Ford Tourneo Courier

Весной нынешнего года на стенде компании Ford на Женевском международном автосалоне прошла мировая презентация нового Tourneo Courier, созданного для пассажирских перевозок. Этот автомобиль дополнил собой широкую линейку коммерческих моделей Ford, которые пользуются большой популярностью как помощники для больших семей и надёжные бизнес-партнёры. Новинка отвечает всем требованиям по-настоящему универсального автомобиля. Разработчики удачно совместили пространство в салоне, топливную экономичность и высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, и создали автомобиль, который стал наименьшим в линейке Tourneo.

Машина создана на одной платформе с уже давно известными моделями B-Max и C-Max. Автомобиль достигает в длину 416-ти сантиметров, что чуть меньше, чем у основных конкурентов – Renault Kangoo и Peugeot Partner Tepee, длина которых составляет соответственно 421 и 438 сантиметров. Новый Courier имеет довольно просторный салон, потому как изначально был предназначен для пассажирских перевозок. В американской компании уверены – мнение о том, что дизайн автомобилей такого класса абсолютно непрезентабельный – ложная. Некоторые детали экстерьера Ford Tourneo Courier уже опровергают такое мнение.

Автомобиль получил хромированные вставки на верхней и нижней решётках радиатора, а также колёсные диски с фирменным двухцветным оформлением. Отметим, что задние двери в Ford Tourneo Courier не распахиваются в сторону, а сдвигаются назад, однако делать это придётся вручную, поскольку электропривод дверей не предусмотрен для модели даже за доплату. В салоне машины верхнюю часть приборной панели и частично сиденья отделали кожей. Дизайнеры добавили декоративные элементы из хрома и контрастные вставки красного цвета. Особое внимание американские инженеры уделили организации внутреннего пространства.

Читайте также:   Купе Cadillac ATS Coupe 2015

К услугам задних пассажиров регулируемый в продольном направлении диван, а также раскладные столики в спинках сидений переднего ряда. В багажном отсеке находится специальное отделение для пакетов, которое регулируется по высоте. К тому же, сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60 на 40. Большая центральная консоль позволяет удобно разместить документы формата А4 или ноутбук. В Ford Tourneo Courier имеются отделения для мелочей в потолке и ниша под сиденьем водителя. Учитывая то, что пассажиров в таком автомобиле будет много, инженеры усилили средства безопасности.

Машина имеет несколько типов подушек, которые защищают отдельные зоны человеческого тела, и функцию напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности для пассажиров второго ряда сидений. Кроме того, модель оснащается камерой заднего обзора и системой экстренного вызова помощи, которая входит в комплекс Ford SYNC. Для нового Ford Tourneo Courier будут доступны дизельные и бензиновый двигатели. Дизели – это наддувные 4-цилиндровые агрегаты серии TDCi объёмом 1,5 и 1,6 литра и мощностью соответственно 75 и 95 лошадиных сил.

Бензиновый 1-литровый двигатель серии EcoBoost с турбокомпрессором развивает мощность в 100 лошадиных сил. Для всех версий предусмотрена топливосберегающая система Start-Stop и механическая 5-диапазонная коробка передач. Со временем покупателям также предложат за доплату преселективную роботизированную коробку передач PowerShift. Производство Ford Tourneo Courier организуют на новом заводе компании в Турции, а первая партия автомобилей сойдёт с конвейера весной 2014-го года.

Отметим, что в грузопассажирское семейство Ford Tourneo кроме Courier входят модели Custom (на 8 – 9 посадочных мест) и Connect (на 5 – 7 мест). Новый Courier самый меньший в этом семействе, его салон рассчитан на 5 посадочных мест. Однако на турецком и некоторых других рынках будет также доступен и 4-местный вариант автомобиля.

Читайте также:   Внедорожник Ford Explorer Sport едет в Россию

Читайте также:

Добавить комментарий