Внедорожник Range Rover LWB 2014

На российском рынке начались продажи удлинённого варианта премиального внедорожника Range Rover, к названию которого добавилась приставка LWB. Кроме того, новая модификация получила иное оформление салона во втором ряду сидений, а также ценник с более высокой стоимостью.

Британцы позиционируют новинку как эксклюзивную модель для тех, кто предпочитает смотреть на мир из окна внедорожника, не желая пересаживаться даже в премиальные седаны.

Визуально новый Range Rover LWB почти ничем не отличается от обычной версии внедорожника. Здесь можно отметить лишь почти неприметную литеру «L» на декоративных вставках передних дверей, специальный оттенок наружных зеркал, ну и, конечно, увеличенную длину кузова.

Если сравнивать с обычным Рендж Ровер, то модификация LWB в длину увеличилась на 20,1 сантиметра, достигнув отметки 520 см. Точно так же на 20,1 см выросла и длина колёсной базы, которая теперь составляет 312,3 сантиметра.

Однако наиболее значительные изменения наблюдаются в салоне автомобиля, а точнее – в его задней части. Благодаря увеличению колёсной базы инженеры смогли обеспечить задним пассажирам больше свободного пространства в ногах, прибавив ещё 18,4 сантиметра дополнительного простора.

К тому же, вместо обычного заднего дивана можно заказать два кресла Executive Class с восемнадцатью вариантами электрорегулировок. В этом случае спинки сидений будут откидываться на 17 градусов, а в обычном Рендж Ровере этот показатель не превышает 9-ти градусов.

Отметим также, что для заднего правого пассажира предлагается специальный пульт, благодаря которому он сможет самостоятельно регулировать положение правого переднего кресла, увеличивая, таким образом, свободное пространство в коленях и ногах.

Читайте также:   Начался приём заказов на Audi RS Q3

В силовую линейку нового Range Rover LWB вошли те же агрегаты, что предлагаются и для обычной версии внедорожника. Роль базового мотора досталась дизельному 6-цилиндровому 3-литровому турбированному двигателю, который выдаёт около 248 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и примерно 600 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.

Далее в моторной гамме Range Rover LWB расположился дизельный 8-цилиндровый 4,4-литровый турбированный агрегат, развивающий мощность в 339 лошадиных сил на 3500 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Ньютон-метров уже на 1750 об/мин.

Топовым двигателем для удлинённого внедорожника стал 8-цилиндровый бензиновый «монстр». Его объём составляет 5,0 литра, а мощность достигает 510-ти лошадиных сил на 6500 об/мин. Этот агрегат выдаёт порядка 625-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в диапазоне 2500 – 5500 оборотов в минуту.

Все три силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. Новый Range Rover LWB создан на базе обычного Рендж Ровера, от которого получил и систему шасси.

Изготовленный в основном из алюминия несущий кузов автомобиля, масса которого увеличилась всего на 80 килограмм (до 2240 кг в базовом варианте оснащения), покоится на независимой подвеске с пневмоэлементами и адаптивным электронным управлением, что позволяет регулировать жёсткость с учётом качества дорожного полотна.

К тому же, машина оборудована постоянным полным приводом с понижающей передачей, 2-скоростной раздаткой, а также целым набором электронных ассистентов.

На российском рынке удлинённый Range Rover LWB доступен в четырёх комплектациях – Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Список оснащения, вошедший в начальную комплектацию удлинённого внедорожника, почти такой же, как и у стандартного Рендж Ровера. Исключение составляют добавившиеся шторки с электроприводом для задних окон и панорамный люк.

Читайте также:   Land Rover Defender

Базовая версия нового Range Rover LWB обойдётся российским покупателям в 4 921 000 рублей. За внедорожник в топовом варианте оснащения придётся выложить не менее 8 295 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий