Благодаря фирменному двойному шеврону практичный и компактный Citroen Berlingo Multispace можно узнать за версту. А нравится он кому-то или не нравится – это дело вкуса, но вряд ли кто поспорит, что он не выразительный.
При этом можно сказать, что из-за своих сверкающих хромированных элементов экстерьера выглядит автомобиль в какой-то мере даже гламурно. Выразительности внешнему виду добавляют и модные нынче светодиодные полоски в передней части модели.
Сдвижные задние двери в Citroen Berlingo Multispace удобны не только на парковке, именно благодаря такой конструкции получается широкий и удобный дверной проём.
Атмосфера в салоне позволяет чувствовать себя как в квартире – здесь очень светло, а при желании окна можно и зашторить. Кроме того, большие окна визуально увеличивают пространство внутри автомобиля.
Для большего удобства задних пассажиров машина предлагает ровный пол и огромный простор в коленной зоне, поскольку передние сиденья находятся сравнительно далеко.
Также для задних пассажиров Citroen Berlingo Multispace предлагает максимальный комфорт, ведь третий седок сзади теперь является полноправным пассажиром, поскольку для него предусмотрено отдельное кресло, спинка которого даже регулируется.
Особенность трёх отдельных кресел заключается ещё и в том, что среднее из них можно попросту сложить. В таком варианте двое пассажиров сзади получат удобный столик с подстаканниками.
Хотя столиков здесь и так как в ресторане (они есть даже в спинках передних сидений), пообедать можно как одному, так и в компании. Ещё одним важным аспектом Citroen Berlingo Multispace является огромный багажник, ёмкость которого составляет более чем 600 литров.
Однако благодаря трансформациям салона полезный объём багажного отсека возрастает до трёх кубометров. При этом любое из трёх задних сидений можно демонтировать.
Но и это ещё не все преимущества автомобиля — Citroen Berlingo Multispace в прямом смысле сводит с ума количеством разных полочек и ниш для хранения различных мелких вещей. К примеру, всё, что вы раньше сложили на полку в багажном отделении, можно во время движения автомобиля достать прямо из салона.
Здесь просто фантастическое количество всевозможных полочек и разных отсеков – потайные ящички имеются даже в полу и настоящая полка вверху, как в самолёте, а объёмный бокс-подлокотник между передними сиденьями можно вообще снять и забрать с собой.
К слову, в салоне машины можно насчитать около тридцати ящичков и полочек, а также целых девять подстаканников.
На водительском сиденье в Citroen Berlingo Multispace посадка высокая, видимость просто отличная, а диапазон регулировок кресла и рулевой колонки довольно большой. Все материалы отделки салона вполне приличного качества и весьма практичные.
Здесь даже обивка кресел продумана до мелочей, на ней имеются специальные небольшие прямоугольники для того, чтобы не ёрзать и не скользить по сиденью. Радует и оснащение Citroen Berlingo Multispace, которое обеспечивает максимальный комфорт в дороге.
Это раздельный климат-контроль, подогрев сидений, парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости и целый ряд других весьма полезных опций, которые, как правило, предлагаются в автомобилях более высокого класса.
Правда, монохромный дисплей выглядит довольно скромно и скучно, но ведь чем-то же Citroen Berlingo Multispace должен отличаться от моделей люкс-класса.
Под капотом нашего автомобиля спрятался инновационный силовой агрегат – турбированный дизель с рабочим объёмом 1,6 литра с микрогибридной технологией. В основу этой французской технологии входит система Start-Stop второго поколения.
Такой технологичный двигатель мощностью 92 лошадиные силы потребляет менее пяти литров дизельного топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле движения. При наличии роботизированной коробки передач с электронным управлением, как в нашем случае, двигатель отключается при скорости 8 километров в час.
Правда, в Citroen Berlingo Multispace есть возможность принудительно отключить функцию Eco при помощи соответствующей кнопки на центральной консоли. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет мануальный режим и призвана экономить топливо, а место расположения её селектора не совсем обычное и требует некоторого времени для привыкания.
Владельцы Citroen Berlingo Multispace будут, скорее всего, удовлетворены комфортной работой подвески. В целом, автомобиль ведёт себя на дороге вполне адекватно и прогнозируемо и абсолютно не пугает кренами в поворотах.
На страже активной безопасности в машине имеется целый комплект всевозможных систем. Уже в базовом варианте оснащения компактвэна Citroen Berlingo Multispace присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и система распределения тормозного усилия EBD.
Остаётся добавить, что главная составляющая успеха любой модели – это её цена. Политика французского автопроизводителя в этом вопросе вполне лояльна, если учесть то, что они дают, и то, что за это просят. Отметим, что стоимость данного автомобиля начинается с отметки 700 тысяч рублей.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3