АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата

На автомобили Kia Ceed, выпущенные до 2006 года, производитель устанавливал автоматические трансмиссии, которые изготавливались на заводе Hyundai. Однако Kia со временем масштабировалась, благодаря чему начала выпускать собственные коробки передач A4CF1. Это довольно качественные агрегаты, которые могут прослужить вплоть до 250 000 км пробега. В статье рассмотрим особенности АКПП Киа Сид, устанавливаемых на автомобили Kia Ceed, расскажем об основных неполадках и пр.

Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed

На рассматриваемые автомобили производитель в основном устанавливает четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматические коробки передач.

Автоматы на 6 ступеней имеют крутящий момент в 160 Нм, объем масляного отсека в 7,3 литров. При должном уходе и нормальной эксплуатации рассматриваемые агрегаты могут прослужить порядка 300 тыс. км. Сразу стоит отметить, что шестиступенчатые коробки очень привередливы к качеству смазывающей жидкости, поэтому заливать подделку в систему нельзя. В противном случае капитальный ремонт придется проводить уже на пробеге в 100 тыс. км.

Автоматы на 4 ступеней обычно устанавливают на Kia Ceed первого поколения. Крутящий момент у него такой же, но объем заливаемого масла составляет 6,8 литров. Ресурс эксплуатации чуть меньше — примерно 250 тыс. км.

Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed

Возраст автоматической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Kia Ceed, составляет порядка 20 лет. За это время агрегаты продемонстрировали себя с положительной стороны. Однако недостатки тоже есть. Рассмотрим самые распространенные из них:

Читайте также:   Ремонт радиаторов на грузовых авто
  1. перегорание фрикционов — данная неисправность очень часто возникает из-за отсутствия ремонта втулки насоса. А последняя в свою очередь изнашивается по причине отсутствия масла или наличия грязной смазывающей жидкости. Обычно узнать о перегорании фрикционов можно по характерной пробуксовке автомобиля, затрудненному переключению скоростей и пр.;
  2. поломка барабана насосного агрегата. Неисправность часто проявляется по тем же причинам: отсутствие смазки или слишком грязное масло;
  3. выход из строя дифференциала — данную неисправность можно узнать по таким симптомам, как сильные вибрации и шумы при остановках на светофоре. Обычно характерные колебания и звуки усиливаются при повышении оборотов. Причиной выхода из строя дифференциала является недостаток смазочного материала, чрезмерный перегрев трансмиссии, слишком резкие старты и пр.;
  4. поломка соленоидов — придется провести ремонт всей гидроплиты. В противном случае трансмиссия работать не будет. Характерными признаками данной неисправности являются сильные стуки и удары, которые исходят из места установки трансмиссии.

Как проводится диагностика и ремонт

При появлении первых признаков не стоит откладывать ремонтные работы. Чем раньше вы устраните неисправность, тем быстрее и дешевле обойдется ремонт.

Первым делом обычно проводят диагностику, которая включает в себя:

  • полное сканирование;
  • тест-драйв с одновременным измерением температуры масла, давления и пр.;
  • визуальная проверка состояния технических жидкостей;
  • прозвон электрической цепи.

В зависимости от найденных неисправностей выполняются ремонтные работы. Это может быть частичный или капитальный ремонт — выбор зависит от особенностей и масштабов поломки. В первом случае агрегат демонтируют с конструкции автомобиля, полностью разбирают, заменяют поврежденную запчасть, промывают компоненты, после чего собирают в обратном порядке.

Читайте также:   Пневмоподвеска автомобиля: делаем правильный выбор

При ремонте также обязательно нужно выполнить замену смазочной жидкости. Это может быть частичная или полная замена. Первую можно выполнить самостоятельно, вторая проводится на сервисных станциях, так как требует профессионального оборудования.


Читайте также:

Добавить комментарий