Opel Insignia 2013-2015

На европейском рынке Opel Insignia пользуется довольно неплохим спросом, однако в России этот автомобиль не слишком популярен. По объёму продаж модель занимает лишь десятое место в классе «D». По мнению многих автомобильных экспертов, всему виной не очень просторный салон, а также отсутствие доступной модификации с автоматической трансмиссией. Впрочем, есть надежда на изменение такого положения в лучшую сторону, ведь осенью 2013 года на Франкфуртском международном автосалоне был представлен обновлённый Opel Insignia, который стал значительно лучше и разнообразнее в плане комплектаций, а это значит, что последует вторая попытка покорить отечественный рынок.

Масштабных изменений во внешности автомобиля немецкие инженеры делать не решились, побоявшись, видимо, отпугнуть автолюбителей, поскольку модель успешно продавалась несколько последних лет. К тому же, около 47-ми процентов проданных Opel Insignia пришлись на корпоративных клиентов, которые в Европе довольно консервативны, поэтому «манипуляции» с внешностью могут иметь плохие последствия. Если остановиться на обновлениях в экстерьере более конкретно, то модель получила чуть видоизменённые бампера, решётку фальшрадиатора более крупного размера, новую форму передней и задней оптики, а также полоску хрома в задней части кузова, которая элегантно соединяет кормовые фонари.

Силуэт машины остался без изменений, в нём по-прежнему преобладают динамичные и плавные линии. Габаритные размеры Opel Insignia изменениям также не подверглись. Длина обновлённого седана по-прежнему составляет 483 сантиметра, ширина достигает 185,6 сантиметра, а высота – 149,8 сантиметра. Снаряжённая масса машины в зависимости от варианта оснащения и установленного силового агрегата может достигать 1816-ти килограмм. Стоит отметить, что внутри автомобиль изменился гораздо сильнее, чем снаружи. Новые кресла переднего пассажира и водителя теперь более комфортны и получили лучшую боковую поддержку и удобные регулировки.

Читайте также:   Кроссовер Volvo XC90 2015

Передняя панель Opel Insignia тоже обновилась, значительно уменьшилось количество кнопок, которые распределены главным образом между блоками на рулевом колесе и центральной консоли, а наиболее необходимые кнопки расположились над экраном мультимедийного комплекса. Отметим, что в начальных комплектациях мультимедийный комплекс имеет 4,2-дюймовый дисплей, а в более дорогих версиях установлен 8-дюймовый экран. В результате рестайлинга пятиместный салон не стал более просторным, что явно не понравится отечественным автолюбителям. Отделочные материалы также не стали лучше, а снизу передняя панель вообще обшита дешёвым пластиком.

Приборная панель в Opel Insignia хоть и изменилась, однако информация с неё лучше читаться не стала – рулевое колесо всё-таки мешает, и в первую очередь это актуально для водителей небольшого роста. А вот пользоваться мультимедийным комплексом IntelliLink стало значительно проще, теперь предлагаются целых 4 способа управления, в том числе и с помощью голосовых команд. Обновлённый Opel Insignia на российском рынке будет доступен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, три из которых бензиновые. Как и прежде базовым мотором считается 1,8-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 175 Ньютон-метров. В пару к нему предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач.

Далее в моторной линейке Opel Insignia следует новый 1,6-литровый двигатель серии SIDI с турбонаддувом. Его мощность составляет 170 лошадиных сил, а крутящий момент достигает своего пика на отметке 260 Ньютон-метров. Комплектуется он либо той же 6-диапазонной «механикой», либо новым 6-диапазонным «автоматом». Третий бензиновый 2-литровый 249-сильный агрегат предназначен лишь для топовой комплектации автомобиля. Здесь максимальный крутящий момент составляет 400 Ньютон-метров. Этот силовой агрегат предлагается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и с системой полного привода.

Читайте также:   Заряженный хэтчбек Volkswagen Polo R WRC

Единственный дизельный 2-литровый двигатель имеет 4 цилиндра и развивает 163 лошадиные силы мощности. Он также предназначен для максимальной комплектации, однако данным мотором может оснащаться как полноприводная версия машины, так и переднеприводная. Максимальный крутящий момент здесь равен 350-ти Ньютон-метрам. На роль трансмиссии предлагается 6-диапазонный «автомат» для полноприводной модификации, а для переднеприводного седана доступны и «автомат» и «механика». Принцип построения подвески у автомобиля остался прежним, однако многие элементы и настройки подверглись изменениям. После доработок подвеска Opel Insignia эффективнее отрабатывает выбоины и кочки, повысились плавность хода и управляемость, а также уменьшились крены в поворотах.

Как и прежде активная подвеска FlexRide предлагается лишь для топовой комплектации модели или как опция для всех остальных версий. Отметим, что на российском рынке будут доступны всего три комплектации автомобиля – Essentia, Elegance и топовая Cosmo. В базовой версии Opel Insignia оснащен кондиционером, рулевой колонкой с регулировками по вылету и по высоте, складывающимся в соотношении 60 на 40 задним диваном, боковыми и фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками, противоугонной системой, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP.

Стоимость Opel Insignia в России стартует с 797 000 рублей за базовую комплектацию Essentia. Среднюю комплектацию Elegance оценили в 869 000 рублей. Стоимость топовой версии Cosmo варьируется от 974 000 до 1 070 000 рублей в зависимости от коробки передач.


Читайте также:

Добавить комментарий