Британский бренд Aston Martin известен не только своими кабриолетами и купе. Со второй половины 20-го столетия в модельной гамме люксового автопроизводителя были и седаны, носившие имя Lagonda – названные в честь ещё одной британской компании, состоявшей ранее в одном альянсе с Aston Martin.
На первых порах эти седаны не были слишком популярными и выпускались небольшими партиями. Однако автомобиль 1976-го модельного года получился более успешным. Можно сказать, что модель совершила небольшую революцию в автомобильной промышленности.
Она впервые продемонстрировала автолюбителям такие новшества, как бортовой компьютер, цифровая приборная панель и 2-зонный климат-контроль. Но в конце 80-х годов прошлого века производство данной модели было прекращено, и с тех пор Aston Martin уже несколько раз пытался её возродить.
В конце концов, у британцев это получилось, и в нынешнем 2014-м году был представлен абсолютно новый седан Aston Martin Lagonda 2016-го модельного года. Новинка создана на знакомой платформе VH, которая лежит в основе уже известных автомобилей Vanquish и DB9. Кроме того, основные элементы и агрегаты перешли на Lagonda с 5-дверной модели Rapide.
Хотя в сравнении с донором новинка выглядит более крупной. Седан длиннее купе примерно на 40 сантиметров (539,6 см), а расстояние между его осями увеличилось почти на 20 сантиметров (318,9 см).
При создании нового Aston Martin Lagonda 2016 британские инженеры в большом количестве использовали сплавы магния и алюминия, а все панели кузова выполнены из карбона. Внешне седан абсолютно не похож на нынешних своих «родственников». Визуально он больше напоминает легендарного «предка» с середины 70-х годов.
Автомобиль получил строгие угловатые формы. Он обладает удлинённым капотом, небольшими углами наклона всех стоек крыши и высокой линией окон. Массивная словно улыбающаяся фальшрадиаторная решётка покрыта хромом, её гармонично продолжают узкие передние фары на светодиодах.
Бока кузова традиционно отмечены отверстиями для вентиляции. Кормовая часть седана Aston Martin Lagonda 2016 чуть сужается, удлинённая задняя оптика соединяется серебристой вставкой, а небольшой спойлер венчает крышку багажного отсека. В заднем бампере расположилась пара крупных патрубков выпускной системы.
Для оформления салона британские дизайнеры предлагают полированный алюминий, натуральную древесину и кожу высочайшего качества. Кроме того, в отделке каждой машины дизайнеры используют индивидуальный подход с учётом всех требований и пожеланий заказчика.
Рулевое колесо с тремя спицами перекочевало в Aston Martin Lagonda 2016 с модели Vanquish. Колодца приборной панели похожи на антикварные часы. Что интересно, стрелки приборов вращаются в противоположные стороны. Некоторые переключатели на центральной консоли, которая, кстати, имеет большой угол наклона, отделаны настоящим хрусталём.
Также на консоли нашлось место аналоговым часам. Салон нового седана получил четырехместную компоновку. Все сиденья индивидуальные, оснащены интегрированными подголовниками и отделяются друг от друга высоким тоннелем трансмиссии. К тому же, кресла второго ряда установлены чуть повыше, чем сиденья первого ряда.
В комплектацию Aston Martin Lagonda 2016 входят четырехзонная климатическая установка, музыкальная система мощностью целых 1000 Ватт, электрические регулировки сидений, бесключевой доступ, камера заднего обзора, восемь подушек безопасности, а также функции вентиляции и подогрева кресел. Из электронных систем предлагаются ABS, DSC, EBD и Traction Control.
Новый автомобиль имеет в своём арсенале хорошо известный бензиновый 12-цилиндровый 48-клапанный V-образный двигатель с рабочим объёмом 6,0 литра (5396 см/куб). Он развивает порядка 600 лошадиных сил максимальной мощности на 6750 об/мин и около 630-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента на 5500 об/мин.
Данный силовой агрегат комплектуется исключительно автоматической 8-диапазонной коробкой передач. С таким тандемом седан способен ускориться с нуля до первой «сотни» на спидометре примерно за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость новинки достигает 280-ти километров в час.
Отметим также, что машина оснащена адаптивными амортизаторами и комплектуется легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов. Все тормоза у машины дисковые с вентиляцией. Передняя и задняя подвески независимые, пружинные, с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод задний.
Новый Aston Martin Lagonda 2016 создан в рамках специальной программы по персонализации автомобилей, а поэтому массовым седаном он не станет. Британский автопроизводитель построит всего лишь около «сотни» экземпляров.
Само собой разумеется, что цена данного автомобиля не каждому по карману – всё-таки 500 000 евро сумма приличная. Кроме того, чтобы приобрести этот седан, одного лишь солидного счёта в банке будет недостаточно. Ещё необходимо быть постоянным клиентом британского бренда. Ведь новый Aston Martin Lagonda 2016 – это седан для избранных.
Читайте также:
- Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design
- Единственный Aston Martin DB9 Volante Q
- Родстер Aston Martin V12 Vantage S 2015
- Aston Martin снял с конвейера модель Cygnet
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3