После двух дней обдумывания в компании Porsche принимается решение выпустить специальную версию концепта 911 Speedster, которая была представлена в Северной Америке в прошлые выходные. Создаётся впечатление, что компания не планировала изначально выпускать такую модель. Однако было решено, что новый Порш войдет в производство в начале 2019 года и станет пятым вариантом Speedster 911 и первым на базе шасси 991.
Этот 991-й Speedster был первоначально представлен как концепт в Штутгарте еще в июне: смотрите ниже на фото. Он также выступал на Фестивале скорости в Гудвуде и Rennsport Реюньон.
Новый Speedster собран из запчастей от моделей 911 Carrera Cabriolet и GT3. Отличием от этих моделей является карбоновый капот и крышка багажника, рубленые оконные рамы, меньшие боковые окна и крышку кузова, так называемый «двойной пузырь» за передними сиденьями.
Компания Porsche не оглашает окончательные спецификации трансмиссии, но сказала, что естественная аспирированная плоская шестерка Speedster производит более 500 л. с. с шестиступенчатой ручной коробкой управления. Соответственно, эта модификация имеет только задний привод.
Этот эксклюзивный концепт уже второй по счёту в сотрудничестве между Порше Моторспорт и Porsche, первым был выпущен Порше 911 Турбо S в 1992 году.
Производство нового Speedster было анонсировано в 2018 году на Парижском автосалоне, где компания Porsche продемонстрировала второй пример.
Первая модель Speedster от Porsche была представлена в 1952 году. Она была построена на базе 356 и называлась 1500 America Roadster. В 1954 и 1957 годах компания Porsche выпустила еще два 356 варианта Speedster. Спидстер взял 30-летний перерыв, пока не был возрожден как G-модель 911. Другие варианты Speedster последовали в 1992, 1993 и 2010 годах.
Видео:
Читайте также:
- Mercedes SL R230 против Porsche 911: тест-драйв, сравнение спорткаров
- Порш Панамера — кому подойдет этот автомобиль?
- Porsche 911 Targa 4 GTS 2016
- Почему Rolls-Royce Phantom остаётся популярным с 1925 года: автомобиль вне времени
- Вакуумные системы в автопроме: где и зачем они используются
- Устройство автодромов в автошколах: ключевые аспекты и важность