Hyundai Accent 2011



Hyundai Accent сочетает утончённость в каждой линии, целостность и пластичность форм. Внешность модели – на любителя. Её можно разобрать по элементам и в каждом поискать что-то, характерное для других моделей. Но, в конце концов, по такому принципу можно обвинить в плагиате любую модель. Основное отличие седана Accent – это решетка радиатора. Четыре горизонтальных линии и выразительный шильдик привлекают внимание к обновлённой внешности. Клиренс у автомобиля – 155 мм, это хороший дорожный просвет, как для седана, и указывает на хорошую адаптацию к нашим дорожным условиям. Внешне отличить базовый вариант оснащения от самого дорогого – нереально.





Обзорность Hyundai Accent – пример для многих совремённых моделей, линия стекла проходит довольно низко. В меру «худощавые» стойки не мешают следить за дорогой, а действительно большие наружные зеркала позволяют лишь изредка поворачивать голову. Кстати, зеркала во всех комплектациях управляются электрически и имеют подогрев. Приятная функция в условиях наших непредвиденных зим. Подогрев зеркал и заднего стекла включаются вместе. Зеркало заднего вида функционирует в двух режимах – в дневном и ночном. Последний – поглощает свет машин, которые движутся сзади и предупреждает ослепление. В стандартную комплектацию входит заводское тонирование окон. У автомобиля две подушки безопасности, аварийное открывание центрального замка, полный электропакет с электростеклоподъёмниками, электрорегулировками зеркал, подогревом зеркал и сидений. За микроклимат в салоне отвечает кондиционер. Музыку производитель предлагает выбрать индивидуально, под магнитолу оставлено место, штатные магнитолы и головные устройства можно приобрести в специализированом магазине автозвука.



Hyundai Accent предлагается в шести вариантах комплектаций в кузове седан и ещё две комплектации имеет 3-дверный хэтчбек. Что приятно, цвет «металлик» включён в цену, что не часто встречается среди бюджетных авто. На выбор покупателю предлагается линейка из трёх двигателей: два бензиновых 1,4 и 1,6 литров и один дизельный на 1,5 литра. Позавидовать резвости «акцентовских» двигателей могут, даже, владельцы автомобилей классом выше. На выбор есть две трансмиссии: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Ходы рычага механической коробки очень короткие и чёткие, ошибиться с передачей практически невозможно. С использованием большинства систем не возникает никаких вопросов, необходимость заглядывать в инструкцию отпадает. Всё понятно на интуитивном уровне. Приятно и то, что стеклоочистители оснащены регулировкой продолжительности паузы.



Подвеска уверенно отрабатывает все неровности дороги и позволяет с азартом входить в виражи. Вообще, впечатляет та лёгкость, с которой машина «проглатывает» лежащих «полицейских». Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только с нарастанием скорости. Кроме выразительных фар, присутствие этого автомобиля на дороге подчеркивают передние и задние противотуманки. Они включаются отдельно, слева от руля. Силовой агрегат, объемом 1,4 литра и мощностью 97 л.с, установленный на тестовом автомобиле, может разогнать машину до 180 км/час. Но самые приятные цифры – это сертификационные расходы топлива. Производитель Hyundai утверждает, что в смешанном цикле автомобиль расходует не более 6,2 литра на 100 км. Accent демонстрирует хорошие показатели безопасности. На независимых краш-тестах автомобиль показал отличный результат при фронтальном столкновении и 4 балла с 5-и – при боковом ударе.


Производители оснащают автомобиль системой ABS и системой распределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности и ремнями безопасности. В случае аварии автоматически отключается подача топлива и разблокируется центральный замок. Для безопасности водителя, рулевая колонка, в случае удара, складывается. Цена на Hyundai Accent от 8 до 11 тысяч долларов в зависимости от комплектации.




Вcе совремённые Accent одинаковы, главные отличия внутри. Когда садишься в салон седана, сразу возникает мысль – всё сделано просто, но со вкусом. Качественный, приятный на ощупь пластик, лаконичная и понятная комбинация приборов на центральной консоли. Довольно просторный салон позволяет людям среднего роста разместиться с комфортом. Кресло водителя удобно, в продольном направлении оно отъезжает довольно далеко. Руль двигается вверх и вниз. Теперь поговорим о вместимости багажника, он вполне вместительный и удобный по форме, его объем 390 литров, увеличить его можно с помощью сложенных спинок задних сидений, может кому то этот объём покажется маленьким, но уверяю вас он очень вместительный.




Сохранить и поделиться:



5472 | 28.12.2011


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar