Chrysler Prowler

При разработке Chrysler Prowler дизайнерам предоставили абсолютную свободу действий. И, как мы видим, этот ход себя оправдал. Какие бы ассоциации не вызывал этот автомобиль, но в конкурсе на самый оригинальный дизайн с Chrysler Prowler соревноваться было бы тяжело. У модели необычные не только очертания, но и пропорции. Заднее шасси шире переднего. Есть разница и в диаметре колёс – у задних 20 дюймов, у передних – 17. Переднее шасси, вообще, мечта фаната-автолюбителя. Технические детали, которые обычно прячутся под кузовом, здесь напоказ – можно изучать строение ходовой части. Колёса прикрывают карбоновые арки, которые поворачиваются вместе с ними.

Наверное, создатели Chrysler Prowler задались целью удивить всех рекордным количеством алюминиевых деталей. Автомобиль почти на треть сделан из этого металла. Но авторы, почему-то, лишили своё творение выразительных узнаваемых признаков. Никакого логотипа-шильдика на передней части нет. Лишь на заднем бампере, если присмотреться, можно увидеть скромную надпись. Основные части кузова Chrysler Prowler не перегружены изгибами, профилю добавляют выразительности пороги, которые протянулись от задних колёсных арок до капота. Корма автомобиля как у фаэтона образца 30-х годов. Она нарушает абсолютно все пропорции, относительно лицевой части. Но именно в этом и есть вся фишка.

Багажник здесь имеется чисто номинально, он рассчитан лишь на сложенную крышу, не больше. Кстати, саму крышу приходится складывать вручную. Все приборы в Chrysler Prowler больше похожи на декоративные элементы, чем на информационную панель. Спидометру отведено традиционное центральное место. Он показывает в милях и заканчивается на отметке 150. В пересчёте на километры – это будет 240 км/час. Традиционно для родстера – здесь всего два посадочных места. О комфорте водителя разработчики Chrysler Prowler позаботились отлично: регулировки сиденья, рулевой колонки, а на руле ещё и детальное управление круиз-контролем.

Читайте также:   Dodge Journey

В целом, компоновка центральной консоли простенькая и салон оформлен довольно примитивно. Материалы, конечно, добротные и сделано всё качественно, но слишком уж консервативно, без фантазии. В отличие от внешности. Особого шарма Chrysler Prowler добавляет звук мотора. Однако вибрации от него чувствуются не только на руле, но и на всём кузове. Силовой агрегат имеет объём 3,5 литра, а мощность 257 лошадиных сил. Максимальная скорость – 240 км/час, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6 секунд. В городском цикле автомобиль расходует около 12-ти литров бензина на 100 км пробега.

Мощностью Chrysler Prowler распоряжается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Chrysler Prowler можно назвать автомобилем редкостным, его было выпущено не больше 12-ти тысяч экземпляров.


Читайте также:

Добавить комментарий