Обновлённый хэтчбек Renault Megane 2014

Французская автокомпания Renault начала принимать заказы на рестайлинговый хэтчбек Megane ещё в июне 2014-го года, однако первые экземпляры модели прибыли в дилерские центры только в июле. Новинка получила посвежевшую внешность и дополнительное оснащение в топовых комплектациях.

Наиболее заметные преобразования можно увидеть на лицевой части кузова. Автомобиль обрёл удлинённую оптику, новую фальшрадиаторную решётку, на которой красуется увеличенный логотип компании, а также видоизменённый бампер с симпатичным дизайном.

Если говорить о размерах, то нынешний рестайлинг на них никак не отразился. Обновлённый Renault Megane по-прежнему относится к С-классу. Его длина достигает 430,2 сантиметра, ширина составляет 180,8 сантиметра, а высота равна 147,1 сантиметра.

Под колёсную базу отведены 264,1 см, а высота дорожного просвета не превышает 16,5 см. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса хэтчбека варьируется в диапазоне 1280 – 1358 килограмм.

Салон Renault Megane 2014-го модельного года имеет классическую пятиместную конфигурацию и в ходе рестайлинга практически не изменился. Французские инженеры лишь слегка поработали над центральной консолью, установив на ней новый дисплей мультимедийного комплекса R-Link.

Отметим также более качественные и дорогие отделочные материалы. Кроме того, в салоне появился перчаточный ящик с функцией охлаждения. Багажный отсек в обычном состоянии вмещает всего 368 литров поклажи, однако при сложенном заднем ряде сидений его объём возрастает до 1162-х литров.

На российском рынке обновлённый Renault Megane доступен с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами с функцией распределённого впрыска топлива.

Читайте также:   Заряженный хэтчбек Volkswagen Polo R WRC

На роль базового французы выбрали 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил (6000 оборотов в минуту) с максимальным крутящим моментом 145 Ньютон-метров (4250 об/мин). Этот агрегат комплектуется лишь механической 5-диапазонной коробкой передач.

Здесь максимальная скорость хэтчбека составляет 183 километра в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час необходимо 11,7 секунды. В смешанном цикле движения данный двигатель потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега.

Второй мотор у Renault Megane также имеет объём 1,6 литра, но развивает уже 114 лошадиных сил мощности (6000 оборотов в минуту) и 155 Ньютон-метров крутящего момента (4000 об/мин). Этот двигатель работает в паре лишь с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.

Здесь на разгон с нуля до первой «сотни» требуется ещё больше времени, чем в случае с младшим мотором – 11,9 секунды, да и максимальная скорость ниже – всего 175 километров в час. Однако средний расход топлива чуть меньший – 6,6 литра на 100 километров пути.

На роль «флагмана» для Renault Megane 2014-го модельного года автопроизводитель выбрал 2-литровый агрегат, который выдаёт 137 лошадиных сил мощности (6000 об/мин) и 190 Ньютон-метров максимального крутящего момента (3700 об/мин).

Данный мотор комплектуется либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором. С «механикой» максимальная скорость хэтчбека достигает 200 километров в час, на ускорение с нуля до 100 км/час нужно 9,9 секунды, а средний расход бензина составляет 8,0 литров на «сотню» километров пробега.

У версии с вариатором эти показатели составляют соответственно 195 км/час, 10,1 секунды и 7,8 литра. Стоит отметить, что все двигатели работают на 95-м бензине и полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-4.

Читайте также:   Китайский БМВ 1-серии 2017-2018

После нынешнего рестайлинга у Renault Megane осталась та же переднеприводная платформа с передней независимой подвеской «макферсон» и задней торсионной полузависимой балкой. Впрочем, подвеску инженеры чуть перенастроили, благодаря чему поведение хэтчбека на хороших дорогах стало более плавным.

Передние колёса машины, как и прежде, получили дисковые тормоза с функцией вентиляции, колёса задней оси комплектуются простыми дисковыми механизмами. Рулевое управление получило в помощь модернизированный электроусилитель.

В нашей стране обновлённый хэтчбек Renault Megane 2014-го модельного года представлен в трёх комплектациях – Authentique, Confort и Expression.

В базовой версии оснащения модель получает тканевый салон, стальные колёсные диски диаметром 15 дюймов, рулевую колонку с регулировкой по высоте, мультифункциональное рулевое колесо, центральный замок, иммобилайзер, музыкальную систему на 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники передних дверей, кондиционер, галогеновую оптику и некоторые другие опции.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают системы BAS, EBD и ABS, а также две передние подушки безопасности.

В зависимости от варианта оснащения и дополнительных опций стоимость обновлённого пятидверного хэтчбека Renault Megane 2014 варьируется в диапазоне 646 000 – 824 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий