Lada Kalina NFR — Need For Race

В июне 2014 года на подмосковном треке Moscow Raceway, где проходил российский этап чемпионата WTCC, состоялась презентация самой «горячей Лады» – пятидверного хэтчбека Lada Kalina NFR (аббревиатура обозначает «Need For Race»). Через несколько месяцев автомобиль предстал перед публикой на международном автошоу в Москве. Официальные продажи «вазовской зажигалки», которая обещает стать настоящим эксклюзивом, начнутся в ноябре 2015 года.

Обзор эксклюзивной Lada Kalina NFR

Внешне NFR-версия «Калины» отличается от «просто Спорта» колесными дисками размерностью 17 дюймов и «жабрами» на крышке капота, делающими охлаждение двигателя более эффективным. Наружные размеры кузова у машин полностью идентичны: длина – 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2478 мм.

Если заглянуть в Ладу Калину NFR, то очевидно, что интерьер тут целиком и полностью позаимствован у исполнения «Sport», а узнать его можно только по оранжевой прострочке кожи, «нулевой» метке на ободе руля, логотипам «NFR», да более плотным передним креслам с мощной поддержкой по бокам. интерьер салона Калины NFR В остальном – полный паритет не только со «спортивной Калиной», но и с ее стандартным вариантом.

Технические характеристики Лада Калина НФР

Главная особенность этого «горячего» хэтчбека скрывается под капотом – это бензиновый двигатель на 1.6 литра с четырьмя в ряд размещенными цилиндрами и распределенным впрыском топлива, генерирующий 140 «лошадей» мощности при 6750 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. За основу для него был взят агрегат ВАЗ-21127, форсированный за счет установки полностью измененной системы впуска и нового программного обеспечения.

Читайте также:   Концептуальный кроссовер Lada XRay

В сочетании со спортивной 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом и переднеприводной трансмиссией мотор ускоряет Lada Kalina NFR до цифры 100 км/ч всего 8.5 секунд. «Пик возможностей» у хэтчбека установлен на отметке 200 км/ч.

В конструктивном плане «НФР-модификация» практически полностью повторяет базовый автомобиль: передняя подвеска с независимыми стойками McPherson, полунезависимая балка в конструкции задней оси и электроусилитель, установленный на рулевой рейке.

Особенности «прокачанной» пятидверки – более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. За замедление отвечает эффективная тормозная система с дисковыми механизмами «по кругу». Диаметр вентилируемых передних дисков насчитывает 296 мм, задних – 260 мм.


Раллийная версия Лады Калины NFR

Комплектация и цены Lada Kalina NFR

Реализации Лады Калины NFR будут запущены в ноябре 2015 года, а ее тираж ограничат 50-ю экземплярами. Хэтчбек предложат по цене 646 000 рублей, за которые получишь 140-сильный двигатель, спортивные передние кресла, климатическую установку, 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, подушки безопасности для впереди сидящих человек, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые «катки» и прочее оборудование.

Читайте автоновости о Lada Kalina NFR в статье — Новая Лада Калина NFR Волжского автоконцерна


Читайте также:

Добавить комментарий