Седан Honda Legend 2015

На внутренний рынок Японии вышел флагманский седан Honda Legend пятой генерации, который, в принципе, является слегка подправленным и адаптированным под японские нормы вариантом модели Acura RLX Sport Hybrid, продающейся на территории Соединённых Штатов.

Отметим, что производство предыдущего четвёртого поколения автомобиля было остановлено в 2013-м году, при этом продажи машины на российском рынке прекратились ещё раньше. Японцы пока никак не комментируют перспективы возвращения седана в нашу страну, поэтому остаётся лишь познакомиться с новинкой поближе, ибо знакомиться есть с чем.

Внешне седан Honda Legend 2015-го модельного года в точности повторяет экстерьер модели Acura RLX Sport Hybrid, дебютировавшей ещё в 2012-м году, но с эмблемами компании Honda. Внешний вид у японской машины, нужно признать, весьма симпатичный, стильный и динамичный.

Самые яркие детали экстерьера новинки – это лицевой бампер оригинальной формы, стильная фальшрадиаторная решётка и сложная передняя оптика на светодиодных элементах.

Кормовая часть седана ничем особо не примечательна, отметим разве что окантованные хромом противотуманки, которые явно намекают, что перед нами автомобиль бизнес-класса.

Если говорить о габаритных размерах новой Honda Legend 2015, то в длину седан достигает 498,2 сантиметра, ширина кузова составляет 189 сантиметров, а высота машины упирается в отметку 146,5 сантиметра.

Длина колёсной базы составляет 285 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) японской новинки не превышает 11,5 сантиметра. Масса автомобиля пятой генерации в снаряжённом состоянии достигает 1980-ти килограммов.

Салон седана Honda Legend 2015 имеет классическую пятиместную компоновку. В оформлении интерьера японские инженеры использовали высококачественные отделочные материалы. В салоне большое количество натуральной кожи и декоративных вставок из дерева. В целом, интерьер выглядит вполне современно и солидно.

Читайте также:   Nissan возродит имя Terrano

Здесь, в первую очередь, можно отметить два экрана мультимедийного комплекса (один 7-дюймовый, а второй 8-дюймовый), установленных на центральной консоли (тот, что расположен ниже, сенсорный), проекционный экран на ветровом стекле и кнопочный блок управления трансмиссией.

Внутри седана достаточно тихо, поскольку над звукоизоляцией салона Honda Legend 2015 японские инженеры поработали весьма серьёзно. Кроме того, автомобиль снабдили активными опорами силового агрегата, поэтому никаких лишних звуков в машине практически неслышно.

Новый седан Honda Legend 2015 имеет в своём арсенале лишь один вариант силового агрегата, однако ему в помощь предлагаются целых три электрических двигателя. Сам двигатель внутреннего сгорания – это бензиновый атмосферный V-образный агрегат, получивший шесть цилиндров и рабочий объём в 3,5 литра (3476 см/куб).

К тому же, двигатель имеет 24-клапанный механизм ГРМ, функцию изменения фаз газораспределения, технологию прямого впрыска топлива и функцию отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Данный мотор развивает около 315-ти лошадиных сил мощности на 5800 об/мин и порядка 359-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемых на 3800 об/мин.

В паре с 3,5-литровым мотором работает электрический двигатель с отдачей в 47,5 лошадиных сил (35 кВт), интегрированный в роботизированную 7-диапазонную коробку передач с функцией двойного сцепления.

Два других электрических мотора (мощность каждого 37 лошадиных сил или 27 кВт) установлены на задней оси седана. Оба эти электромотора могут работать отдельно друг от друга и перераспределяют тягу между задними колёсами более эффективно, чем некоторые новейшие активные дифференциалы.

Такая конфигурация трансмиссии именуется Sport Hybrid SH-AWD и обладает тремя рабочими режимами. В переднеприводном режиме Engine Drive запускается лишь бензиновый агрегат, в заднеприводном режиме EV Drive используются лишь электрические двигатели на задней оси, а в полноприводном режиме Hybrid Drive в работу вступает весь арсенал моторов.

Читайте также:   Toyota обновила пикап Tundra

Общая полезная отдача гибридной силовой установки седана Honda Legend 2015 достигает 382-х лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 461 Ньютон-метр.

Информация о динамических показателях нового японского автомобиля пока неизвестна. Но ориентируясь на идентичную модель Acura RLX Sport Hybrid, можно предположить, что японская новинка будет тратить на разгон с нуля до 100 километров в час около 5,0 – 5,5 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то компания озвучила расход в режиме полного привода Hybrid Drive на уровне 6-ти литров на 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Новая Honda Legend 2015 оснащена полностью независимой подвеской. Передняя часть машины опирается на систему с поперечными двойными рычагами, а задняя часть получила многорычажную конструкцию.

Колёса на обеих осях автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление получило в помощь электроусилитель со сменным усилием.

Отметим, что уже в базовой комплектации машины предлагается система помощи при маневрировании Agile Handling Assist (AHA), которая притормаживает внутренние колёса при движении в поворотах.

Кроме того, седан Honda Legend 2015 получает систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist (VSA), а также адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при старте под горку и электронный стояночный тормоз.

К тому же, этот седан стал первой серийной моделью японского автопроизводителя, которая получила систему активной безопасности под названием Honda Sensing. Её обязанность – избежать столкновения с пешеходом. Для этого задействованы радар и камеры. Дальность действия системы составляет около 60-ти метров, однако при скорости движения более 60-ти километров в час она отключается.

В базовое оснащение седана Honda Legend 2015 японцы также включили увеличенный пакет безопасности, оптику на светодиодных элементах, навигационную систему, климатическую установку и музыкальную систему Krell Industries с дополнительным пультом для пассажиров второго ряда и четырнадцатью динамиками.

Читайте также:   Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014

В Японии продажи седана Honda Legend новой генерации стартовали во второй половине января 2015-го года. Цены на автомобиль начинаются с 6 800 000 иен, что составляет порядка 58 750 американских долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий