Киа Пиканто 2022: стильная и комфортная городская микролитражка

Южнокорейская компания «Киа» славится умением производить автомобили разных размеров и классов. Киа Пиканто 2022 года представляет собой компактный, юркий и в то же время стильный автомобильчик, чувствующий себя в городе как рыба в воде. Последний серьезный рестайлинг машина получила около десяти лет назад, а последние изменения можно считать незначительными. Впрочем, само их присутствие говорит о том, что бренд заботится о сохранении своей клиентской базы и даже ее расширении: заявлено, что новая модель прекрасно подойдет не только женщинам среднего возраста, которые сейчас являются основными покупателями «малышки», но и яркой, модной молодежи, желающей выделяться в потоке.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что экстерьер машины изменился незначительно. Она стала немного более нарядной и солидной, получила слегка переработанную оптику и бампера, а также выглядит чуть объемнее.

По традиции, большая часть изменений связана с лицевой частью нового кузова. Короткая и низко поставленная морда машины стала выглядеть чуть веселее. Под небольшим стеклом расположилась чуть наклоненная вперед крышка капота с рельефно притопленной центральной частью. Пластиковая «маска» получила значок с изображением названия бренда.
Визуально она теперь соединяет две крупные фары головного света, в которые в топовых комплектациях могут встраивать и светодиодные огни дневного хода. Между ними красуется небольшая, но стильная новая решетка радиатора с традиционно приплюснутой центральной частью.

Сразу под ней начинается высокий, но не сильно выступающий обвес, содержащий овальную вставку из черного пластика. На ней крепится площадка под номер, два резервных воздухозаборника, а также небольшие круглые противотуманки в декоративной хромовой окантовке. По бокам эта конструкция переходит в две вертикальные прорези для доступа воздуха к передним тормозам.

Читайте также:   Kia Optima Sportswagon 2017-2018

Профиль Kia Picanto 2022 напоминает о том, что это городская машина А-класса. Короткая и округлая, она выделяется здесь каплевидной формой оконной фигуры, закованной в небольшую черную окантовку с широкими центральными стойками. Ниже начинается плавный рельеф, переходящий в рубленую грань, визуально отделяющую пороги с декоративной хромированной накладкой и довольно сильно выступающие колесные арки. Дополняют облик массивные зеркала и дверные ручки. В топовых версиях в первые могут быть встроены повторители сигналов поворота, а вторые покрыты хромом. Стоит также отметить и яркие колесные диски с чуть обновленным рисунком.

Корма малыша начинается с мощного спойлера, прикрывающего верхнюю часть прямоугольного окна среднего размера. Крохотная основная часть дверцы осталась прежней и не содержит ничего, кроме парочки рельефных переходов. А вот задние габаритные огни стали чуть более вычурными и могут содержать светодиодное наполнение. Что же касается обвеса, то здесь он довольно наряден и будет указывать на комплектацию машины. Впрочем, даже в «базе» здесь будут представлены узкие полосы противотуманок, переходящие в тонкие вертикальные прорези по бокам, несколько аэродинамических переходов, подштамповка под номер и черный пластиковый диффузор, содержащий кучу декоративных элементов.

Салон

Для новой Киа Пиканто 2022 модельного года предусмотрены простые, но качественные материалы: пластик, экокожа, ткани и совсем немного вставок из металла. Немного улучшена была и мультимедийная система, и кресла, а главным недостатком салона остаются теснота и малая вместимость грузового отсека. Впрочем, устранить это не представляется возможным, пока не будут увеличены габариты машины.

Органы контроля и управления

Прямо перед водителем расположился крупный руль с пухлым ободом и круглой центровиной, справа и слева от которой, на боковых спицах, красуются вспомогательные кнопки. Сразу за ним можно обнаружить привычный для поклонников марки приборный щиток с хорошо читаемым тахометром, спидометром и бортовым компьютером посередине. Правее имеется небольшой планшет развлекательной системы, управляемый как путем прикосновений, так и при помощи вспомогательных кнопок снизу. Затем идет полоса дефлекторов, два из которых поставлены горизонтально, а боковые – вертикально, блок «крутилок» климатической системы и несколько физических кнопок.

Читайте также:   Киа К5 2022: престижный городской седан для широкой аудитории

Центральный тоннель начинается с отделения для мелочевки, двух разъемов для подключения внешних носителей информации и подстаканников. Затем идет скромная техническая панель, ручник и подлокотник, который ставится только в «жирных» модификациях.

Посадочные места и багажник

По документам автомобиль пятиместный, однако из-за небольшой ширины здесь будет сравнительно удобно только четверым взрослым ездокам. Кресла получили более удобную форму, но весьма жесткий наполнитель не дает расслабиться в поездке. Функционал сидений традиционный: подогревы и механические регулировки положения спереди, и возможность чуть наклонить спинку и воспользоваться откидным подлокотником сзади.

Багажник откровенно мал: согласно данным тест-драйва, его объем не превышает 260 литров, а при сложенной спинке заднего посадочного ряда не дотягивает и до 600 литров.

Технические характеристики

Для Киа Пиканто 2022 года заготовлены исключительно атмосферные бензиновые моторы объемом один литр с отдачей в 67 «лошадей» и 1,2 литра на 85 сил. Первый двигатель сочетается с механической пятиступкой, а вариант помощнее – с четырехскоростным «автоматом». Для Европы также будет доступна версия и с «роботом». А вот привод останется безальтернативно передним.

Габариты машинки не впечатляют: ее длина составляет около 3,6 метра, ширина – около 1,6 метра, а высота – без малого 1,5 метра. Да и высота дорожного просвета в 0,161 метра не позволит съехать с асфальта на серьезное бездорожье. Зато такие характеристики делают автомобиль очень юрким, маневренным в условиях тесных парковок и экономичным.

Комплектации и цены

На всех рынках новинка представлена в пяти комплектациях, две из которых будут допускать установку разных трансмиссий и двигателей. Стартовая цена городского хэтчбека составит без малого 850 тысяч рублей, а его наиболее продвинутая версия будет на 325 тысяч дороже.

Читайте также:   Какие преимущества покупки KIA в официальном дилерском центре?

Старт продаж в России

Третья рестайлинговая генерация миниатюрной «кореянки» покоряет родные просторы с конца прошлого, 2020 года, а дата выхода в России состоялась в начале весны 2021-го.


Читайте также:

Добавить комментарий