Британский автопроизводитель Jaguar производит седаны класса «E» ещё с 30-х годов прошлого века. Среди таких автомобилей можно отметить легендарные S-Type и Mark 2. В разные времена эти модели носили разное название, но традиционно акцент делался не только на комфортабельность, но и на управляемость и динамику.
В наше время бренд Jaguar в классе «E» представляет седан с индексом XF. Эту машину производят с 2007-го года, а сейчас настала очередь модели второго поколения. В столице Великобритании производитель представил абсолютно новый седан Jaguar XF 2016-го модельного года, причем в ходе показа новинку на канате транспортировали через реку Темза.
Автомобиль сохранил свой фирменный силуэт и визуально даже слегка похож на своего предшественника. У новинки стремительные очертания кузова со сдвинутым в заднюю часть салоном и удлинённым капотом.
К родственным чертам относятся также высокая линия окон и форма крыши в виде арки. Никуда не исчезли и раскосые передние фары (в качестве опции они имеют полностью светодиодное наполнение) и крупная «пасть» решётки фальшрадиатора.
Сохранились и характерные вентиляционные щели в боковинах. На корме автомобиля расположились удлинённые массивные фонари, которые соединены между собой декоративной накладкой серебристого цвета.
Модификация с дополнительным индексом S отличается от стандартного седана Jaguar XF 2016 аэродинамическим обвесом кузова, более крупными воздухозаборниками в переднем бампере и задним спойлером, установленным на крышке багажного отсека.
Новый Jaguar XF 2016 получил платформу от младшего «родственника» XE, правда, некоторые элементы были полностью изменены.
Седан второго поколения слегка уменьшился в размерах. Машина достигает в длину 495,4 сантиметра, а её высота составляет 145,7 сантиметра. А вот длина колёсной базы британского автомобиля увеличилась до 296-ти сантиметров (прибавка составила 5,1 сантиметра).
Благодаря широкому применению в конструкции Jaguar XF 2016 алюминиевых сплавов, вес седана удалось уменьшить примерно на 190 килограммов – до 1545 кг. Кроме того, инженеры повысили жёсткость кузова примерно на 28 процентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снизился до 0,26 Сх.
В оформлении салона Jaguar XF 2016 британцы использовали натуральную кожу и декоративные вставки из алюминия. Рулевое колесо с тремя спицами позаимствовано у той же модели XE. Кроме того, сохранился и оригинальный дисковый переключатель автоматической коробки передач.
Данные приборов теперь отображаются на 12,3-дюймовом цветном экране, а ещё один сенсорный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса установлен на центральной консоли.
Силовая линейка нового Jaguar XF 2016 отчасти знакома по предыдущему поколению седана. В моторную гамму новинки по-прежнему включены бензиновые турбированные 2,2-литровые агрегаты, развивающие 200 и 240 лошадиных сил мощности, а также 6-цилиндровый V-образный 3,0-литровый компрессорный двигатель, который теперь выдаёт 340 и 380 лошадиных сил.
Что касается дизельных турбированных моторов, то они абсолютно новые. Это 163- и 180-сильные агрегаты с рабочим объёмом в 2,0 литра и 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил мощности.
Двигатели отличаются умеренным аппетитом. К примеру, седан Jaguar XF 2016 со 163-сильным дизельным агрегатом в среднем потребляет около 4-х литров топлива на каждые 100 километров пробега.
Отметим, что для этой модификации предлагается либо механическая 6-диапазонная, либо автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Для всех остальных версий автомобиля доступна лишь автоматическая трансмиссия.
За дополнительную плату покупателям предложат систему полного привода и адаптивные амортизаторы. Машина получила полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть британской модели оснащена двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная конструкция.
Все колёса седана Jaguar XF 2016 комплектуются дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции. Уже в базовом варианте оснащения автомобиль получает ряд электронных ассистентов водителя, среди которых отметим ABS, Brake Assist, EBD и DSC.
Как уже было сказано выше, Jaguar XF 2016 впервые показали в Лондоне, а официальный дебют новинки состоялся в самом начале апреля на международной автовыставке в Нью-Йорке. Продажи седана второй генерации стартуют осенью, а его стоимость составит не менее 47 000 евро.
Добавим, что в недалёком будущем компанию седану составит универсал, а также «заряженная» модификация XFR с 8-цилиндровым 5,0-литровым силовым агрегатом.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3