Седан Ford Fiesta 2015

Седан Ford Fiesta шестой генерации впервые предстал перед автолюбителями на автошоу в китайском городе Гуанчжоу в 2008-м году. Место дебюта этого автомобиля было избрано не случайно, поскольку седан создавался «с прицелом» на китайский рынок, а уже потом стартовали его продажи в Южной и Северной Америке, некоторых азиатских государствах и в Австралии.

Обновлённая версия машины дебютировала на стендах автосалона в бразильском Сан-Паулу, преобразившись в похожем дизайнерском стиле с одноименной моделью в кузове хэтчбек.

Впрочем, седан Ford Fiesta 2015-го модельного года получил чуть больше изменений – ему перекроили лицевую часть и корму, освежили убранство салона, модернизировали подвеску и рулевое управление, а автоматическую 4-ступенчатую коробку передач заменили на 6-ступенчатый PowerShift.

Лицевая часть кузова у нового четырехдверного седана Ford Fiesta 2015 своими линиями и оформлением практически полностью копирует хэтчбек – фары оригинального дизайна с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, фальшрадиаторная решётка в форме трапеции с горизонтальными планками и весьма рельефный передний бампер.

В профиль новый Ford Fiesta 2015 выглядит как небольшой спортивный седан. Такому впечатлению способствует короткий покатый капот, плавно переходящий в сильно наклонённую назад переднюю стойку крыши. Задняя часть автомобиля похожа на корму «старшего родственника» Mondeo четвёртой генерации, что особенно заметно при взгляде на крышку багажного отсека и оптику.

В длину седан Ford Fiesta 2015 достигает 440,7 сантиметра, а это на 43,8 сантиметра больше в сравнении в соплатформенным хэтчбеком. Остальные размеры у этих моделей не отличаются – ширина составляет 172,2 сантиметра, а высота не превышает 149,5 сантиметра.

Читайте также:   Новый Chevrolet Camarro получил ценник

Расстояние между осями четырехдверного седана равно 248,9 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 14 сантиметров.

Внутреннее оформление нового Ford Fiesta 2015 практически ничем не отличается от интерьера одноименного хэтчбека. Здесь такой же удобный руль с тремя спицами, такая же оригинальная «двухэтажная» центральная консоль и аналогичная приборная панель.

Приличный уровень оформления подчёркивают высококачественные материалы отделки салона, среди которых отметим лакированные накладки, декоративные металлические детали и мягкий пластик.

Седан Ford Fiesta 2015 получил салон на пять посадочных мест, однако более комфортно будут себя чувствовать четверо седоков. Сиденья переднего ряда обладают отличным профилем, приличной боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, а у задних пассажиров будет достаточно свободного пространства как в ногах, так и над головой.

Новый Форд Фиеста 2015 получил вполне приличное багажное отделение, в которое помещается около 465-ти литров поклажи. Багажник имеет удобную форму, а спинки задних сидений складываются, предоставляя тем самым лишнее пространство для транспортировки длинномерных грузов, при этом, правда, погрузочная площадка получается неровной.

На российском рынке седан Ford Fiesta 2015 будет представлен в 3-х бензиновых версиях, получивших 16-клапанный атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, который предлагается в разных вариантах мощности – на 85, 105 и 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 141, 150 и 152 Ньютон-метра.

Все версии комплектуются либо механической 5-диапазонной коробкой передач, либо новой роботизированной 6-ступенчатой коробкой PowerShift с функцией двойного сцепления. Привод у американской новинки передний.

Естественно, самыми лучшими динамическими показателями обладает автомобиль со 120-сильным двигателем с «механикой». Его предельная скорость достигает 193-х километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час на спидометре уходит примерно 9,9 секунды.

Читайте также:   Седан Cadillac CTS

В техническом плане седан Ford Fiesta 2015 практически полностью скопирован с одноименного хэтчбека – платформа с индексом B2E, передняя независимая подвеска и полузависимая задняя, дисковые вентилируемые тормозные механизмы на колёсах передней оси и барабанные тормоза на колёсах сзади (в топовых комплектациях и сзади тормоза дисковые), а также электроусилитель рулевого управления.

Прежде на российском рынке седан Ford Fiesta доступен не был, однако уже во второй половине нынешнего года машина доберётся и в нашу страну – её сборку организуют на предприятии в Елабуге по соседству с хэтчбеком. Стоимость модели и её варианты оснащения пока неизвестны, их озвучат незадолго до начала продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий