Мини Кроссовер Chery Beat 2011

Chery Beat – автомобиль весьма самобытный. Разработчики взяли за основу форму латинской буквы U, она прослеживается и в исполнении моторной части и в верхней составляющей решётки радиатора. Сама решётка разделена напополам широкой линией бампера. Нижний элемент воздухозаборника окрашен в чёрный цвет и к нему примыкают пластиковые элементы защиты колёсных арок.

 

Благодаря этому, передняя часть кажется визуально выше, чем на самом деле. Укрепляет это ощущение и положение фар, головную оптику слегка затонировали, чтобы добавить образу стильности. Боковые линии кузова отвечают основным стандартам совремённого дизайна.

Линии выштамповок находятся на уровне дверных ручек, ещё один аккуратный рельефный элемент расположен над порогами. Свою роль в динамичности профиля играют и рейлинги, их присутствие обусловлено, также, практической ориентацией модели. Эта конструкция способна принять груз – весом до 45 кг. В компании Chery утверждают, что этот автомобиль не вписывается ни в один общепринятый класс, и в этом есть большая доля истины.

Машина в длину и ширину такая же по габаритам, как и представители В-класса, однако высота модели, как у полноценных минивенов и кроссоверов – 163 см. Сиденья расположены высоко, их опустить нельзя, так как регулировка по высоте не предусмотрена. С другой стороны, по высоте можно настроить руль, правда, без регулировки по вылету.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне автомобиля – это отсутствие щитка приборов над рулём, он вынесен на середину торпедо. Причём в этой композиции вы не увидите традиционный спидометр, его сменили на электронный. Если говорить об общем впечатлении от интерьера, то видно, что салон с недорогими материалами обивки дизайнеры постарались разнообразить интересными элементами, на подобие округлых воздуховодов, утопленных в рельефных выемках, или дверных ручек в форме полумесяца. Для модели предлагается небольшая, но яркая гамма цветов кузова. А вот вариантов оформления салона – нет, он единственный. Объём багажного отделения 275 литров, а при откинутых спинках задних сидений он превысит 1 000 литров. Под капотом у Chery Beat находится двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 84 л.с. Этот силовой агрегат уже знаком почитателям бренда, так как его одолжили у модели Kimo. И это вполне закономерно, принимая во внимание то, что у машин общая платформа.

Читайте также:   Седан Great Wall Voleex C50

Максимальный крутящий момент в 122 Нм, мотор выдаёт на 3,5 тысячах оборотов. Причём по нормам токсичности он отвечает стандартам Euro-4. В Chery заявляют о хороших показателях экономичности двигателя. Согласно сертификационных данных, аппетит автомобиля в городе ограничивается 7-ю литрами бензина на 100 км, а на трассе – 6-ю. Трансмиссия для модели предлагается, пока ещё, одна – традиционная 5-ступенчатая механика. Ход рычага великоват, но передачи включаются чётко. В недалёком будущем планируется появление автоматической трансмиссии и более мощного силового агрегата. Ответственность за комфорт у Chery Beat переложили на переднюю независимую подвеску, типа «макферсон», сзади – на полузависимую с торсионной балкой.

Конструкция подвески позволяет ей «глотать» даже значительные недостатки дорожного покрытия. Дорожный просвет у автомобиля – 185 мм, и хотя это заявка на кроссоверские амбиции, учитывая привод исключительно на передние колеса, им не суждено сбыться. Хотя на разбитых загородных грунтовках Beat будет чувствовать себя значительно уверенней, чем компактные хэтчбеки и минивены. Цена на Chery Beat начинается с 10 700 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий