Infiniti FX37 S

Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S, не смотря на дополнительные 35 мм в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.

Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7 литра имеет достаточную мощность в 333 л.с. для динамичного старта – 6,8 секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и 7-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.

Читайте также:   Nissan Cima

Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена на Infiniti FX37 S начинается с 80-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1925 мм.
* Высота автомобиля – 1650 мм.
* Дорожный просвет – 184 мм.
* Колёсная база – 2885 мм.
* Снаряжённая масса – 2010 кг.
* Объём багажника – 376 литров.
* Объём топливного бака – 90 литров.
* Объём двигателя – 3696 см/куб.
* Максимальная мощность – 333 л.с, при 7000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 363 Нм, при 5200 об/мин.
* Максимальная скорость – 230 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 6,8 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 12,2 литров.

Читайте также:   Тойота Супра 2019 года

Читайте также:

Добавить комментарий