Британский автопроизводитель Land Rover представил самый быстрый и самый мощный автомобиль за всю историю компании. Речь идёт о «заряженном» внедорожнике под названием Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.
Первый официальный показ новой модели запланирован на 14 августа в рамках конкурса элегантности в американском городе Пеббл-Бич. Под капотом новинки инженеры разместили 8-цилиндровый бензиновый V-образный двигатель с механическим нагнетателем.
Таким же силовым агрегатом уже оснащается стандартная версия внедорожника последнего поколения, однако для модификации SVR британцы повысили давление наддува и перепрограммировали управление.
Благодаря таким доработкам мощность мотора выросла до 550-ти лошадиных сил (прежде было 510 сил), а максимальный крутящий момент увеличился до 680-ти Ньютон-метров (раньше было 625 Нм).
Внедорожник Range Rover Sport SVR 2015 комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF, у которой сократили время смены скоростей на 50 процентов. Для данного «автомата» инженеры предусмотрели целых 25 программ для адаптации работы под стиль вождения и под дорожные условия.
Они изменяются в зависимости от работы педалью тормоза, педалью газа и прочих факторов. На ускорение с нуля до 100 километров в час «заряженной» машине требуется всего 4,5 секунды, а её максимальная скорость достигает 260-ти километров в час.
Ещё до официального дебюта внедорожник Range Rover Sport SVR 2015 модельного года стал самым быстрым автомобилем Нюрбургринга в своём классе, преодолев трассу всего за 8 минут 14 секунд, а это быстрее на 10 секунд в сравнении с предыдущим рекордом, установленным немецким BMW X6 M.
Также «заряженная» версия модели получила постоянный полный привод, распределяющий в стандартном режиме работы крутящий момент по осям в пропорции 50 на 50.
А с помощью электронной многодисковой муфты центрального дифференциала все 100 процентов крутящего момента могут быть направлены как на задние, так и на передние колёса.
В состав оснащения внедорожника Range Rover Sport SVR 2015 модельного года вошли амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, способные изменять свою жёсткость, учитывая состояние дорожного полотна.
Кроме того, водитель нового автомобиля может самостоятельно выбрать оптимальную высоту дорожного просвета, которую можно регулировать в диапазоне от 5-ти до 23,5 сантиметра.
Также отметим, что внедорожник Range Rover Sport SVR 2015 имеет в своём оснащении второе поколение системы Terrain Response, которая в зависимости от состояния дороги оптимизирует работу силового агрегата, трансмиссии, дифференциала и подвески.
Разработкой «заряженной» модификации автомобиля занималось одно из отделений Jaguar Land Rover – заводское ателье Special Vehicle Operations. В серийное производство «заряженный» внедорожник Range Rover Sport SVR отправится в первой половине 2015 года.
На Британских островах стоимость новой машины составит 93 450 фунтов стерлингов (примерно 156 800 долларов), а в Соединённых Штатах автомобиль будет стоить значительно дешевле – 110 475 долларов.
Читайте также:
- Внедорожник Range Rover SV Autobiography 2016
- Внедорожник Range Rover Sport HST 2016
- Внедорожник Range Rover LWB 2014
- Новый внедорожник Range Rover
- Замена стекол на внедорожниках: устойчивость к вибрациям и неровностям дороги
- Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Nissan 2023 года
- Tank 300 – премиальный среднеразмерный внедорожник
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3