Хэтчбек Renault Twingo 2015

Ещё лет 50 назад автомобили с двигателем сзади были весьма распространённым явлением. К тому же, такая компоновка была характерной не только для спортивных моделей, но и применялась в массовых автомобилях – Renault 4CV, Fiat 500 и 600, VW Beetle и других. Не был исключением и легендарный советский «Запорожец».

Такое расположение мотора обеспечивало больший простор в салоне, не повышая размеров самой машины. В наше время заднее расположение двигателя является большой редкостью, на ум приходят лишь «Смарты» да Porsche 911. И вот недавно компанию этим автомобилям составил компактный Renault Twingo третьей генерации.

Эта модель впервые появилась в уже далёком 1992-м году и прежде имела классическую компоновку с передним приводом и передним расположением двигателя. Однако новый Renault Twingo 2015 модельного года совершил в этом плане поворот на 180 градусов.

В основе французской новинки лежит абсолютно новая платформа, над созданием которой совместно трудились специалисты альянса Renault-Nissan и компании Daimler. Отметим, что на ней также собирают Smart третьей генерации.

Новый хэтчбек стал короче предшественника примерно на 10 сантиметров и достигает в длину 359,5 сантиметра. Однако его колёсная база, наоборот, увеличилась на целых 12 сантиметров, составив 249,2 сантиметра. Ширина машины упирается в отметку 164,6 сантиметра, а высота модели не превышает 155,4 сантиметра. Вес автомобиля в базовом варианте оснащения составляет не более 865-ти килограмм.

Силовой агрегат установлен под багажником в заднем свесе, при этом его пришлось слегка наклонить. Хэтчбек Renault Twingo 2015 обладает вполне оригинальной внешностью, экстерьер срисован с концептуальной модели TwinRun. У новинки короткий капот и крохотные свесы. Посредине фальшрадиаторной решётки красуется увеличенный значок французской компании.

Читайте также:   Volkswagen XL1 гибрид

В переднем бампере можно увидеть воздухозаборник, поскольку радиатор, как и раньше, находится спереди. Обращают на себя внимание большие фары и круглые ходовые огни на светодиодных элементах. Колёсные арки и бока кузова защищены дополнительными накладками из пластика.

В задних стойках крыши замаскированы дверные ручки. Дверь багажного отсека получила чёрную окраску и сверху увенчана небольшим спойлером. Также на корме можно выделить оригинальную форму фонарей. Для персонализации машины французы предлагают 2-цветную окраску кузова, различные наклейки и 15-ти или 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов.

Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 тоже при желании можно украсить яркими декоративными элементами, а также серебристыми вставками на порогах. Оригинально выглядят тонкие дефлекторы системы вентиляции. Небольшой 3-спицевый руль получился чуть сплюснутым в нижней части. В самых дорогих комплектациях автомобиля рулевое колесо обтянуто натуральной кожей.

На панели приборов центральное место выделено массивному спидометру. К тому же, в нём имеется экран, куда передаются показатели бортового компьютера и выводится остаток топлива. Что касается тахометра, то он предлагается лишь за дополнительную плату.

Небольшая передняя панель имеет рельефную форму. За отдельную плату там можно установить сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса R-Link. Органы управления климатом и музыкальной системой весьма крупные, их здесь минимальное количество и пользоваться ими вполне удобно.

Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 отличается изобилием различных ёмкостей для мелких вещей. К примеру, здесь в наличии выдвижной бокс в недрах центральной консоли и ящики под сиденьями второго ряда. Есть также «карманы» в дверных панелях. Отметим, что базовая комплектация модели вместо ящика для перчаток получила простую полку.

У рулевой колонки, как и у водительского сиденья, регулируется высота. Сиденья первого ряда со встроенными подголовниками весьма упругие, однако хорошо поддерживают спину. Посадка в Renault Twingo 2015 довольно высокая. Обзорность во все стороны весьма приличная.

Читайте также:   Volvo S90 2016-2017 (Вольво С90)

Задний ряд сидений в Renault Twingo 2015 обладает солидным запасом свободного пространства как в ногах, так и над головой, сопоставимым с машинами более высокого класса. Впрочем, из-за того, что салон не слишком широкий на уровне плеч, то в задней части установлены лишь два сиденья. Любопытно, что стёкла сзади нельзя опустить, а можно лишь приоткрыть в стороны.

Отметим, что наклон задних спинок регулируется, благодаря чему объём багажного отсека варьируется от 188-ми до 219-ти литров. Кроме того, при сложенных сиденьях в багажник поместится около 980-ти литров поклажи, и здесь можно разместить «длинномеры» до 2,3 метра.

Покупателям на выбор доступны 2 бензиновых 3-цилиндровых силовых агрегата. Первый – это 1,0-литровый мотор мощностью 70 лошадиных сил, потребляющий в смешанном режиме движения всего 4,2 литра топлива на 100 километров пути. Однако здесь мощности часто недостаточно, да и разгон с нуля до 100 км/час занимает продолжительное время – 14,5 секунды.

Лучше уж остановить свой выбор на турбированном 0,9-литровом двигателе, который развивает порядка 90 лошадиных сил на 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 135 Ньютон-метров достигается на 2500 об/мин. Этот мотор довольно резвый и более уверенно себя чувствует на средних оборотах. Впрочем, он несколько шумноват и, к тому же, вибрации весьма заметны.

Здесь ускорение с нуля до первой «сотни» происходит значительно быстрее – примерно за 10,8 секунды, а максимальная скорость хэтчбека достигает 165-ти километров в час. Расход бензина также умеренный: в городских условиях – 4,9 литра, на трассе – около 3,9 литра на 100 км пробега.

В качестве коробки передач французский автопроизводитель предлагает 5-диапазонную «механику», которая, впрочем, не может похвастаться высокой точностью. Новый Renault Twingo 2015 отличается приличным поведением в плотном городском транспортном потоке.

Читайте также:   Кроссовер BMW X4 M40i 2015-2016

Рулевое управление на небольших скоростях весьма лёгкое, да и диаметр разворота составляет всего около 8,6 метра. Хотя, стоит отметить, что обратной связи рулю явно не хватает. Renault Twingo 2015 комфортно себя чувствует на извилистых участках благодаря заднему расположению двигателя. Избыточная поворачиваемость, характерная для подобных машин, практически не наблюдается.

Подвеска у французского хэтчбека довольно мягкая, однако крены в поворотах не слишком большие. Любопытно, что подвеска в задней части (типа De Dion) абсолютно нетипична для нашего времени. На высокой скорости есть претензии к курсовой устойчивости, да и шум от покрышек и ветра проникает в салон.

В базовое оснащение хэтчбека Renault Twingo 2015 французы включили электрические стеклоподъёмники, систему стабилизации, центральный замок и целых шесть подушек безопасности, при этом кондиционер предлагается лишь в качестве опции. Он есть в наличии в следующей версии Play.

Наиболее дорогая комплектация хэтчбека под названием Dynamique дополнительно оснащена музыкальной системой с портом USB, системой контроля рядности движения, а также связью Bluetooth. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает не свойственные для класса «А» навигационную систему, камеру заднего обзора, климат-контроль и парковочный ассистент. Кроме того, можно заказать сдвигаемую крышу из ткани.

Продажи нового Renault Twingo 2015 в Европе уже стартовали, его стоимость начинается с 12,5 тысяч евро. Отметим, что в недалёком будущем компания планирует выпустить «заряженную» версию хэтчбека с индексом GT, которая получит двигатель мощностью 110 или 120 лошадиных сил.


Читайте также:

Добавить комментарий