Toyota Land Cruiser 200

Поклонники настоящего бездорожья паникуют уже несколько лет. Популярные внедорожники отходят на второй план, их место заняли кроссоверы. Но Toyota Land Cruiser 200 – удалось сохранить характер и традиции предков. Любую новую модель всегда ожидают настороженно: что-то меняется, что-то остается, что-то исчезает.

Производители Land Cruiser 200 решили двигаться необычным путем – они оставили внедорожные свойства, но управлять ними доверили электронике. И тут специалисты столкнулись с трудным заданием. Нужно создать автомобиль, удобный для покупателей и не потерять черты и качества настоящего внедорожника.

Toyota Land Cruiser 200 собран по типичной схеме: конструкция, как и прежде рамная. Передняя подвеска – 2 поперечных рычага с койловерами, задняя – 4 рычага с тягами Панара. Ход подвесок равен 230 и 240 мм соответственно. Главная достопримечательность – Kinetic Dynamic Suspension System или просто KDSS.

Особенности этой системы включают следующее: спереди и сзади в автомобиле установлены гидроцилиндры, которые соединены параллельно. Система распознает на каком покрытии находится автомобиль.

Если вертикальное положение колес одинаково, то под ним ровная дорога, а если разное, то идет преодоление преграды и стабилизатор осуществляет максимальный ход подвески, в результате чего улучшается управление автомобилем. Еще одно новшество – система CRAWL.

В ее обязанности входит контролирование оборотов мотора, тормозных усилий, блокировки дифференциала и прочего. Благодаря этой системе водителю не нужен максимум опыта вождения по бездорожью. Однако от этого езда становится, как бы, «искусственной». 8-цилиндровый 5,7-литровый двигатель обладает мощностью в 381 л.с, он способен поддержать различный ритм поездки.

Читайте также:   Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design

Чтобы улучшить шумоизоляцию в кузовные стойки залили специальную пену. В сравнении с предшественниками салон стал намного вместительней. В заключение можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 остался настоящим внедорожником и традиции были соблюдены. Длина – 4950, ширина – 1970, высота – 1950.

Колесная база – 2850. Дорожный просвет – 225. Снаряженная масса – 2640 кг. Объем багажного отделения изменяется от 456 до 2313 литров. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Привод полный, постоянный. Максимальная скорость – 210 км/час. Разгон до 100 км/час – 8,6 секунд. Средний расход топлива на 100 км – 10,2 литров. Объем топливного бака – 93 литра. Тормоза дисковые вентилируемые. Диаметр разворота – 11,8 метров. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 около 2 920 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий