Кроссоверы семейства RX от премиального автопроизводителя Lexus весьма популярны среди автолюбителей, а потому данный автомобиль и является наиболее продаваемой моделью японского бренда. Кроссовер третьей генерации дебютировал в 2007-м году на автошоу в Токио, а спустя пять лет Lexus RX предстал в обновлённом образе на стендах Женевского автосалона.
Модификация RX 350 считается золотой серединой в семействе RX, в которой удачно сочетаются все нужные качества. Визуально кроссовер Lexus RX 350 2014-го модельного года выглядит благородно и весьма оригинально. А больше всего обращает на себя внимание лицевая часть автомобиля, буквально усыпанная гранёными формами.
Особенно броские элементы экстерьера – это абсолютно новая решётка фальшрадиатора, по форме напоминающая литеру «Х», мягко переходящая в передний бампер, а также интересные клиновидные передние фары, в нижней части которых протянулась полоска дневных ходовых огней на светодиодных элементах.
Да и массивный бампер, и круглые противотуманные фары, расположенные в углублениях переднего бампера, выглядят весьма агрессивно. Обновлённый Лексус RX 350 сохранил узнаваемый профиль. Стремительность кроссоверу обеспечивают удлинённый капот и слегка заниженная в задней части линия крыши.
Стоит также отметить рельефные штампы на боковинах, большие колёсные арки с легкосплавными 19-дюймовыми дисками с интересным дизайном и ровную линию окон.
В целом, довольно эффектную внешность кроссовера несколько портит ничем не примечательная корма, на которой заслуживают внимания лишь фонари на светодиодных элементах и совсем крохотный спойлер, венчающий верхнюю часть двери багажного отделения.
Новый Lexus RX 350 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Кузов автомобиля в длину не превышает 477-ми сантиметров, ширина составляет 188,5 сантиметра, а высота упирается в отметку 172,5 сантиметра.
Приличная длина колёсной базы, достигающая 274-х сантиметров, обеспечивает солидное пространство в салоне, а вот высота дорожного просвета у японской машины не самая выдающаяся – всего 18 сантиметров. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии не превышает 2050-ти килограмм.
В салоне кроссовера Лексус Р Икс 350 сочетаются новейшие технологии и элегантный интерьер. Рулевое колесо с тремя спицами обладает удобной формой и обтянуто приятной на ощупь мягкой кожей, а в некоторых комплектациях для него доступны даже вставки из дерева.
На руле расположено большое количество кнопок управления различными бортовыми системами. Панель приборов получила интересный дизайн. Её функциональность, естественно, на высоком уровне.
На передней панели господствуют изысканные линии. Центральная консоль получила оригинальную форму, её эргономика хорошо продумана. Главное место на центральной консоли занял цветной 8-дюймовый LCD-экран, который, к слову, не сенсорный из-за большого расстояния до водительского места.
Его функционалом можно управлять с помощью специального джойстика под названием Remote Touch, который находится на тоннеле, разделяющем передние кресла.
Кроме того, на центральной консоли расположены дефлекторы вентиляционной системы, органы управления климатической установкой, компактный блок музыкальной системы, а также небольшой рычаг коробки передач.
Во внутреннем оформлении кроссовера Lexus RX 350 японские инженеры использовали высококачественные и дорогие отделочные материалы, а качеству их подгонки нет никаких претензий. Среди отделочных материалов отметим натуральную древесину и натуральную кожу.
Для машины доступны четыре оттенка обивки салона из кожи под названием Semi-Aniline и перфорированной кожи – чёрный, светло-серый, коричневый и цвет слоновой кости.
Весьма комфортные сиденья переднего ряда в кроссовере Лексус Р Икс 350 имеют оптимальные размеры и обладают хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном электрических регулировок (в зависимости от комплектации – в восьми или десяти направлениях) и функцией подогрева.
На заднем ряду сидений могут удобно разместиться три пассажира, свободного пространства хватает везде – и над головой, и в ногах. Тоннель трансмиссии много места не забирает, только вот подушка центрального сиденья на заднем диване будет короче.
Стоит отметить, что сиденья заднего ряда получили регулировки наклона спинок, а также складываются и двигаются в продольном направлении по частям.
Обновлённый Lexus RX 350 располагает довольно ёмким багажным отделением, способным вместить в стандартном состоянии около 450-ти литров поклажи.
Но если кому-то такой объём покажется недостаточным, отметим, что спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40 на 20 на 40, при этом получается почти идеально ровная погрузочная поверхность, а ёмкость багажного отсека возрастает до внушительных 1885-ти литров.
К тому же, багажник обладает большим погрузочным проёмом и правильной геометрической формой, а его дверь получила электропривод. Кроме того, под фальшполом багажника имеется дополнительный отсек, в котором прячется полноразмерное запасное колесо.
Японский кроссовер Лексус RX 350 оснащается выполненным из алюминия 6-цилиндровым V-образным атмосферным силовым агрегатом серии 2GR-FE с функцией двойной регулировки фаз газораспределения под названием Dual VVT-i. Его полезный рабочий объём составляет 3,5 литра.
Этот мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro-4. Он развивает около 277-ми лошадиных сил мощности на 6200 оборотах в минуту, а пик крутящего момента в 346 Ньютон-метров достигается на отметке 4700 оборотов в минуту.
Данный двигатель комплектуется исключительно автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения и функцией управления AI-SHIFT (электронный интеллект) и получает в пару систему активного полного привода.
Крутящий момент, с учётом дорожных условий, может в полном объёме поступать на передние колёса или распределяться на обе оси в соотношении 50 на 50.
Такой комплект технологических решений обеспечивает премиальному кроссоверу Lexus RX 350 неплохие скоростные и динамические характеристики. Предельная скорость японского автомобиля достигает отметки 200 километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час на спидометре ему требуется не более 8-ми секунд.
При этом 3,5-литровая «шестёрка» отличается вполне умеренным «аппетитом». Если говорить более конкретно, то в городских условиях движения расходуется около 14,3 литра топлива, за городом потребляется порядка 8,4 литра, а в смешанном цикле движения тратится примерно 10,6 литра на каждые 100 километров пробега.
Передняя часть Лексус Р Икс 350 оснащается независимой конструкцией подвески во главе с традиционными стойками «макферсон», а в кормовой части кроссовера установлена многорычажная система.
На обеих осях японского автомобиля колёса оборудованы дисковыми тормозами, которые дополнены антиблокировочной функцией ABS. К тому же, колёса на передней оси ещё и вентилируются. Рулевой механизм получил в помощь электрический усилитель с изменяемым усилием (зависит от скоростного режима).
На рынке России премиальный японский кроссовер Lexus RX 350 предлагается в трёх вариантах оснащения – «Executive», «Premium» и «Premium+», актуальную стоимость комплектаций, лучше всего посмотреть на официальном сайте дилера //lexus-ekaterinburg.ru/.
Уже в начальной комплектации машина получает солидный набор оборудования. Здесь кроссовер оснащается климатической установкой, полным электропакетом, активным усилителем рулевого управления, кожаным салоном, адаптивными передними ксеноновыми фарами, круиз-контролем, камерой заднего обзора, премиальной музыкальной системой, легкосплавными 19-дюймовыми колёсными дисками, а также фронтальными, задними и передними боковыми подушками безопасности.
Самая дорогая комплектация «Premium+» дополнительно получает в своё распоряжение вентиляцию сидений первого ряда, подогрев рулевого колеса, проекционный экран, 10 электрических регулировок передних кресел (вместо восьми), камеру бокового обзора в боковом зеркале с правой стороны, более «продвинутую» музыкальную систему и ещё целый ряд других необходимых для комфортной езды опций.
Читайте также:
- Mazda RX-8
- Mercedes R-class
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)