В компактном классе «B» японская автокомпания Honda обосновалась в 2001-м году, когда в её модельной линейке появился компактвэн под названием Jazz, который на рынках Японии и Соединённых Штатов носит имя Fit. С тех пор с конвейера сошло более 4-х миллионов автомобилей двух генераций.
И вот в истории Honda Jazz началась новая эпоха – на Парижском автосалоне 2014 дебютировал компактвэн нового, третьего по счёту, поколения.
В сравнении с машиной предыдущей второй генерации, новый автомобиль слегка прибавил в размерах – к длине добавилось 1,5 сантиметра (408,9 см), а расстояние между его осями увеличилось на 3 сантиметра (253,0 см).
Машина 2015-го модельного года сохранила знакомый однообъёмный кузов с приличным углом наклона ветрового стекла. При этом в экстерьере нового компактвена стало гораздо больше гранёных форм.
Бока и капот автомобиля получили рельефные выштамповки, а линия окон теперь клинообразная. Удлинённая передняя оптика гармонично сочетается с решёткой фальшрадиатора в виде сплющенной буквы «V». В лицевом бампере новой Honda Jazz 2015 расположился массивный воздухозаборник.
Крыша модели заканчивается небольшим спойлером. На дверце багажного отсека красуется хромированная вставка, а края кормы венчают удлинённые фонари оригинальной формы. Как опция для японского компактвэна предлагается аэродинамический обвес кузова.
Внутри Honda Jazz 2015 акцент сделан в сторону спортивности. Небольшое рулевое колесо с тремя спицами можно увидеть в некоторых других автомобилях японской компании. Три циферблата на приборной панели получили по индивидуальному колодцу.
Центральная консоль слегка развёрнута в водительскую сторону, показывая тем самым, кто в машине главный. В самых дорогих комплектациях в верхней части консоли устанавливается экран мультимедийного комплекса.
В отделке передней панели японские дизайнеры использовали покрытый специальным лаком чёрный пластик. Стоит отметить, что в сравнении с предшественником, в новой Honda Jazz 2015 кресла первого ряда расположены чуть ниже.
Как и автомобиль второй генерации, новый компактвэн оснащен «умной» функцией Magic Seats, с помощью которой можно трансформировать салон. К примеру, эта технология позволяет сложить кресла первого ряда в таком варианте, что их спинки будут расположены почти на одном уровне с подушками заднего дивана.
К тому же, сиденья заднего ряда можно сложить как вперёд, так и назад, в результате чего ёмкость багажного отделения увеличивается со стандартных 470-ти литров до 1492-х.
В Соединённых Штатах покупателям Honda Jazz (Fit) на выбор предлагаются два силовых агрегата. Базовым стал бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,3 литра. Его максимальная мощность достигает 98-ми лошадиных сил.
Более мощный мотор с объёмом в 1,5 литра развивает около 117-ти лошадиных сил, однако ещё неизвестно, будет ли он доступен на европейском рынке.
Также у нового компактвэна есть и гибридная модификация, которая получили 1,5-литровый агрегат и электрический двигатель. Их суммарная мощность достигает 135-ти лошадиных сил. Эта версия потребляет в смешанном цикле движения около 2,8 литра топлива на каждые 100 километров пути.
Она комплектуется новой автоматической 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления. А бензиновые двигатели получают в пару либо 6-диапазонную механическую трансмиссию, либо бесступенчатый вариатор.
Подробный список комплектаций новой Honda Jazz станет известен незадолго до старта продаж, запланированного на середину 2015-го года. Предположительно, начальная стоимость компактвэна третьего поколения составит не менее 13,5 тысяч евро.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)