Несмотря на свою утилитарную сущность, Amarok сохранил черты, характерные для автомобилей Volkswagen. Это широкая линейка комплектаций и большой выбор опционного оснащения.
Автомобиль имеет климат-контроль, ABS, подушку безопасности водителя, электропакет, аудиосистему, легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев сидений и комплект защитных дуг. С учётом функциональных возможностей, Volkswagen Amarok имеет приемлемую цену.
Поскольку он сочетает преимущества сразу нескольких автомобилей, а стоит, при этом, как легковой седан среднего класса – от 31,5 тысячи долларов. Традиционно для автомобилей Volkswagen, модель Amarok обеспечена надёжной гарантией производителя, которая составляет 2 года, без ограничения пробега.
Amarok – это первый пикап, который создан не в США или странах Латинской Америки, а в самом центре Европы. Он сочетает в себе достоинства нескольких автомобилей – легковушки с 5-местным салоном, лёгкого грузовика и серьёзного внедорожника. Машина способна перевезти почти тонну груза и, в то же время, обеспечить комфортом пятерых пассажиров.
Amarok – это классический пикап, который имеет мощную лонжеронную раму, на которой установлен кузов с двойной кабиной. В остальном Amarok – это, также, классика жанра. Он имеет постоянный привод на задние колёса и привод на «передок», который подключается с помощью клавиши – при необходимости. Не обошлось и без традиционных листовых рессор на задней подвеске. Модельная гамма включает и другие исполнения кузова и трансмиссии. Например, однорядную кабину, только задний привод или постоянный полный привод.
Volkswagen Amarok выглядит серьёзно и, даже, несколько брутально. Дизайнеры смогли придать внешнему виду привлекательность, хотя от пикапов этого меньше всего ожидаешь. Однако апофеозом сущности Amarok является его задняя часть. Задний борт, который откидывается, обеспечивает этому автомобилю небольшую погрузочную высоту – всего 780 мм. Объём грузового отсека составляет 2,5 кубических метров.
На задних сиденьях Amarok довольно просторно, как в обычных автомобилях среднего класса. Под капотом у тестового авто размещён дизельный турбодвигатель, мощностью 163 лошадиных сил. Он работает в паре с классической 6-ступенчатой «механикой».
Что касается трансмиссии, то машина имеет полный набор. Водитель может включить передний мост, включить пониженный ряд «раздатки», а также, заблокировать задний межколёсный дифференциал. Двигатель развивает 400 Нм уже при 1 500 оборотах. По данным производителя, Volkswagen Amarok расходует в смешанном цикле всего 8 литров дизельного топлива на 100 километров пробега.
Читайте также:
- Фото нового Volkswagen Amarok 2017
- Volkswagen Amarok обновил моторную гамму
- Пикап Volkswagen Amarok 2013 года
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3
Недавно приобрёл этот пикап внедорожник, впечатления хорошие, отлично показал себя на колдобинах в лесу, когда я ездил на охоту, правда сильно испачкал мой новенький Амарок, зато нигде не застрял, при том что полностью был загружен палатками и разной нужной лабудой для охоты, плюс 5 человек в салоне. Танк, а не авто!
Интересно мне, Startov, почём брал авто это? и с нуля или нет, а то говорят с рук такое авто лучше не брать, а с нуля у меня пока нет ресурсов таких, и правда ли то, что Амарок расходует в смешанном 8 литров дизтоплива на 100 км?