Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S, не смотря на дополнительные 35 мм в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.
Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7 литра имеет достаточную мощность в 333 л.с. для динамичного старта – 6,8 секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и 7-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.
Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена на Infiniti FX37 S начинается с 80-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1925 мм.
* Высота автомобиля – 1650 мм.
* Дорожный просвет – 184 мм.
* Колёсная база – 2885 мм.
* Снаряжённая масса – 2010 кг.
* Объём багажника – 376 литров.
* Объём топливного бака – 90 литров.
* Объём двигателя – 3696 см/куб.
* Максимальная мощность – 333 л.с, при 7000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 363 Нм, при 5200 об/мин.
* Максимальная скорость – 230 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 6,8 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 12,2 литров.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)