Седан Honda Accord 2015

Седан Accord в нашей стране среди всех машин японской автокомпании Honda по объёмам продаж стабильно занимает второе место, постоянно уступая модели Civic, однако это никак не огорчает автопроизводителя, поскольку его популярность на фоне многих конкурентов неуклонно растет. И последний рестайлинг этот процесс должен ускорить.

Обновлённый седан Honda Accord, дебютировавший в ходе Московского международного автосалона 2014, не только подправил свою внешность, но и имеет теперь новые более технологичные силовые агрегаты, обновлённый выбор коробок передач и целый ряд прочих новшеств.

Внешний вид у японской новинки весьма строг, довольно аккуратен и, в то же время, вполне элегантен. Экстерьер автомобиля не изобилует экстравагантными выштамповками, не обладает слишком броским рельефом и излишне спортивными элементами.

Обновлённая Honda Accord 2015 модельного года – это серьёзный седан, обладающий твёрдым характером самурая, лишний лоск которому не нужен даже в одежде.

Крупная фальшрадиаторная решётка, передний более агрессивный бампер со встроенными большими противотуманными фарами и иной бампер на корме с трапециевидными патрубками выпускной системы прибавили автомобилю ещё больше солидности и презентабельности, седан стал даже выглядеть дороже.

Что касается размеров новинки, то в длину седан Honda Accord 2015 модельного года достигает 489,0 сантиметров, при этом под колёсную базу отвели 277,5 сантиметра. Ширина модели составляет 185,0 сантиметров без учёта наружных зеркал, а высота машины упирается в отметку 146,5 сантиметра. Высота дорожного просвета (клиренс) у автомобиля не превышает 14,6 сантиметра.

Ширина задней и передней колеи составляет соответственно 160,5 и 159,5 сантиметра. Снаряжённая масса японского седана зависит от варианта оснащения и варьируется в диапазоне от 1495-ти до 1640 килограмм.

Внутри Honda Accord 2015 модельного года получила традиционную 5-местную компоновку. Салон располагает приличным объёмом свободного пространства — как на переднем ряду сидений, так и на заднем диване. Интерьер оформлен в весьма элегантном стиле, радующим глаз и придающим ощущение роскоши благодаря хромированным деталям, отделочным материалам отличного качества и идеальным стыкам элементов оформления.

Читайте также:   Седан Honda Accord девятого поколения

Водительское место в Honda Accord 2015 модельного года обладает хорошей обзорностью и приличной эргономичностью. К тому же, и без того удобное сиденье водителя получило широкий диапазон регулировок. Задний диван предлагает не меньше комфорта, чем передние кресла.

В ходе обновления автомобиля интерьер практически не претерпел изменений, из наиболее существенных нововведений можно отметить, пожалуй, лишь появление светодиодного освещения салона. Так же без преобразований обошлось и в багажном отсеке машины, здесь по-прежнему можно поместить около 495-ти литров поклажи.

Когда седан Honda Accord девятой генерации появился на российском рынке, он получил лишь два бензиновых двигателя на выбор. На роль «младшего» японцы выбрали атмосферный рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый (2356 см/куб) мотор с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой распределения впрыска топлива и системой управления клапанами i-VTEC.

Его мощность достигает примерно 180-ти лошадиных сил на 6200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 228 Ньютон-метров достигается на 4000 оборотах в минуту. Работать в паре «младший» двигатель может как с механической 6-диапазонной коробкой передач, так и с «автоматом» на пять ступеней.

С «механикой» Honda Accord ускоряется с нуля до 100 километров в час за 9,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля достигает 226-ти километров в час, а расход 92-го бензина в смешанном цикле движения составляет примерно 7,9 литра на 100 километров пробега.

В случае с автоматической коробкой передач машина набирает первую «сотню» за 10,1 секунды, при этом максимальная скорость чуть ниже – 210 километров в час, а в смешанном режиме потребляется около 8,2 литра бензина на каждые 100 километров пути.

