Mitsubishi GC-PHEV 2015

Внедорожник Mitsubishi Pajero нынешней генерации японский автопроизводитель поставил на конвейер ещё в 2006-м году, и уже давно идут разговоры о появлении автомобиля следующего поколения.

Работа над Pajero новой генерации продвигается слишком медленно, а пока в компании решили заинтересовать автолюбителей концептуальной моделью под названием Mitsubishi GC-PHEV. Её первый вариант был представлен в 2013-м году, а сейчас эстафету переняла модернизированная версия.

Во внешности концепта Mitsubishi GC-PHEV 2015-го модельного года нетрудно разглядеть черты внедорожника Pajero. У машины похожий силуэт с небольшим углом наклона ветрового стекла, массивным капотом и огромными оригинальной формы задними стойками кузова.

В лицевой части концепта покрытая хромом решётка фальшрадиатора гармонично сочетается с крупным бампером. Задние и передние крылья расширенные и рельефные. Днище автомобиля защищено специальными металлическими накладками. Также в наличии и покрытые хромом подножки.

При этом, несмотря на футуристическую космическую внешность, у Mitsubishi GC-PHEV 2015 имеются и некоторые вполне «приземлённые» современные детали экстерьера наподобие длинных передних фар на светодиодных элементах.

А вот вместо традиционных боковых зеркал заднего обзора концептуальный автомобиль получил пару видеокамер. Крыша машины разделена на четыре стеклянные секции, между которыми проходят рёбра жёсткости.

Что касается кормы, то там через всё стекло двери багажного отсека протянулась вертикальная планка с установленными по краям узкими фонарями, а два патрубка выхлопной системы встроены в задний бампер.

Салон концептуального Mitsubishi GC-PHEV 2015 получил четырехместную компоновку. Во внутренней отделке японские инженеры использовали натуральную кожу и декоративные вставки из полированного алюминия.

Читайте также:   В России появится кроссовер Toyota Venza

Рулевое колесо усечено как снизу, так и сверху, в стиле гоночных болидов «Формулы-1». Данные приборов выводятся на специальный экран. К тому же, показания могут отображаться и на лобовом стекле, при этом туда могут выводиться даже навигационные карты и расстояние до движущегося впереди транспортного средства.

Салон концепта Mitsubishi GC-PHEV 2015, как уже было сказано выше, получил 4 отдельных сиденья, которые разделены между собой высоким тоннелем трансмиссии. По всей длине этого тоннеля протянулся громадный сенсорный дисплей.

Автомобиль оснащен большим количеством различных современных систем. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «мёртвых» зон, контроля усталости водителя, контроля рядности движения и автоматического замедления движения.

Умная электроника может даже определить, когда водитель ошибочно вместо педали тормоза нажал на педаль «газа» и способна автоматически остановить автомобиль. Водитель с помощью беспроводного интернета получает сведения о погоде и пробках на дороге, а концепт может контактировать с другими автомобилями.

К тому же, в оснащении машины присутствует система определения поломок. Концептуальный внедорожник Mitsubishi GC-PHEV 2015 имеет под своим капотом гибридную силовую установку.

В её состав японские инженеры включили бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель с механическим компрессором. Его рабочий объём составляет 3,0 литра, а максимальная мощность достигает 335-ти лошадиных сил. С ним в паре работает электрический мотор мощностью около 94-х лошадиных сил.

В смешанном режиме движения потребляется порядка 6,7 литра бензина на 100 километров пробега, а дальность хода на одной лишь электрической тяге достигает сорока километров.

Отметим, что новый Mitsubishi GC-PHEV 2015 способен исполнять обязанности передвижного электрогенератора и обеспечивать электричеством, к примеру, небольшое здание в случае какого-нибудь стихийного бедствия.

Читайте также:   Кроссовер Subaru XV 2016

Машина оснащена автоматической 8-диапазонной коробкой передач, а модель Lancer Evolution «поделилась» с новинкой системой полного привода под названием «Super All-Wheel Control» с электронными передним и межосевым дифференциалами, а также системой изменения степени тяги.

Модернизированный концепт Mitsubishi GC-PHEV был показан на международной автомобильной выставке в Чикаго в феврале 2015-го года. Ну, а появление нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero ожидается уже в следующем 2016-м году.


Читайте также:

Добавить комментарий