Факт, что нашим автолюбителям нравятся большие седаны известных производителей, однако не каждый может себе позволить такое удовольствие. Впрочем, все те, кто не слишком «заморачивается» на престижности бренда, могут приобрести представителя бизнес-класса почти вдвое дешевле. Речь идёт о модели BYD F6.
Простые формы кузова пошли седану BYD F6 исключительно на пользу. Именно так – подтянуто, благородно, с некоторыми нотками консерватизма должен выглядеть бизнес-седан. Традиционно в дизайне заметны аналогии с дорогими моделями. К примеру, спереди машина напоминает люксового «японца», с кормы – престижного «немца». Однако все выбранные объекты для имитации лишь повышают имидж данного автомобиля. Длиннющий седан BYD F6, более 4,5 метра, обращает на себя внимание и внушает уважение. Кузов модели выполнен добротно, зазоры минимальные, двери закрываются с приятным звуком.
Светлые тона отделки салона традиционные для бизнес-каров. Большие и удобные сиденья оснащены электроприводом. Рулевая колонка также регулируется. Внутри машины всё приятно радует глаз – и классическое сочетание черного и бежевого оттенков, и белая подсветка приборной панели.
Седан BYD F6 оборудован по последним канонам моды – бортовым компьютером, круиз-контролем, 2-зонной климатической установкой, парковочными датчиками, камерой заднего обзора с довольно качественным изображением, Bluetooth и даже навигационной системой. Единственной неожиданностью является непривычное расположение кнопок управления электролюком, которые находятся слева от водителя.
В целом, о салоне автомобиля можно сказать, что он функциональный и просторный. На заднем диване могут комфортно разместиться две габаритные особы, в распоряжении которых есть подлокотник с подстаканниками.
Все необходимые вещи можно легко разместить в багажном отсеке, ёмкость которого составляет 480 литров. Кстати, благодаря небольшому люку между салоном и багажником, в BYD F6 можно перевозить даже лыжи.
Под капотом BYD F6 установлен бензиновый 2-литровый мотор, развивающий мощность в 138 лошадиных сил. Китайский производитель заявляет, что первую «сотню» седан разменивает за 12 секунд с вариатором, а с механической коробкой передач этот показатель на одну секунду меньше. При этом, по словам производителя, машина способна разогнаться до 182-х километров в час. Однако на деле разогнать седан получается лишь до 140 км/час. Возможно, это и к лучшему – владельцы BYD F6 меньше будут попадать в аварии. К тому же, чтобы не попадать в аварии нужно сначала выбрать нормальную автошколу, а не лихачить. Заявленный расход топлива составляет 10 литров на одну «сотню» километров пути в городском цикле.
Подвеска седана BYD F6 мягко отрабатывает все изъяны наших некачественных дорог, автомобиль лишь слегка покачивается на выбоинах. Впрочем, из-за этой мягкости машина ощутимо кренится в поворотах.
Отметим, что солидных размеров автомобиль с просторным салоном, комфортабельной подвеской и хорошим оснащением, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей. Но основной козырь седана BYD F6 – цена, которая стартует с отметки 15 500 долларов.
Читайте также:
- ТОП-10 лучших китайских кроссоверов в России
- BYD Dolphin Boost 2024-2025 — доступный китайский электромобиль
- Обзор электрокроссовера Voyah FREE 2023 года
- Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
- Chery Tiggo 3 2019-2020