Флагманским двигателем в линейке Honda Accord девятого поколения стал атмосферный V-образный 6-цилиндровый агрегат, получивший рабочий объём в 3,5 литра (3471 см/куб), систему распределённого впрыска топлива, систему попеременного управления цилиндрами Variable Cylinder Management, систему управления клапанами VTEC и 24-клапанный ГРМ типа SONC.

Читайте также:   Honda Twist

«Старший» мотор развивает примерно 280 лошадиных сил мощности на 6200 оборотах в минуту и порядка 342-х Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4900 оборотах в минуту.

Флагманский 3,5-литровый двигатель оснащается безальтернативной автоматической шестиступенчатой коробкой передач, с которой Honda Accord способна ускориться с нуля до 100 километров в час всего за 7,2 секунды и достигнуть максимальной скорости в 230 километров в час, затрачивая при этом в среднем около 9,1 литра бензина на каждую «сотню» километров.

Со следующего 2015-го года силовая линейка седана Honda Accord изменится до неузнаваемости. Самым «младшим» двигателем станет новый 4-цилиндровый агрегат из семейства Earth Dreams, рабочий объём которого составляет 2,0 литра, а мощность достигает 150-ти лошадиных сил. Мотор получит улучшенный распределённый впрыск топлива и ряд новых технологий, призванных уменьшить механические потери от трения деталей.

Среднее положение в силовой гамме седана Honda Accord 2015 модельного года достанется новому двигателю серии DI с рабочим объёмом в 2,4 литра, с легкосплавным блоком цилиндров, функцией прямого впрыска топлива и новейшей системой изменения фаз газораспределения.

Развивает он около 188-ми лошадиных сил. В пару эти моторы получат бесступенчатый вариатор, а механическая трансмиссия останется в прошлом.

Ну и, наконец, роль флагманского двигателя в силовой линейке седана Honda Accord теперь будет исполнять V-образный 6-цилиндровый агрегат объёмом 3,0 литра с технологией отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Его отдача составит порядка 249-ти лошадиных сил, а это меньше, чем у дорестайлингового флагмана, но при этом потребуется и меньше налоговых расходов.

Данный агрегат в качестве коробки передач получит усовершенствованный шестиступенчатый «автомат». В основе обновлённого седана Honda Accord 2015 модельного года лежит переднеприводная платформа. Машина имеет полностью независимую подвеску, где спереди установлена классическая пружинная система со стойками «макферсон», получившая стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть автомобиля оснащена многорычажной конструкцией, также имеющей стабилизатор поперечной устойчивости.

Читайте также:   Honda Accord Crosstour

Колёса на обеих осях получают дисковые тормозные механизмы – спереди 293-миллиметровые, а сзади 282-миллиметровые. Кроме того, тормоза на всех колёсах дополнены функцией вентиляции.

Отметим, что в ходе последнего обновления машина обзавелась электромеханическим стояночным тормозом. Реечное рулевое управление автомобиля получает в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

В стандартное оснащение седана Honda Accord 2015 модельного года японский автопроизводитель включил антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при старте под гору (Hill Start Assist), антипробуксовочную систему (ASR), систему курсовой устойчивости (VSA), систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist) и систему распределения тормозного усилия (EBD).

Добавим, что на российском рынке седан Honda Accord представлен в 4-х вариантах оснащения – Elegance, Sport, Executive и Premium.

В перечень доступного для российской версии модели оборудования японская компания включила дневные ходовые огни на светодиодах, галогенные передние фары с омывателями, подсветку района дверей, противотуманные фары, легкосплавные колёсные диски диаметром 16 дюймов, центральный замок, иммобилайзер, подогрев и электропривод наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники для всех окон, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев сидений переднего ряда, тканевую отделку салона, кожаную отделку рулевого колеса и рычага коробки передач, штатный мультимедийный комплекс с технологией активного шумоподавления и шестью динамиками, а также сразу восемь подушек безопасности.

Напомним, что в нашей стране цены на Honda Accord девятой генерации начинаются с отметки 1 миллион 149 тысяч рублей. Как отмечает японский автопроизводитель, стоимость машины после рестайлинга сохранится на прежнем уровне, а начальный вариант оснащения станет даже чуть дешевле. В продаже обновлённый седан появится в первом квартале 2015-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий