Хэтчбек Seat Leon Cupra 2014

В ходе Московского международного автосалона 2014-го года испанская автокомпания Seat показала посетителям свой наиболее шустрый хэтчбек под названием Leon Cupra новой (третьей) генерации в его российской версии.

Автомобиль будет доступен всего с одним вариантом силового агрегата, в трехдверном и пятидверном вариантах кузова, а также с приводом на переднюю ось.

Стоимость хэтчбека Seat Leon Cupra 2014 модельного года производителем уже объявлена, а приём заказов на новинку в дилерских салонах нашей страны стартует в ноябре нынешнего года. Внешне машина выглядит весьма динамично и очень спортивно.

Стильную переднюю часть автомобиля с оригинальными фарами и резкими очертаниями воздухозаборников элегантно подчёркивает аккуратный рельеф по бокам кузова и на капоте, придающий машине дополнительную аэродинамичность. А завершает стремительный спортивный образ новой модели покатая кормовая часть, украшенная стильными фонарями на светодиодных элементах.

Как уже было сказано выше, хэтчбек Seat Leon Cupra 2014 модельного года на российском рынке будет представлен как в традиционном пятидверном исполнении, так и менее привычном укороченном трехдверном варианте кузова.

В длину 5-дверная версия автомобиля достигает 427,1 сантиметра, ширина упирается в отметку 181,6 сантиметра, а высота не превышает 143,4 сантиметра. Расстояние между осями составляет 263,1 сантиметра.

В свою очередь кузов трехдверной модификации хэтчбека достигает в длину 423,6 сантиметра, в ширину – ровно 181 сантиметр, а в высоту – не более 142,3 сантиметра. Под колёсную базу здесь отведено 259,6 сантиметра.

Высота дорожного просвета (клиренс) в обеих версиях Seat Leon Cupra 2014 модельного года составляет 117 миллиметров. А вот снаряжённая масса новинки в зависимости от варианта кузова достигает 1395 или 1375 килограмм.

Читайте также:   Гоночный Porsche GT3 R Hybrid

Внутри модель имеет пятиместную конфигурацию, но при этом пассажирам на заднем ряду сидений будет несколько тесновато. Оформление салона не может похвастаться большим количеством спортивных элементов.

По-правде говоря, он практически без изменений позаимствован у стандартного Seat Leon, хотя и получил ряд особенностей, среди которых можно отметить накладки из металла на педалях и более спортивное рулевое колесо.

Как и в случае со свободным пространством в задней части салона, хэтчбек Seat Leon Cupra 2014 модельного года не впечатляет и объёмом багажного отсека, который в стандартном состоянии способен вместить в себя всего 380 литров поклажи.

На отечественных дорогах приводить автомобиль в движение будет бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый силовой агрегат с системой турбонаддува.

Данный мотор получил рядную компоновку, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, функцию изменения фаз газораспределения, комбинированный впрыск топлива и выпускной коллектор, встроенный в блок двигателя.

Этот агрегат развивает около 265-ти лошадиных сил мощности в пределах от 5350-ти до 6000 оборотов в минуту, а также порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступных в диапазоне от 1750-ти до 5300 оборотов в минуту.

Двигатель может быть оснащен как механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и 6-диапазонной роботизированной коробкой DSG. С первой из них хэтчбек Seat Leon Cupra 2014 модельного года способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 5,9 секунды, а со второй коробкой на ускорение до первой «сотни» потребуется чуть меньше времени – 5,8 секунды.

Отметим, что максимальную скорость машины с любой из трансмиссий бортовая электроника ограничивает на отметке спидометра в 250 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то этот показатель у испанского автомобиля составляет примерно 6,6 литра 95-го бензина в смешанном режиме движения на «сотню» километров пробега.

Читайте также:   Renault Talisman

В основе нового хэтчбека Seat Leon Cupra третьего поколения лежит довольно популярная модульная платформа MQB. При этом российская версия автомобиля, в отличие от европейской модификации, оснащена лишь передним приводом без самоблокирующегося дифференциала.

Машина получила пружинную полностью независимую подвеску с традиционными стойками типа «макферсон» в передней части и задней многорычажной системой. Стоит отметить, что представленная в качестве опции на европейском рынке адаптивная подвеска на территории нашей страны предлагаться не будет.

Модель комплектуется двухконтурной тормозной системой, все колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. В пару к реечному рулевому управлению автомобиля испанские инженеры отрядили электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением.

В состав стандартного оборудования для нового хэтчбека Seat Leon Cupra 2014 модельного года испанский автопроизводитель включил светодиодные передние фары и задние фонари, колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, полный электропакет, круиз-контроль, климат-контроль, так называемый «зимний» пакет, центральный замок, развлекательный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и иммобилайзер.

Безопасность пассажирам и водителю автомобиля гарантируют сразу шесть подушек безопасности, а также система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, антипробуксовочная система ASR и система распределения тормозного усилия EBD.

В дилерских центрах заявки на хэтчбек Seat Leon Cupra новой генерации начнут оформлять уже в самом начале ноября 2014-го года, а цены на новинку стартуют с весьма приличной отметки в 1 миллион 283 тысячи рублей за базовый вариант оснащения.


Читайте также:

Добавить комментарий