Mini Countryman

Именно стиль, в первую очередь, характеризирует Mini Countryman. Из поколения в поколение бренд остаётся верным своим традициям. Его модели похожи друг на друга, но и не лишены индивидуальности. И, при этом, ни одна не напоминает одноклассников других марок. Выхватывая автомобиль из общего транспортного потока, безошибочно идентифицируешь его как Mini, а уже потом, при детальном рассмотрении, узнаёшь Countryman. Распознание упрощено и тем, что у модели традиционное оформление внешности интерпретировано по-новому. Во-первых, этот Mini наибольший из модельного ряда, но, что интересно, с габаритами в 4 метра длиной, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту, он фактически «вжимается» в обычный формат класса-В. Хотя, при этом, претендует на звание кроссовера. С клиренсом в 149 мм, широкой колёсной базой, приводом 4 на 4 и кузовом, который расширяется книзу, создавая ощущение устойчивости. На первый взгляд у автомобиля всё типично для легендарного британского бренда: округлые фары, короткие свесы и шестиугольная решётка радиатора.

Но, через какое-то мгновение понимаешь, что да, всё свидетельствует о традиционном дизайне, но и взгляд оптики у машины другой, и крыша оформлена не так, как раньше, и, даже, вертикальные задние «стопы» значительно видоизменены. Выходит, что он похож на своих собратьев по модельной линейке, но с их внешности не одолжил, фактически, ни одной детали. Всё пересмотрено, усовершенствовано и индивидуализировано. По «кроссоверски» высокий задний бампер, почти вертикальное ветровое стекло, которое обеспечивает хорошую обзорность, и большие колёса, шириной 205 мм с 16-дюймовым диаметром диска. Немало внимания уделено и мелочам: контрастная окраска боковых зеркал, выразительные колёсные арки, хромированное обрамление повторителей поворотов, сияющие ручки дверей и спортивное оформление трубы выхлопной системы. Чем больше находишь отличий во внешности Mini Countryman от его побратимов, тем сильнее задаёшься вопросом – насколько же он отличается внутри? Первое, на что обращаешь внимание – это высокое расположение сидений.

Читайте также:   Рассекречен Mercedes C-Class новой генерации

Это не только облегчает высадку и посадку, но ещё и укрепляет уверенность, что в твоих руках, все-таки, кроссовер, с определёнными проходными амбициями. В салоне не произошло революции, дизайн Mini не надоедает и не теряет актуальности. Здесь мы видим чистую классику: округлые формы, гигантский спидометр посредине и тахометр, прямо перед глазами водителя. То, как хорошо конструкторы позаботились о комфорте водителя, чувствуешь уже с того момента, когда начинаешь подгонять место пилота под себя. Широкий диапазон настроек кресла и руля, выразительная боковая поддержка и тщательно продуманная эргономика. Кроме того, есть широкие возможности для индивидуализации салона. Вариантов такое количество, что благодаря фантазии будущих владельцев, среди огромного количества серийных авто, вы, со временем, не увидите двух совершенно одинаковых.

Достоин внимания дизайнерский ход решения в оформлении дверных карт. Цветовой контраст и эллиптическая форма ниш, которая «перетекает» с передних дверей на задние, визуально расширяют пространство. Разработчики Countryman решили оставить в своём новом детище фишку со светодиодным освещением салона, которое меняет цвет, стоит только нажать на соответствующий тумблер. Если в планах потенциального владельца автомобиля есть частые путешествия, можно, как дополнительную опцию, заказать панорамную крышу. Объем багажного отделения, путём нехитрых манипуляций с задними сиденьями, можно увеличить до 1170 литров. Mini Countryman, несмотря на увеличенный дорожный просвет и солидную весовую категорию – 1200 кг, сохранил драйверский нрав. Гарантируют динамику и 4 двигателя на выбор. Вcе они, правда, имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но, при этом, абсолютно разный потенциал. 3 бензиновых мотора готовы выдать от 98 до 184 л.с.

Читайте также:   Volkswagen Touareg

Плюс, к этому ещё и дизельный агрегат на 90 л.с. Наиболее «горячая» версия Cooper S Countryman получила свои 184 силы, благодаря тому, что 1,6 литровый 4-цилиндровый мотор, со сменными фазами газораспределения и непосредственным впрыском, оснащён турбокомпрессором с технологией двойного наддува. В результате чего, кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 7,6 секунды и ехать с максимальной скоростью 215 км/час. Но, при этом, согласно сертификационным показателям, средний расход топлива в смешанном цикле всего 6,3 литра на 100 км. Система регенерации тормозной энергии обеспечивает двойное преимущество. Во время ускорения генератор переменного тока выключается, и вся мощность идёт на улучшение динамических характеристик автомобиля. В момент же торможения, генератор заряжает аккумуляторные батареи, а это, в свою очередь, гарантирует более эффективное использование мощности двигателя.

Для всех версий модели стандартно предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Для бензиновых моторов есть возможность, за доплату, получить автоматический Step-tronic, ну а за остальных электронных помощников доплачивать не придется. Вcе они включены в базу. ABS с функцией распределения тормозных усилий, система стабилизации, антипробуксовочная система, помощник при старте на склоне, система контроля торможения в поворотах и система контроля давления в шинах. Всё это Countryman будет иметь независимо от выбранной модификации. Общей для всех версий является и подвеска – передняя с коваными поперечными рычагами, типа «макферсон», сзади – не менее традиционная, рычажная. Автомобиль довольно детально информирует своих пассажиров о дорожных неровностях и не слишком старательно отрабатывает дорожные выбоины. Хотя, все-таки, машина немного мягче своих «хэтчбековых» собратьев. Цена на Mini Countryman начинается с 20 200 евро.

Читайте также:   Родстер Jaguar F-Type

Читайте также:

Добавить комментарий