Peugeot RCZ 2010-2013

Перед нами одно из немногих спортивных купе Peugeot RCZ, которое заставляет переключать передачи вверх уже на 3000 оборотов и способно на одной заправке проехать больше 900 км.

Мало того что Peugeot выступает на рынке в роли локомотива дизелизации, так он еще и проповедует тему тяжелого топлива в таком заповеднике бензиновых агрегатов, как спортивные купе. Но должны признать, в результате этого микса получается гремучая смесь. Красивейшее купе, которое мы успели посмаковать, теперь предстает в новом амплуа с дизельным сердцем HDI.

Одним из главных козырей этого Peugeot RCZ остается его экономичность, ведь на одной заправке он способен добраться из Киева до Алушты, а расход в городе не превышает семи литров. На трассе же эту цифру вообще можно сбить до 4,5 л, что вкупе с отменным темпераментом превращает «француза» в первоклассного марафонца. Под капотом культивированный дизель, хотя до плавности хода бензиновика ему далеко, равно как и в разгоне, ведь уступает он почти секунду.

С другой стороны, этот агрегат у Peugeot RCZ легко заткнет за пояс 200-сильную турбоверсию на А-95 по силе, выдавая 340 Нм против 270-ти. Отменнная эластичность помогает при длинных обгонах на трассе, когда маневр можно выполнять не переключаясь. Но не все так радужно. На украинских дорогах приходится мириться с жестковатой по меркам марки подвеской, хотя с точки зрения практичности у купе немало плюсов, в первую очередь – огромный по меркам класса багажник.

Читайте также:   Кроссовер Peugeot 2008 получил ценник в валюте

Туда легко помещается сложенная детская коляска и пара небольших сумок (321 л). Плюс можно сложить спинки заднего ряда, что тоже в диковинку для сегмента. Но водитель все же больше ценит эффектность стиля и характер «француза», прежде всего неплохую точность привода КПП и острый руль. Хотя обратной стороной медали стали более выраженные удары, передающиеся на баранку от подвески.

Но в любом случае большинство недостатков Peugeot RCZ тонет в громком вау-эффекте. Кокпит почти полностью позаимствован у хетчбека Peugeot 308, но богаче инкрустирован. Места сзади только для детей или багажа. Стеклянный горб, доставшийся от концепта – главная отличительная черта купе.

Спойлер Peugeot RCZ выдвигается автоматически на скорости 80 км/ч. Наличие дизеля под капотом эффектного купе в диковинку заправщикам и соседям по трафику. Большой по меркам класса багажник широкий, но невысокий.


Читайте также:

Добавить комментарий