Honda HR-V 2016-2017 — японский паркетник Vezel

Совсем скоро число субкомпактных паркетников, представленных на европейском рынке, увеличится за счет появления новой модели. В спор за потенциальных покупателей и их кошельки вступит кроссовер HR-V японского концерна Honda. Правда, называть HR-V в полном смысле новым автомобилем будет некорректно, поскольку представленный кроссовер являет собой европейскую версию паркетника Honda Vezel, презентованного широкой общественности еще осенью 2013 года. Что касается Honda HR-V, то официальный анонс этой модели приурочен к Женевскому автосалону 2015 года.

Дизайн

Внешний облик Honda HR-V 2016-2017 практически полностью повторяет японскую версию Vezel, которая, в свою очередь, создана на базе концепт-кара Urban, в большинстве повторяя дизайнерскую концепцию и контуры кузова концепта. Оформление экстерьера кроссовера получилось современным и динамичным. Машина очень привлекательно смотрится в дорожном потоке и органично вписывается в действующие рамки авто-дизайна. Отличительными особенностями внешности автомобиля стали такие элементы, как радиаторная решетка необычной сложной конфигурации, рельефные боковины кузова с потайными ручками задних дверей и покатая крыша, плавно переходящая в задние стойки кузова.

Габариты новинки достаточно скромны. Длина автомобиля не превышает 4295 мм, его ширина укладывается в 1770 мм, высота кроссовера равна 1605 мм. Несмотря на то, что автомобиль сконструирован на базе шасси действующей версии компактвена Honda Fit, известного в Европе как Honda Jazz, колесная база нового кроссовера увеличена с 2530 мм до 2615 мм.

Используемая платформа позволила разместить топливный бак под сиденьями второго ряда, обеспечив, таким образом, дополнительное пространство в багажном отделении машины. Стоит отметить, что вместимость багажника новинки равняется 453 литрам, к которым можно добавить еще 600 литров, сложив спинки заднего дивана. Обширные возможности трансформации салона обеспечивает фирменный алгоритм складывания сидений Magic Seats. По этому показателю японский автомобиль выгодно отличается от большинства конкурентов-одноклассников.

Читайте также:   Кроссовер Acura MDX 2013-2014

Салон

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом. Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки.

Интерьер Хонда HR-V 2016-2017 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели. Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой. Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

Читайте также:   Обновлённая Toyota Tundra выходит на рынок

Технические характеристики

В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами. В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями. Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.

Новый Хонда ХРВ 2016-2017 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм. Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.

На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении. Что касается модельного ряда в украинских автосалонах, то это можно посмотреть здесь.

Читайте также:   HONDA PILOT - версия 2012

Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор. Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Продажи

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.


Читайте также:

Добавить комментарий