Французский автопроизводитель Renault раскрыл некоторую информацию о первом в своей премиальной линейке Initiale Paris автомобиле. Так вот, первооткрывателем стал популярный хэтчбек под названием Clio, который получил более дорогую отделку как интерьера, так и экстерьера.
Отметим, что следующим претендентом на попадание в свою премиум-линейку французы избрали минивэн Espace новой генерации.
Базой для премиальной версии хэтчбека послужил один из топовых вариантов оснащения Renault Clio под названием Nouvelle Limited, в который входят боковые молдинги черного цвета, черные колёсные диски диаметром 17 дюймов, а также дневные ходовые огни на светодиодных элементах, встроенные в решётку фальшрадиатора.
У премиального хэтчбека Renault Clio Initiale Paris светодиодные элементы инженеры перенесли в фары головного света. Салон французской новинки получил трехцветную кожаную отделку, довольно большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, а также логотипы «Initiale Paris» на спинках сидений и рулевом колесе.
Кроме того, надпись с названием модификации имеется и на двери багажного отсека вместо привычного шильдика Clio. Силовая линейка нового автомобиля состоит из двух бензиновых двигателей.
Один из них – 0,9-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий примерно 90 лошадиных сил мощности. Второй – это 4-цилиндровый 1,2-литровый мотор с функцией турбонаддува, развивающий около 120-ти лошадиных сил.
Оба эти двигателя работают в паре лишь с роботизированной 6-диапазонной коробкой передач EDC с функцией двойного сцепления.
Также в моторной гамме премиального хэтчбека Renault Clio Initiale Paris нашлось место и дизельному 4-цилиндровому 1,5-литровому агрегату, развивающему мощность в 90 лошадиных сил. Этот двигатель будет комплектоваться либо механической 5-диапазонной коробкой передач, либо вышеупомянутым «роботом» EDC.
Стоимость хэтчбека Renault Clio Initiale Paris стартует с отметки 21 тысяча 500 евро за версию с 90-сильным бензиновым мотором. За топовую модификацию с дизельным двигателем такой же мощности покупателям придётся выложить не менее 25 200 евро.
Напомним, что впервые французский автопроизводитель намеревался создать премиальную линейку ещё в 2007-м году. Впрочем, в то время речь шла о рождении полноценного бренда.
Однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки, и в 2013-м году компания вообще отказалась от этой затеи и сосредоточилась на улучшении уже существующего модельного ряда. Стоит отметить, что семейство Initiale Paris будет конкурировать с моделями серии DS от компании Citroen.
Читайте также:
- Универсал Renault Clio Estate IV
- Спортивный хэтчбек Renault Clio RS 200
- Renault Clio
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года