KIA Cerato 2013-2014

На создание этого автомобиля компания KIA потратила 42 месяца работы своих лучших инженеров и конструкторов. И это время было потрачено не зря. 
Новый Cerato избавился от характерных предыдущему поколению авто рубленных угловатых черт, стал элегантнее и внушительнее предшественника – длиннее на 30 мм (4560 мм), шире на 5 мм (1780 мм). При этом «кореец» обрел подобные купе пропорции и выглядит даже еще более спортивным, прижавшись к земле на 15 мм (высота – 1445 мм). 
Динамичный силуэт автомобиля подчеркивают плавный изгиб линии крыши, укороченные передние и задние свесы и четкая боковая обводка кузова. Передняя часть выполнена в фирменном стиле корейской марки, как и положено, с растянувшейся в «тигриной улыбке» радиаторной решеткой. Объемные фары со сложной компоновкой буквально распластаны на передних крыльях машины. Кстати, в «богатых» комплектациях оптика имеет светодиодные дневные ходовые огни. Перед боковыми зеркалами появилось дополнительное остекление, а, благодаря красиво изгибающейся на дверях выштамповке, профиль Cerato теперь выглядит гораздо стремительнее, чем прежде. Завершают облагороженный облик седана вытянутые задние фонари, которые отныне еще больше и имеют овальную форму. 
Приборная панель KIA Cerato практически вся состоит из цифровых приборов, и лишь спидометр и «табло» с количеством оборотов остались по старинке стрелочными. Между ними расположен цветной дисплей, на котором отражается основная информация об автомобиле. На рулевом колесе множество кнопок, отвечающих за различные опции, так что отрывать руки от баранки без особых причин не надо. Центральная часть «торпеды» полностью изменилась, заботливо развернувшись к водителю на 9 градусов. Сверху появилось углубление с монохромными часами и показателем температуры на улице. Чуть ниже своё место заняла аудиосистема, которая в зависимости от комплектации может быть с цветным или монохромным экраном, а вот климат-контроль наконец-то двухзонный. Разделительный бокс подняли выше и доработали его крышкой перед селектором переключения передач – теперь телефон и иные небольшие предметы будут заботливо спрятаны от пыли или посторонних глаз. Солнцезащитным козырькам внедрили выдвижные пластины, увеличив площадь защиты от солнца, а подлокотник способен сдвигаться вперёд. 
Материалы отделки стали заметно мягче, в интерьере также присутствуют вставки «под карбон». Пассажирам нового Cerato оставили подлокотник с подстаканниками, а на задней части центрального бокса разместили дополнительные воздуховоды. Багажный отсек увеличен на 6 литров, его объем отныне – 421 л. 
Покупателям, остановившим выбор на «старших» комплектациях, достанется автомобиль с панелью приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 4,2”, мультимедийной системой с цветным LCD-экраном 4,3», камерой заднего вида, обогревом руля и сидений для всех четырех седаков. 
Под капотом Cerato – уже знакомые бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л, которые при этом стали легче, получили прирост в мощности и крутящем моменте. Первый из них развивает 130 л.с., второй выдает 150 «лошадок». На выбор предлагаются два варианта шестиступенчатой трансмиссии – «механика» и «автомат». 
В качестве тестового образца нам достался 130-сильный агрегат, так что о нём подробнее. Максимальный крутящий момент в 157 H/m при 4580 об/мин позволяет разгонять автомобиль с массой в 1295 кг до сотни за 10 секунд. Приёмистый и довольно задорный моторчик прекрасно чувствует себя в паре с АКП – плавное и стремительное ускорение доставит свою порцию удовольствия, а наличие дублирующих подрулевых лепестков позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. 
Подвеска осталась неизменной, водителю также понравится трехуровневая настройка электроусилителя руля: о слишком мягкой или тугой баранке беспокоиться не стоит, ведь теперь это дело лишь выбора между режимами – Normal, Sport или Comfort. Главная гордость корейцев – создателям нового Cerato удалось значительно снизить уровень шума в машине, в итоге, седан обладает уникально низкими показателями в классе NVH (шум, вибрация, акустический комфорт). Несмотря на все манипуляции, автомобилю удалось сохранить свои аэродинамические характеристики и довольно скромный «аппетит» — всего 6.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Читайте также:   SsangYong New Actyon Sports

Фото KIA Cerato 2013-2014:


Управлять этой машиной – одно удовольствие. Новый Cerato мгновенно и точно реагирует на каждую команду в любой ситуации, будь то крутой поворот, разгон на скоростной магистрали или резкое торможение.


Читайте также:

Добавить комментарий