Микроавтобус Volkswagen T6 2016

Немецкий автоконцерн Volkswagen производит микроавтобусы с середины прошлого столетия, а первооткрывателем этой линейки является легендарная модель T1, построенная на основе VW Beetle. За почти 7 десятков лет на свет появилось пять поколений этого автомобиля, а общий «тираж» составил более 12-ти миллионов экземпляров.

Теперь же настала очередь шестой генерации – на сцену выходит новый микроавтобус Volkswagen T6 2016-го модельного года. Визуально немецкая новинка не слишком отличается от предыдущей модели с индексом T5.

Машина получила такой же однообъёмный угловатый дизайн кузова, хотя и позаимствовала некоторые элементы экстерьера у концептуальной модели Tristar. А потому передние фары увеличились в размерах, а фальшрадиаторная решётка стала более широкой.

Отметим, что в качестве опции покупателям микроавтобуса Volkswagen T6 2016 предложат оптику полностью на светодиодных элементах.

Бока у автомобиля теперь стали рельефнее, а лицевой бампер машины получил более крупный воздухозаборник. За дополнительную плату для задних сдвижных дверей немецкий автопроизводитель предложит электропривод.

На задней двери новинки в нижней части красуется покрытая хромом декоративная вставка, а по бокам кормы установлены вертикальные фонари прямоугольной формы.

Как и прежде, микроавтобус Volkswagen T6 2016 представлен в трёх вариантах исполнения – пассажирском, грузопассажирском и грузовом, называющихся «Multivan», «Caravelle» и «Transporter».

Стоит отметить, что после смены поколения автомобиль получил отделочные материалы более высокого качества. В наиболее дорогих комплектациях в отделке салона немецкие инженеры применили алькантару и натуральную кожу. Кроме того, появились покрытые лаком чёрные декоративные вставки.

Читайте также:   Рейтинг самых инновационных авто 2012 года

Циферблаты приборной панели, а также рулевое колесо с тремя спицами и плоским в нижней части ободом, перекочевали на новинку с модели VW Golf. Центральную консоль в Volkswagen T6 2016 венчает цветной сенсорный 6,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, имеется слот и для карты памяти. Переключатель коробки передач по традиции расположен высоко.

В микроавтобусе, помимо водителя, могут комфортно разместиться шесть или восемь пассажиров в зависимости от варианта салона. К тому же, сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов. Кроме того, для пассажиров задних рядов немцы предусмотрели небольшой складывающийся столик.

За доплату для микроавтобуса Volkswagen T6 2016 предлагаются колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, музыкальная система с DVD-проигрывателем, камера заднего обзора, система мониторинга «мёртвых» зон, парктроник и трехзонная климатическая установка.

После смены поколения к этому набору опций добавились системы автоматического торможения и определения степени усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль.

В моторную линейку нового Volkswagen T6 2016 немецкий автопроизводитель включил целых шесть силовых агрегатов. Все они имеют по 4 цилиндра, рабочий объём в 2,0 литра и оснащаются технологией Start-Stop, позволяющей экономить топливо при остановках микроавтобуса.

Бензиновые двигатели развивают 204 и 150 лошадиных сил, а отдача дизельных турбированных агрегатов составляет 204, 150, 102 и 84 лошадиные силы.

Моторы работают в паре либо с механической 6-диапазонной коробкой передач, либо с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG с функцией двойного сцепления.

Автомобиль получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди новый Volkswagen T6 2016 оснащен классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть микроавтобуса опирается на многорычажную конструкцию.

Читайте также:   150-летний юбилей компании Opel

В «базе» машина получает привод на передние колёса. В качестве опции покупателям предложат адаптивные амортизаторы и систему полного привода. Колёса на обеих осях машины оборудованы дисковыми тормозными механизмами, а передние, к тому же, ещё и вентилируются.

Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой курсовой устойчивости ESP, системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Продажи нового Volkswagen T6 2016 стартуют сразу же после его официальной премьеры. В сравнении с предшественником микроавтобус шестого поколения слегка потерял в цене. Так, к примеру, модель в версии Transporter обойдётся покупателям как минимум в 23,3 тысячи евро, а за более роскошную модификацию Multivan придётся выложить не менее 30 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий