В последнее время многие автокомпании всё чаще обращают внимание на турбонаддув. С ним силовые агрегаты становятся более мощными и экономичными. Итальянский автопроизводитель суперкаров Ferrari начал оснащать свои машины турбокомпрессорами ещё в 80-х годах прошлого столетия – первопроходцами в этой области стали легендарные автомобили F40 и 288 GTO.
Спустя некоторое время итальянский бренд решил вновь использовать турбонаддув. Не так давно компания представила купе-кабриолет под названием California T, а сейчас на свет появился Ferrari 488 GTB 2016-го модельного года, который по своей сути является обновлённой версией модели Ferrari 458 Italia.
Машина сохранила элегантный силуэт с мягкими линиями и сдвинутым ближе к лицевой части салоном. Длинные передние фары нового автомобиля дополнены узкими полосками дневных ходовых огней на светодиодных элементах.
Поскольку оснащенный турбокомпрессором двигатель требует воздуха в значительно большем объёме, то отверстия для вентиляции в лицевом бампере и в задних крыльях заметно увеличились в размерах. Отметим, что выполнены они в духе воздухозаборников модели Ferrari 308 из середины 70-х годов прошлого века.
Сам силовой агрегат можно рассмотреть через стеклянную крышку моторного отсека. У купе Феррари 488 GTB 2016 значительно улучшились аэродинамические свойства кузова.
Машина получила дополнительные накладки на боковинах, а также новые спойлеры спереди и сзади. Кроме того, слегка изменилась архитектура лицевой части.
А на корме можно отметить два патрубка выхлопной системы (вместо прежних трёх) и новые фонари традиционной круглой формы. Добавим, что новый Ferrari 488 GTB 2016-го модельного года слегка потерял в весе. Его масса в снаряжённом состоянии составляет около 1370-ти килограммов, что примерно на 10 килограммов меньше в сравнении с предшественником.
Что касается габаритных размеров, то в длину новый Феррари 488 GTB 2016 достигает 456,8 сантиметра, ширина упирается в отметку 195,2 сантиметра, а высота новинки не превышает 121,3 сантиметра. Длина колёсной базы у купе равна 265-ти сантиметрам.
Ширина передней и задней колеи составляет соответственно 167,9 и 163,2 сантиметров. Минимальный диаметр разворота модели равен 11-ти метрам.
В салоне нового Ferrari 488 GTB 2016 в первую очередь обращает на себя внимание центральная консоль с видоизменёнными переключателями, а также иной тахометр красного цвета. Экраны, которые отображают показания некоторых приборов, получили другую графику.
Рулевое колесо в Феррари 488 GTB 2016 по традиции обильно усыпано различными клавишами и кнопками, которые отвечают за управление ближним и дальним светом передней оптики, пуск двигателя, работу стеклоочистителей, указатели поворотов, переключение настроек подвески и прочее.
В салоне нового купе установлены спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Отметим, что в багажный отсек итальянской новинки помещается около 230-ти литров поклажи.
Купе Ferrari 488 GTB 2016 получило в своё распоряжение бензиновый 8-цилиндровый V-образный 32-клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом в 3,9 литра (3902 см/куб). Кстати, цифровой индекс в названии автомобиля обозначает не что иное, как объём каждого из восьми цилиндров.
Данный двигатель оснащен парой турбин и способен выдавать около 670-ти лошадиных сил мощности на 8000 об/минуту и порядка 760-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 3000 об/минуту.
Отметим, что этот мотор получил значительную прибавку в мощности и отличается лучшей тягой на средних оборотах. Пробуксовку при резвом старте с места призвана устранить технология под названием Launch Control.
С нуля до 100 километров в час Феррари 488 GTB 2016 способен ускориться всего за 3 секунды, а до второй «сотни» на спидометре купе разгоняется примерно за 8,3 секунды. При этом предельная скорость итальянской машины составляет более 330-ти километров в час.
Что касается топливного расхода, то он снизился до отметки в 11,4 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме движения. Кстати, двигатель автомобиля оснащен технологией глушения при остановке.
Купе Ferrari 488 GTB 2016 по-прежнему получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач с функцией двойного сцепления, а также задний привод. Любопытно, что крутящий момент силового агрегата на начальных передачах ограничен, дабы избежать проскальзывания колёс.
Автомобиль обладает антиблокировочной системой под названием F1-Trac с иными настройками, а также усовершенствованным электронным дифференциалом E-Diff3.
Кроме того, в наличии функция Side Slip Control 2, которая позволяет отправить купе в контролируемый занос. Двухместное купе Феррари 488 GTB 2016 оснащено полностью независимой подвеской с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Передняя часть машины опирается на поперечные двойные рычаги, а кормовая часть получила многорычажную конструкцию. Колёса на обеих осях Ferrari 488 GTB 2016 оборудованы дисковыми карбон-керамическими тормозными механизмами с системой вентиляции.
Передние шины итальянской новинки имеют размер 245/35 ZR20, а задние – 305/30 ZR20. В наличии электронные системы F1-Trac, CST и ABS, а также четыре подушки безопасности.
Мировая премьера купе Ferrari 488 GTB 2016 запланирована на Женевский международный автосалон 2015, который откроется в самом начале весны. Вскоре после дебюта новая модель должна появиться в продаже. Её стоимость составит как минимум 220 000 евро.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3