Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – имеет двойное происхождение, с одной стороны он француз, с другой – японец. C-Crosser – продукт японской корпорации Mitsubishi и французского концерна PSA, в состав которого входят бренды Peugeot и Citroen. В связи с этим, он имеет двух родственников, которые носят имена – Outlander XL и Peugeot 4007. Они, также, по-своему хороши, но лишь Citroen C-Crosser по-настоящему сочетает утилитарность кроссовера и присущую Citroen изысканность. Он элегантный и оригинальный одновременно. Похожий на родственников конструкцией и агрегатной базой, он отличается от них тем настоящим французским шармом, которого никогда не было у японцев.

Внешние гармоничность и эстетичность органично сочетаются с внутренней практичностью. Внутри особого внимания заслуживают кресла – как первого ряда, так и второго. Сиденья мягкие, удобные и имеют хороший диапазон регулировок. Ещё двоих пассажиров можно разместить на дополнительных сиденьях, достать которые можно из-под пола багажного отсека. Но, главный в автомобиле, всё-таки, водитель. Чтобы облегчить ему жизнь, в этой машине если и не сделали всё возможное, то приблизились к идеалу совсем впритык. Например, обзорность с водительского места практически идеальна, как вперёд, так и назад – через зеркала. Вообще, всю необходимую информацию водителю получать удобно.

К нам Citroen C-Crosser сейчас поставляется только с одним двигателем, объёмом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть более чем за 11 секунд. А его максимальная скорость – 195 км/час. Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения. Система полного привода позволяет произвольно выбирать один из режимов. Режим 4WD – предназначен для того, чтобы экономить топливо, двигаясь по сухой дороге с нормальным покрытием. Весь крутящий момент в этом режиме передаётся на переднюю ось автомобиля. Режим 4WD – предназначен для движения на любых дорогах.

Читайте также:   Jaguar E-Type Lightweight 2014

В этом режиме полный привод включается автоматически при необходимости. В режиме 4WD Lock – центральный дифференциал блокируется, и крутящий момент на все колёса передаётся постоянно. Этот режим призван обеспечить движение автомобиля в тяжёлых дорожных условиях. Добрых слов заслуживает и рулевое колесо, которое не только приятно на ощупь, но и очень правильно отрегулировано. На трассе руль, вообще, может остаться тем единственным органом управления, которым приходится пользоваться водителю. Поддержку скорости на дороге можно полностью доверить круиз-контролю.

Да и в целом, сидя за рулём этого автомобиля или путешествуя в нём в качестве пассажира, вы избавлены от многих неудобств, на которые так богаты наши дороги. Citroen C-Crosser оборудован подогревом лобового стекла и передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя и света, электрическими стеклоподъёмниками, иммобилайзером, центральным замком, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и антиблокировочной системой.

Цена на Citroen C-Crosser начинается с 30 900 долларов.
* Длина автомобиля – 4646 мм.
* Ширина автомобиля – 1806 мм.
* Высота автомобиля – 1713 мм.
* Дорожный просвет – 174 мм.
* Колёсная база – 2670 мм.
* Снаряжённая масса – 1715 кг.
* Объём топливного бака – 60 литров.


Читайте также:

Добавить комментарий