Универсал Lada Kalina

Нужно признать, что универсал Lada Kalina выглядит довольно гармонично. Кузов имеет правильные формы и небольшие зазоры. Lada Kalina создана не для того, чтобы впечатлять, а чтобы работать. Чему и отвечает внешность этого бюджетного автомобиля. Впрочем, «вазовцы» смогли удивить, но не дизайном, а оснащением. Отличительные черты «упакованной» Lada Kalina видны и снаружи – это парковочные датчики, молдинги на дверях, литые колёсные диски и противотуманные фары. Теперь покупатели бюджетных автомобилей получили возможность пользоваться всеми благами совремённой автоиндустрии.

Люксовая Lada Kalina оснащена фронтальными подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, полным электропакетом, подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже функцией автоматического подогрева лобового стекла. Также в списке богатого оснащения автомобиля присутствуют парковочные датчики, датчики дождя и света, бортовой компьютер и навигация. Блок управления двух последних вынесен на подрулевой переключатель. К алгоритму введения адреса быстро приспосабливаешься.

На панели приборов выведен разъём, при помощи которого можно обновлять карты. Ещё в Lada Kalina есть аудиосистема, Bluetooth и климатическая установка, управление которой находится на самом видном месте на центральной консоли как главный элемент интерьера. А сам интерьер салона выглядит посредственно, материалы отделки весьма практичные. Салон в Lada Kalina просторный, добавляет объёма и высокий потолок. Задний диван раздельный, в сложенном состоянии образуется практически ровный пол. Багажный отсек универсала имеет ёмкость 350 литров, а при трансформации сидений – 650 литров.

Учитывая городское предназначение Lada Kalina, универсал готов к серьёзным нагрузкам. При этом тяговитый двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, старательно работает и не реагирует на загруженность машины. Для того, чтобы динамично передвигаться, необходимо держать мотор в районе 4-х тысяч оборотов в минуту. Однако с повышением скорости «голос» двигателя становится довольно надоедливым. Селективность выбора 5-ступенчатой коробки передач оставляет желать лучшего, но длинные передачи позволяют нечасто переключаться.

Читайте также:   Lada Priora универсал

В целом, поведение Lada Kalina понятное и прогнозируемое. Небольшое подруливание – и автомобиль точно держит заданную траекторию. Электроусилитель руля в Lada Kalina хорош на парковках, а вот на высоких скоростях информативности ему не хватает. Подвеска в автомобиле полностью справляется с возложенными на неё функциями. Качество дорожного покрытия для универсала не имеет значения. Цена на Lada Kalina начинается с 8,5 тысяч долларов.

На фото изображён двигатель базовой комплектации.

Технические характеристики универсала Lada Kalina

* Длина автомобиля – 4040 мм.
* Ширина автомобиля – 1676 мм.
* Высота автомобиля – 1500 мм.
* Дорожный просвет – 160 мм.
* Колёсная база – 2470 мм.
* Объём багажника – 350 – 650 литров.
* Объём топливного бака – 50 литров.
* Снаряжённая масса – 1080 кг.
* Объём двигателя – 1596 см/куб.
* Мощность двигателя – 98 л.с, при 5600 об/мин.
* Крутящий момент – 145 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 183 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 7,2 литра.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 13,5 секунд.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий