Тест-драйв бюджетного седана BYD F3

Ни для кого не секрет, что в дизайне любого автомобиля китайского производства можно найти схожесть с машинами именитых брендов. В лучших китайских традициях создан и седан BYD F3. Что можно сказать о внешности этой модели? Кузов имеет простые и правильные формы, нет никакой оригинальности. Впрочем, для машины с демократичным ценником это не главное, на первом месте здесь стоит качество. В этом плане можно сказать, что все зазоры в пределах нормы. Позаимствованные стилистические решения у более дорогих моделей, скорее, плюс, чем минус для бюджетных машин. А покупателям таких автомобилей, скорее всего, всё равно кого именно клонировали – главное, чтобы смотрелось хорошо.

Автомобилисты, которые не развращены модными трендами, в первую очередь оценят в седане BYD F3 качество материалов и сборки, а также высокий уровень оснащения. Без сомнения, для многих автоаматоров эта машина станет воплощением мечты, и именно это словосочетание китайцы зашифровали в своих трёх заглавных буквах – BYD. В нашей стране принято считать, что к китайским автомобилям нужно относиться скептически, однако седан F3 основательно рушит сложившиеся стереотипы. Так, например, сиденья модели, отделанные перфорированной кожей, смотрятся очень даже симпатично.

В целом, салон данного авто выполнен в спокойных тонах. Радует то, что создавая его, китайцы смогли сдержать себя и использовать пластик только двух оттенков. Получился весьма неплохой интерьер. Кроме позитивного визуального восприятия, в салоне использованы действительно качественные материалы отделки. К тому же, возникает один вопрос – в каком ещё бюджетном автомобиле можно увидеть кожаный руль?! Дополняет общую картину позитивных впечатлений оснащение салона. В наличии у седана BYD F3 люк в потолке, датчик света, задний парктроник, кожаный салон – и всё это за 11 тысяч 400 долларов.

Читайте также:   Китайский седан Chery Arrizo 7 (M16)

Кроме того, за эти деньги покупатель получает электропривод люка, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему ABS, гидроусилитель руля, аудиосистему с поддержкой формата MP3 и шестью динамиками, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, датчик света и противоугонную сигнализацию. Датчиков парковки всего два, поэтому нужно учитывать, что когда срабатывает звуковой сигнал, то опасность находится сзади по центру, а боковые зоны необходимо контролировать самостоятельно по зеркалам. Седан BYD F3 практичный автомобиль, он имеет вместительный багажный отсек, просторный и удобный салон с множеством разнообразных отделений для мелких вещей.

Спереди масса полочек и подстаканников, причем все они закрыты. Задние пассажиры могут воспользоваться карманами в спинках передних сидений. К тому же, это единственное место в машине, куда помещается полторалитровая бутылка воды. На деле BYD F3 оказался надёжным автомобилем, который полностью удовлетворит требования своего владельца. К примеру, погода очень часто преподносит сюрпризы в виде запотевания стекол. Так вот, система обдува этого автомобиля вполне справляется со своим заданием. Седан оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который производится по лицензии японской компании Mitsubishi. И это, безусловно, вызывает к нему доверие.

Его достаточно, чтобы ездить и абсолютно недостаточно, чтобы гонять. Он выдаёт 107 лошадиных сил мощности и 144 Ньютон-метра максимального крутящего момента. В общем-то, показатели для автомобиля Ц-класса достаточно средние. Впрочем, двигатель оставляет неоднозначные впечатления – он работает громко, но «рычит» не зря и весьма азартно разгоняет автомобиль. Красная зона на тахометре начинается с 6 000 оборотов, однако «крутить» двигатель после 4 000 оборотов уже не имеет никакого смысла. Если передвигаться в разрешённом скоростном режиме, то тогда BYD F3 обязательно порадует своего владельца довольно скромным «аппетитом».

Читайте также:   Brilliance M2

В городском режиме движения расход бензина составляет 8,5 литра на 100 километров пробега, на шоссе – 5,4 литра, а в смешанном цикле потребляется около 6,5 литра. Такие цифры получились во время теста. Более того, можно использовать не 95-й, а 92-й бензин. Работа механической 5-ступенчатой коробки передач не вызывает нареканий, однако к некоторым нюансам нужно привыкнуть. Частые переключения не досаждают, механизм выбора коробки передач работает чётко, но вот если прозевал и не включил необходимую передачу, то мотор очень лениво набирает обороты. Подвеска BYD F3 добросовестно отрабатывает все дорожные изъяны.

Можно с уверенностью сказать, что она заслуживает всяческой похвалы. Благодаря своей энергоёмкости она действительно обеспечивает 100-процентный комфорт, а если исключить крены и раскачку, то и хорошую управляемость. Рулевое управление в достаточной мере информативное, чтобы ясно понимать в какую сторону и насколько повернуть колёса. А вот при манёврах в ограниченных пространствах рулевое колесо придётся прилично покрутить – 3,3 оборота руля от упора до упора это несколько больше, чем хотелось бы, чтобы с комфортом парковаться в российском мегаполисе. Одним из преимуществ седана BYD F3 является высокий дорожный просвет, который, в прямом смысле слова, много чего позволяет.

В соответствии к общепринятой классификации, BYD F3 относится к седанам Ц-класса. Другими словами – просторный, практичный, отлично укомплектованный автомобиль, который своей ценой «положит на лопатки» многих конкурентов.


Читайте также:

Добавить комментарий