Одновременно со стартом производства Volkswagen Amarok с двойной кабиной для рынков России и Европы на заводе в Ганновере, немецкая компания внесла некоторые изменения в свой пикап 2013-го модельного года. Новому автомобилю достанется модернизированный дизельный силовой агрегат, усиленная система буксировки, новые функции комфорта, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет. Дизельный двигатель TDI BiTurbo, объёмом 2,0 литра, получил увеличение мощности со 161 до 177-ми лошадиных сил, при этом выбросы в атмосферу CO2 и потребление топлива остались на прежнем уровне.
К тому же, автоматической версии Amarok досталась технология Volkswagen BlueMotion, включающая в себя функцию Start-Stop. Также модель получила систему рекуперативного торможения, двигатели на 121 и 177 сил в сочетании с задним или постоянным полным приводом. В компании заявляют, что благодаря технологии BlueMotion можно сэкономить около 0,5 литра топлива на 100 километров пробега. Пикап Volkswagen Amarok с мощностью двигателя 121 лошадиная сила и приводом на задние колёса расходует теперь всего лишь 6,8 литра на «сотню» и выбрасывает CO2 – 179 г/км.
Масса буксируемого прицепа для полноприводного варианта пикапа с механической трансмиссией составляет теперь 3 тонны. В то же время, модель с автоматической коробкой передач может тянуть полуприцеп весом до 3,2 тонны. Немецкая компания добавила несколько новых опций всей модельной линейке Amarok, среди которых датчик дождя, автоматический контроль фар, новая система освещения в поворотах, а также автоматическое затемнение салонного зеркала.
Читайте также:
- ТОП-10 лучших пикапов для России по цене и качеству
- Mercedes-Benz X-Class 2017-2018 — Премиум-пикап
- Фото нового Volkswagen Amarok 2017
- Пикап Мазда BT-50 первого поколения
- Новый Volkswagen Transporter 7-го поколения: многофункциональный фургон 2024-2025
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года