом, что особенно ценно, когда на улице зима. С точки зрения практичности салон автомобиля оформлен грамотно. Здесь масса разнообразных полочек, ниш, карманов и подстаканников. При этом максимально сохранено внутреннее пространство. В салоне испытываешь ощущение свободы и простора, даже, несмотря на большой угол наклона лобового и заднего стекла. Не меньше пространства и на заднем диване.

Читайте также:   Hyundai Accent 2011

В любом случае у задних пассажиров есть гарантия, что ноги не будут упираться в передние кресла. Для удобства пассажиров здесь предусмотрены подлокотники по центру и на дверях. Спинки сидений заднего ряда легко складываются, благодаря чему создаётся большой объём для перевозки габаритных грузов. Сам же багажник имеет удобный погрузочный проём, а его ёмкость в обычном состоянии достигает 485-ти литров. Так что, Hyundai Elantra не только стильный, но и весьма практичный седан. Для тех, кто находится спереди, предусмотрены своё зеркало и индивидуальная подсветка. Под капотом тестового седана был установлен двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил.

Мощность и крутящий момент силового агрегата были увеличены за счёт несколько изменённой программы впрыска и фаз газораспределения. Так что пик крутящего момента приближается к 5-ти тысячам оборотам в минуту. Мотору явно не хватает тяги на низких оборотах, но после 3-х тысяч он динамично разгоняет автомобиль. С такими характеристиками получается плавный, но уверенный разгон. При резких обгонах стоит учитывать такой «характер» двигателя и держать его на оборотах. С нуля до 100 километров в час модель ускоряется за 10,7 секунды. Силовой агрегат работает в тандеме с механической 6-ступенчатой коробкой передач, при этом на приборной панели отображаются подсказки для оптимального выбора передачи с учётом наилучшей экономичности.

Данный двигатель обладает весьма умеренным «аппетитом» — в смешанном цикле потребляется порядка 7,8 литра бензина на 100 километров пробега. Коробка имеет чёткие включения, а передачи длинные, поэтому в городе переключаться приходится не часто. Отметим, что на российском рынке машина доступна также и с 1,8-литровым бензиновым мотором, который развивает 150 лошадиных сил мощности, а в качестве коробки передач предлагается ещё и адаптивный 6-диапазонный «автомат». С этим двигателем модель набирает первую «сотню» за 9,3 секунды, а расход топлива в среднем составляет около 8,3 литра на 100 километров пути.

Читайте также:   Элегантный седан Hyundai Genesis

Работа рулевого управления хорошо сбалансирована между лёгким усилием на рулевом колесе и своевременной реакцией автомобиля на повороты руля. У седана Hyundai Elantra хорошая связь руля с колёсами, что определённо вселяет уверенность водителю при движении на высоких скоростях. Несмотря на приличную динамику и чёткие реакции автомобиля, предназначение Hyundai Elantra это, скорее, спокойная городская езда, чем гонки на светофорах. Подвеска машины комфортно для пассажиров отрабатывает дорожные стыки и прочие неровности покрытия. Она длинноходная и энергоёмкая, а её настройка в меру жёсткая.

Работа всех узлов и агрегатов автомобиля, в первую очередь, подчинена комфортному передвижению пассажиров и удобству водителя в управлении. Есть приятное усилие на всех трёх педалях. Сцепление имеет небольшой ход, поэтому не особо напрягает ногу при движении в пробках. Без сомнений стильный Hyundai Elantra ещё долго будет оставаться модным автомобилем и интересной пропозицией на рынке для наших автолюбителей. Интерес к машине подкреплён ещё и ценой, этот выразительный седан в базовой комплектации стоит порядка 695 000 рублей, а Hyundai Elantra в максимальном оснащении Sport обойдётся российским покупателям примерно в 914 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий